Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    короче мой помер . сальник потёк и я решил поиздеваться над старым . замерил шток -10 мм и сальник можно было внедрить от задней двери амортика тазоваза .отрезал сальник аккуратно , перед этим срезал трубу защиты . дальше хотел отрезать верхнее крепление сайлента чтоб снять сальник м одеть новый и дальше по месту уже сколхозить. через час размышлений и разглядываний увидел на штоке потёртость динной миллиметро 10 по мередине штока через которое и вылезало масло при нахождении колёс в среднем положении. сильно не текло, просто небольшая испарина на защите штока. в результате образовалась водушномаслянная хрень при которой он просто не работал. была тема про то как можно в заднем месте просверлить отверстие и залить масло- это бред. там сзади и до двух таких полосочек выштампованных находится резервуар в пластике с воздухом без давления. между этими двумя полосочками находится не клапан а просто отбойник чтоб не повредить этот мешок с воздухом и если его повредить, то получится короче хрень. единственное решение для тех кто хочет поизголяться можно просверлить под наклоном к мешку в эту полосочку и только на глубину металла и потом через шприц закачать масло и запаять в выдвинутом состоянии штока. можно пойти другим путём если токарь под рукой - сверху отрезать сальник с направляйкой и внедрить туда шток 12 мм с сальником и направляйкой от подходящего бу амортика оставив поршень и клапана оригинал (была такая задумка отмёл сразу изза того что токарь далеко и долго) кто с руками зделает и будет работать ещё столько же прти бюджете в сто рублей. но я просто купил на рынке амортик за тыщщу , цилиндр по длинне как оригинал, обрезал шток чоб ход был 210 мм и приварил к нему ухо и палец. прохват по кочкам правда в гаражах - по рулю вообще перестало бить. что будет на дороге , на следующей неделе зделаю вылазку по трассе . если не туда запостил - перенесите модераторы куда хотите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    [attachmentid=86930]собственно фото

    post-7385-1276238444_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Аморт долго не будет работать , потечет . Я уже пробовал как то , потек через неделю ездыпо асфальту . Видимо из-за того что аморт не может работать в горизонтальной плоскости .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro
    Аморт долго не будет работать , потечет . Я уже пробовал как то , потек через неделю ездыпо асфальту . Видимо из-за того что аморт не может работать в горизонтальной плоскости .

    1030850[/snapback]

    да хрен его знает- может повезёт laugh.gif . если нет- куплю оригинал и ещё на 350 тыщь хватит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    http://off-road-market.ru/catalog/87/item/556/ Я Знаю что у тебя руки не для скуки buzz.gif но после того как себе оба пальца выбил нах wow.gif Поставил такой и не жужу уже кторый год ok.gif а разница в цене вообще смешная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.
    короче мой помер . сальник потёк и я решил поиздеваться над старым . замерил шток -10 мм и сальник можно было внедрить от задней двери амортика тазоваза .отрезал сальник аккуратно , перед этим срезал трубу защиты . дальше хотел отрезать верхнее крепление сайлента чтоб снять сальник м одеть новый и дальше по месту уже сколхозить. через час размышлений и разглядываний увидел на штоке потёртость динной миллиметро 10 по мередине штока через которое и вылезало масло при нахождении колёс в среднем положении. сильно не текло, просто небольшая испарина на защите штока. в результате образовалась водушномаслянная хрень при которой он просто не работал. была тема про то как можно в заднем месте просверлить отверстие и залить масло- это бред. там  сзади и до двух таких полосочек выштампованных находится резервуар в пластике с воздухом без давления. между этими двумя полосочками находится не клапан а просто отбойник чтоб не повредить этот мешок с воздухом и если его повредить, то получится короче хрень. единственное решение для тех кто хочет поизголяться можно просверлить под наклоном к мешку в эту полосочку и только на глубину металла и потом через шприц закачать масло и запаять в выдвинутом состоянии штока.  можно пойти другим путём если токарь под рукой - сверху отрезать сальник с направляйкой и внедрить туда шток 12 мм с сальником и направляйкой от подходящего бу амортика оставив поршень и клапана оригинал (была такая задумка отмёл сразу изза того что токарь далеко и долго) кто с руками зделает и будет работать ещё столько же прти бюджете в сто рублей. но я просто купил на рынке амортик за  тыщщу , цилиндр по длинне как оригинал, обрезал шток чоб ход был 210 мм и приварил к нему ухо и палец. прохват по кочкам правда в гаражах - по рулю вообще перестало бить. что будет на дороге , на следующей неделе зделаю вылазку по трассе . если не туда запостил - перенесите модераторы куда хотите.

    1030846[/snapback]

    Разобрав свой я пришол к другой мысли: мешок нужен для компенсации давления/разряжения при температурных режимах тем самым позволяя работать в любом пространственном положении. То что запресовано в корпус рядом мешочком и наконечником который спилен был нами smile.gif, это не отбойник а клапан/жиклер такого же типа что на штоке он сдерживает поток жидкости (по консисстенции маслом не назвать) при сжатии демпфера. Поэтому сверлить туда думаю не нужно.

    Я себе установил волговский и также удовлетворен результатом. Езжу месяц.

    Если колхоз модернизировать, то нужно с помощью тормозного шланга соединить корпус аморта с частью корпуса с клапаном старого демпфера и все это заполнить подходящей жидкостью, расположить клапан вертикально, убрать мешок и в торец установить штуцер для наполнения. если результат не устроит тогда вскрывать аморт и модернизировать клапан/поршень что на штоке, но это уже по силам упрямым.

    Изменено пользователем RomaS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    я спилил и зад и перёд и лил масло и сзади и спереди и оно просто протекало не создавая никаког сопротивления. мешок с воздухом без давления нужен для того чтоб амортик работал горизонтально и вверхтормашками ( устройство такое) и эта разделительная байда( так называют все этот клапан) нужна для того чтоб этот мешок непорвть поршнем и чтоб он сжимался только там . в любом амортике , не с разделительной полостью , при ходе поршня вниз уменьшается объём на толщину штока , поэтому все простые амортики содержат жидкости меньше на объём штока и остальное просто воздух или газ под давлением и при наклоне более 45 градусов кажется происходит смешивание этого газа и масла. результат- он не работает , вернее работает с провалами. теперь есть демпферы масляные и газомасляные . в масляных масло залито до упора и при ходе штока вниз сжимается этот баллон пластиковый , масло то не сжимается. у газоиасляного который работает в горизонтальом положении есть дополнительный поршень , который разделяет масло и газ и при ходе поршня вниз масло давит на поршень и он смещаясь вниз увеличивает объём на на объём штока. давление закачки зависит от всяких выдумок изобретателей . можно тупо поставить от волги газомасляный однотрубный ( он по размерам один в один ) и отрывать пальцы. жёсткий он на сжатие и на отбой и накачан 20 кг. поэтому я и взял самый мягкий с накачкой 3 кг ( будет жёстко просверлю дырку и накачаю 05 кг) если конечно ранше не сдохнет laugh.gif фу- еле осилил laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    2 тысячи отъездил . ничего не сломалось. токамана на скорости за сотню не руль трясёт , а кузов . руль стоит как вкопанный, а кабина подтряхивает суя по зеркалам. laugh.gif но я знаю откуда ноги растут- мне леший резину отдал полулысую, у меня клумбы стояли, и я как временную поставил без балансировки, вот на протяжении 3 тысяч руль из рук вырывался, а сейчас когда внедрил это чудо вот такое творится , только это почти не ощущается на руках и на заднице laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    можно тупо поставить от волги газомасляный однотрубный ( он по размерам один в один )...  поэтому я и взял самый мягкий с накачкой 3 кг

    А какой у него каталожный номер? Подходит идеально, или чёньть пилисть-сверлить нужно?

    Я себе брал фирмовый демпфер, но чёт он очень быстро сдулся... Не потёк, не сломался, но сопротивление его плавно упало... правда не до нуля... А опять выкинуть 150уе как-то не охота - вот и езжу с ним уже третий год!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    я брал газонаполненный задний от иж ода самый мягкий производство плаза питерский. шток укоротил до размера приварил ухо и воткнул туда сайлент от амортика жигулей , а вместо уха со старого демпфера палец .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Есть еще вариант - демпфер от Чирка:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...F4%E5%F0&st=30#

    Сообщение №42.

    Вполне бюджетно и надежно!

    П.С.

    Exist их уже возит! Цена - 1300 р.

    http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=00059A

    Изменено пользователем danik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Ну если варить, то я лучше готовый куплю... у меня и так уже черезчур много колхоза в машине!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    всё работает и всё сухо. пробег - 2 замены масла в двигателе. я доволен  при куперах стт 265 75 16 небалансированных. по ямам руль не вырывает .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    ты за 4 года дважды поменял масло в двигателе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    ты за 4 года дважды поменял масло в двигателе?

    а это запрещено? некоторые меняют 2 - 3 раза в год при езде по городу. я езжу на своём мало и только в лес.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а это запрещено?

    Нет конечно . Только масло имеет срок годности и окисляется  в  моторе . так  что правильно менять масло два  раза в  год , если пробеги малые.

    некоторые меняют 2 - 3 раза в год при езде по городу

    Так  мотор в  пробках работает , а километража нет .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    Нет конечно . Только масло имеет срок годности и окисляется  в  моторе . так  что правильно менять масло два  раза в  год , если пробеги малые.

     

     

    Так  мотор в  пробках работает , а километража нет .  

    хотел воздержаться от коментария, но не сдержался . жаль что гарантийщики не знают , а тоб с гарантии новые машины снимали выпущеные в 13 году не поменявшие в 14 и проехавшие пару тысяч . нужно мысль в госдуму запулить чтоб бабла в бюджет приподнять. а по городу у меня получается 2-3 раза в сезон по пробегу а не по часам. сотка в день , трёха в месяц , - дальше расчитаешь сколько в год замена . эт приблизительно . а вообщем  тема про демпфер, и он работает . и работает очень не плохо если рулится так что пальцы не выбивает

    Изменено пользователем мотогунька

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: 4runner 130.3VZE.мех,33 swampers., варн 12к

    хотел воздержаться от коментария, но не сдержался . жаль что гарантийщики не знают , а тоб с гарантии новые машины снимали выпущеные в 13 году не поменявшие в 14 и проехавшие пару тысяч . нужно мысль в госдуму запулить чтоб бабла в бюджет приподнять. а по городу у меня получается 2-3 раза в сезон по пробегу а не по часам. сотка в день , трёха в месяц , - дальше расчитаешь сколько в год замена . эт приблизительно . а вообщем  тема про демпфер, и он работает . и работает очень не плохо если рулится так что пальцы не выбивает

    вообще то у официалов или раз в год замена или по пробегу, что раньше)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    вообще то у официалов или раз в год замена или по пробегу, что раньше)

    тема не про замену масла. а если про замену - то купив новую машину 13 года в салоне требуй замены масла.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.