Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 105

    Машина 105, пробег 52 тык. Резина 33. При движении по трассе в режиме 110-120, часто с прицепом (не сильно гружен) когда давишь тапку или подъемчик затяжной начинает ползти вверх температура. Почти доходит до красной зоны, потом видимо включается вентилятор, температура понижается. Раньше температура в любых режимах стояла мертво. Воздух +30, масло в норме, антифриз тоже. Причем когда тем-ра уже выросла сильно видимо срабатывает автоматика и выключается кондей. Оченно неприятно. Что такое может быть? Может быть из-за замены колес на 33 диаметр? Раньше стояли 32.

    С приветом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ходынское поле.
    • Машина: Toyota. В прошлом LJ79 и HZ(HD)J80. Ныне - Sienna (недопривод)

    Вообще этот мотор крайне не склонен к перегреву. У меня он не грелся даже тогда, когдя я буксовал и выезжал враскачку из говен, а радиатор представлял собой кусок глины, при этом на улице было около +30. При этом колеса были тоже большие. Они не должны сильно влиять. Тем более, что на 105 передаточное число главной пары больше, чем у 80...

    Правда, у меня кондиционера нет, что облегчает обдув.

    Посмотри состояние радиатора, может надо его продуть, особое внимание - просторанству между двумя радиаторами, все продуть, промыть, потом смотреть. Если перегрев происходит только при работе кондиционера, проверить есть ли дополнительный электровентилятор на конденсоре, и как он работает. Также можно попробовать промыть систему. Пробег, конечно, маленький, но мало ли...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Скорее всего термостат, У этого движка огромный запас по охлаждению - я год ездил с оборвавшимся термостатом( осталась дырка в палец диаметром) и ничего не грелось, только зимой было холодновато! Разобрал и сам удивился как через эту дырочку охлаждался такой (4.2 атм) движок!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    Почти доходит до красной зоны, потом видимо включается вентилятор, температура понижается.

    84037[/snapback]

    Насколько я представляю, вентилятор на 1HZ работает постоянно. Скорее всего дело в термостате.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 105

    Да, кстати двиг вместе с радиаторами промыты и продуты, изменений не наступило. А по поводу вентилятора, да он работает постоянно, но дело в оборотах. Насколько я понимаю при повышении тем-ры срабатывает муфта и он крутится быстреет. По поводу термостата основные мои мысли и есть. А как проверить работоспособность его?

    С приветом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Как вариант...Проверить вязкомуфту(если она стоит) , возможно она умерла. На горячем Двигателе, вентилятор должен свернутую в рулон газету порубать в "мелкую капусту". Если таким споссобом крыльчатка останавливается-- вязкомуфта в помойку..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    Скорее всего вискомуфта не отрабатывает как надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Две Короллы + Prado 120 2.7 + RAV4 II + CX-7 красная
    Да, кстати двиг вместе с радиаторами промыты и продуты, изменений не наступило. А по поводу вентилятора, да он работает постоянно, но дело в оборотах. Насколько я понимаю при повышении тем-ры срабатывает муфта и он крутится быстреет. По поводу термостата основные мои мысли и есть. А как проверить работоспособность его?

    С приветом

    84058[/snapback]

    Проверить термостат очень просто - щупать радиатор за низ (или трубки к нему). При пуске двигателя (пока он холодный) - охлаждение по малому кругу - термостат закрыт - низ радиатора холодный. Когда температура двигателя достигает рабочей - термостат открывается (если он исправен, конечно), охлаждающая жидкость НАЧИНАЕТ циркулировать по большому кругу (через радиатор) - низ (ну или весь радиатор) нагревается СРАЗУ. Если все так и происходит - термостат исправен. (Хотя м.б. ньюансы - но это уже снимать его надо, чтоб продиагностировать).

    Неужели кто-то этого может не знать ??? rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 105

    Теперь знаю tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Машина 105, пробег 52 тык. Резина 33. При движении по трассе в режиме 110-120, часто с прицепом (не сильно гружен) когда давишь тапку или подъемчик затяжной начинает ползти вверх температура. Почти доходит до красной зоны, потом видимо включается вентилятор, температура понижается. Раньше температура в любых режимах стояла мертво. Воздух +30, масло в норме, антифриз тоже. Причем когда тем-ра уже выросла сильно видимо срабатывает автоматика и выключается кондей. Оченно неприятно. Что такое может быть? Может быть из-за замены колес на 33 диаметр? Раньше стояли 32.

    С приветом

    84037[/snapback]

    Глянь топливную аппаратуру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.