Перейти к публикации
Hotey

Проблемы после замены распылителей

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC-80 VX 92г. 1HD-T

    Доброго времени суток!

    Прошу помощи сообщества.

    Предыстория. Год назад потек ТНВД, отдал в ремонт, всё починили и машина стала прилично ехать. Сразу сказали, что раз ТНВД был в таком состоянии, значит надо и форсунки проверять. Поставил себе на заметку, но продолжил ездить, пробеги тогда были небольшие. Зимой расход с привычных 16-18 литров на сотню подскочил до 26-28. blink.gif

    И вот три недели назад отдал машину на ремонт форсунок. Сняли их, проверили. Льют безбожно - три струи на давлении 150-160 кг. Рекомендация - замена распылителей. Были куплены и поставлены немецкие распылители. Всё проверили, распыл хороший, давление 190. Ставят их на машину, а машина не едет!

    Ну то есть жму газ в пол, она начинает катиться, а секунды через две только разгоняться. И ещё появился забавный глюк. На 4-ой передаче по прямой, если спокойно разгоняться, то между 1600-1800 оборотов (соответствует где-то 70-80 км/ч) машина начинает сильно дергаться. Как будто тяга пропадает или солярка не поступает. Разгоняюсь больше 80, потом едет нормально. И на холостом ходу на прогретой машине обороту прыгают на +-50 где-то. На холодную работает ровно. А потом заметил, что и тяга при разгоне на холодную тоже есть, а как прогреется - пропадает.

    Форсунки ещё раз снимали и возили на стенд. Всё нормально.

    На этой неделе заехал в другой сервис, там сказали, что форсунки надо снимать и регулировать, ценник 8500 рэ, если с форсунками и распылителями всё нормально.

    Ещё за это время говорил с разными людьми, подсказали, что при снятии форсунок нужно обязательно менять некоторые шайбы и что симптомы похожи на подсос воздуха. У меня оба раза форсунки снимались и ставились на старые шайбы.

    Подскажите может ли дело быть просто в подсосе воздуха и поможет ли замена шайб? И кстати каких именно шайб? Или могут быть ещё какие-то подводные камни и надо ехать к спецам и отдавать деньги за регулировку. Этот второй сервис имеет очень хорошую репутацию, но и сумма не маленькая.

    sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    при снятии форсунок нужно обязательно менять некоторые шайбы

    шайбы форсунок

    Были куплены и поставлены немецкие распылители. Всё проверили, распыл хороший, давление 190. Ставят их на машину, а машина не едет!

    немцы не делают на этот мотор распылители.

    .

    наверное поставили-то что визуально похоже на них.-распыл не под тем углом в поршень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    подсос непричем.

    вам действительно надо перенастраивать форсунки.

    просто те кто вам делал их , похоже понятия не имеют КАК их настравиать ( что несомненно знают спецы выставившие цену 8500 ) а могут лиш настроить первую ступень ...

    это лишний раз подтверждает - на ЭТИХ форсунках просто так поменять распылитель - редкая удача.

    и этим занимаются профаны , без понятия особенностей форсунки .

    удачи

    ЗЫ: конкретно у ваших форсунок проблеммы с "пред лифтом" иглы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    Лёх Андрюх ну опередили!!! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC-80 VX 92г. 1HD-T
    распыл не под тем углом в поршень.

    И такое бывает?..

    Спасибо большое всем за ответы. Повезу настраивать форсунки к спецам. Потом отпишусь о результатах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: Hotey

    И такое бывает?..

    угол распыления важен !

    так будет если даже родные распылители поставить по оплошности на две уплотнительные шайбы форсунки.

    laugh.gif

    кстати-чё за немецкие распылители-маркировку продиктуй с них.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Что бы не плодить темы,тоже про подергивание.Холостые ровно,набирает скорость нормально ,но при наборе на третьей или четвертой передаче происходят легкие подергивания,как будто рывочками набирает.Это  что может быть ,топливная или сцепление?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы
    • Машина: TLC 105
    3 часа назад, payc сказал:

    Что бы не плодить темы,тоже про подергивание.Холостые ровно,набирает скорость нормально ,но при наборе на третьей или четвертой передаче происходят легкие подергивания,как будто рывочками набирает.Это  что может быть ,топливная или сцепление?

    Мотор 1 hz ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: "Кузя" TLC-80, 1HD-T, МКПП, три блокировки, лифт 2*, бодик 2*, пары 4,56, Cooper STT 315/75R16
    4 часа назад, payc сказал:

    Что бы не плодить темы,тоже про подергивание.Холостые ровно,набирает скорость нормально ,но при наборе на третьей или четвертой передаче происходят легкие подергивания,как будто рывочками набирает.Это  что может быть ,топливная или сцепление?

    у меня такое было, покрутил винт цикловой подачи (добавил топлива) и проблема исчезла

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    5 часов назад, payc сказал:

    Что бы не плодить темы,тоже про подергивание.Холостые ровно,набирает скорость нормально ,но при наборе на третьей или четвертой передаче происходят легкие подергивания,как будто рывочками набирает.Это  что может быть ,топливная или сцепление?

    Если распылители не меняные давно- тогда может игла в распылителе подклинивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    9 часов назад, D.I.K. сказал:

    Мотор 1 hz ?

    Да, под ником написано.

    7 часов назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    Если распылители не меняные давно- тогда может игла в распылителе подклинивать.

    Распылители поменял 10.т км назад,Черным дымил до замены,расход был 14,трасса,сейчас и динамика улудшилась и расход 12, но стал подергиваться,может топлива чуть добавить,проверить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Попробуй количеством но.

     скорее всего это по причине  недостаточного давления от подкачивающего нососа в тнвд.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.