Перейти к публикации
genaginger

замена жидкостив переднем редукторе

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Атырау
    • Машина: Hilux Surf-185-1KZ-1996

    Привет всем. У меня вопрос, с самой зими мигает индикатор полного привода. Привод включатся и отключается, но ощущение, что иногда не до конца, а интдикатор как моргал, так и моргает. Актуатор вроде работает. А вот может быть проблемка с недостаточным количеством жидкости в переднем редукторе? Я недавно заметил, что от туда капает масло. я на скорую руку залез под защиту, но так и не увитдел на нем сливных-заливных пробок. И что туда лить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Атырау
    • Машина: Hilux Surf-185-1KZ-1996

    да кстати, мост с АДД Сурф 185й. Я уже поднимал здесь тему моей проблемы, но тогда думал что проблема с раздаткой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    GL-4или 5 , 75W90,а пробки там есть,смотри внимательно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Залил синтетику и ощутил разницу в морозы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бронницы-Жуковский-Перово
    • Машина: ТLC Prado KZJ95 (TZ), 96 год, бампер МЭЗ-1+ Warn HS 9500, подвеска +2, BFG MT 33, воздух, габажник, 3 дифлока. Хочу 35-е)

    Здесь в faq гдето написано что можно лить Castrol TAF-X GL-4, заявляю, что нельзя в мосты лить это масло. И вообще в мосты надо лить GL-5, для гипоидных пар которое.

    Я купил Castrol SAF-XO 75-90. Для ARB залью SAF-X 75-140

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тирасполь, Приднестровье
    • Машина: Toyota 4RUNNER SR5 4WD VZN185 5VZ-FE'99,; Toyota COROLLA WAGON E12 SOL 3ZZ-FE; ЗЕЛЕНЫЙ М-412)))

    А как насчет заливки оригинального масла TOYOTA GL-5 75W85 ?

    В одном из фирменных каталогов нашел, что ТОЙОТА рекомендует его как замену GL4/GL5 75W90.

    Если нужно, могу скинуть номерок. Сейчас под рукой нет.

    Изменено пользователем dimamrs

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УРАЛЬСК КАЗАХСТАН
    • Машина: 100VX АКПП FТE. 2007год+2.33АТ.

    To: genaginger на актуаторе контактную группу почить если есть грязь тама и проверь датчик включения 4 вд на срабатывание.стоит на вакумнике переднего моста.масло 75х90.Причина не в масле!!! rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner

    В свой "185-тый" 98г.в., V=2.7, раздатка "обычная" (part time) заливал следующее:

    раздатка "Castrol" TAF-XO (= 1,0 - 1,2 л.);

    передний мост "Castrol" TAF-XO (= 1,1 - 1,2 л.);

    задний мост "Castrol" TAF-XO (= 2,5 - 2,9 л.).

    Машина уже прошла на указанных марке масла порядка 75000 - 85000км., всё в полном ажуре.

    Если задний редуктор был бы с блокировкой, однозначно залил бы "Castrol" SAF-XJ 75W140.

    Изменено пользователем Андрей_Ala

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner

    Фу, чёт запарился, не TAF-XO , а конечно же SAF-XO 75W90 smile.gif

    Жарко у нас оданка сёдня, видать репа и закипель... cry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: surf 185 1kzte

    причина однозначно не в масле, у меня 2 года назад такое же было, причину здесь на форуме нашел, там провод тонкий со временем перетирается, посмотри от раздатки к пер. приводу(провода)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Атырау
    • Машина: Hilux Surf-185-1KZ-1996

    Я так понимаю, что если бы проблемы была в перетертом проводе или неисправном штекере, то у меня бы передок вообще не подрубался. А он включается и выключается. Правда иногда (может это просто мне так кажется) недоВЫКЛючается. Но включается всегда без проблем пока. Если на ходу в грязи, то ощущается даже легкий толчок, и как результат беспроблемное прохождение проблемного места. Все как положено, но индикатор все равно моргает. Причем и когда включена 4WD кнопка и когда выключена. Я конечно залезу и проверю все как вы советуете, но думаю проблема не в проводах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    если моторм включается скорее всего моторчик , а вернее там внутри полоски обгорели и мозги не понимают чего от них хотят. была такая шняга только не на тойоте. вроде и включает мотор и тутже отключает и лампочка на приборке постоянно моргала. заменил привод и всё заработало. при разборе сего агрегата там идёт фарфороая пластинка с напылением дорожек из меди о одна протёрлась. по идее кто с руками можно такую же зделать из радиотекстолита , так он кажется называется. но эт моё наблюдение и здесь может не то. но на тех машинах эт постоянный гимор изза того что постоянно включают и выключают а может китай laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.