Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Moscow СВАО
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 VX 1FZ FE АКПП и больше ничего. GPS N55.88615 E37.69314

    Недавно купил машину tlc 80. Всё бы хорошо, но ручник плохо работает (еле срабатывает на последнем щелчке, а коробка автомат). Поддтянуть его как не знаю. ехать в сервис по такой мелочи думаю не стоит. Мудрую книгу ещё не купил, никак не могу заехать и купить. Уж извините, но так вышло.

    Подскажите, наверняка, кто нибудь сталкивался с такой проблемой, если слишком сложно и необходимо вмешательство спеца то напишите.

    Заранее всем спасибо.

    p.s. (специально для злых админов) в поиске искал ничего не нашел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    поменяй колодки и диски, а побольшому счет у меня то же автомат, зачем тебе ручник ? 180 градусов поворот все равно машина не выполнит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    если тормоза барабанные то просто подвести колодки, а если они взведены, то подтянуть тросик у самой ручки. wink.gif

    Да кстати и админы здесь не злые biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow СВАО
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 VX 1FZ FE АКПП и больше ничего. GPS N55.88615 E37.69314
    поменяй колодки и диски, а побольшому счет у меня то же автомат, зачем тебе ручник ? 180 градусов поворот все равно машина не выполнит.

    84133[/snapback]

    не 180 градусов я закладывать не хочу, просто на парковке в горку не поставишь машину, скатится и недай бог автомат поломает или переедет кого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow СВАО
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 VX 1FZ FE АКПП и больше ничего. GPS N55.88615 E37.69314
    если тормоза барабанные то просто подвести колодки, а если они взведены, то подтянуть тросик у самой ручки. wink.gif

    Да кстати и админы здесь не злые biggrin.gif

    84134[/snapback]

    тормоза дисковые и спереди и сзади, а регулировку у тросика у самой ручки посмотрю, спасибо. просто даже не знал куда лезть то ли под машину то ли диски снимать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow СВАО
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 VX 1FZ FE АКПП и больше ничего. GPS N55.88615 E37.69314

    сейчас посмотрел на ручке натянуто до предела. спереди колодки почти стёрлись, а с зади новые недавно поставлены. может по этому и схватывает на последнем щелчке? но я сам думал что ручник только на задние колёса работает. сегодня посмотрю регулировку на дисках, попробую там подтянуть.

    Всем спасибо за помошь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    да нет тормоза у тебя на ручнике отдельно стоят ,барабанные, у меня также, поэтому особо не лез туда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (ЮВАО)
    • Машина: TLC80VX 1HD-T АКПП +2' Ironman

    To: Felstar

    У меня тоже так было, тросик у ручки был на пределе, надо было подтягивать его у колодок (они для ручника действительно отдельные).

    Заморачиваться не стал - съездил в ТЛЦЦ. Там работы немного и стоит она недорого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    как вариант да, но все равно это время а ручник все таки с автоматом не так уж и нужен. Если такой танк как круизер захочет покатиться то и ручник ему не помеха smile.gif у меня вообще просто одна половина закисла, не дергается тросик, кстати у тебя может быть тоже самое smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (ЮВАО)
    • Машина: TLC80VX 1HD-T АКПП +2' Ironman

    To: Mikhail

    Ручник на автомате кстати нужен.

    А как на горке парковаться? Без ручника машина сдвигается и АКПП в положении "Парк" "закусывает". Трудно потом ручку сдвинуть. Так и сломать ее недолго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow СВАО
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 VX 1FZ FE АКПП и больше ничего. GPS N55.88615 E37.69314
    как вариант да, но все равно это время а ручник все таки с автоматом не так уж и нужен. Если такой танк как круизер захочет покатиться то и ручник ему не помеха  smile.gif у меня вообще просто одна половина закисла, не дергается тросик, кстати у тебя может быть тоже самое  smile.gif

    84170[/snapback]

    не тросик при отущенном ручнике свободно висит, т.е. его не заклинило. А на автомате черевато машина чуть назад или вперёд откатится и передачу не включишь пока назад его не столкнёшь (у меня АКПП впервые, но так все владельцы АКПП говорят, сам не пробовал) а столкнуть такой танк - вот это проблема, он почти 2300 весит sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ходынское поле.
    • Машина: Toyota. В прошлом LJ79 и HZ(HD)J80. Ныне - Sienna (недопривод)

    если ручку закусило в паркинге, нажимам на тормоз, раздатку - в нейтраль, ручка селектора свободно выходит из положения паркинга.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (ЮВАО)
    • Машина: TLC80VX 1HD-T АКПП +2' Ironman

    To: Шурик

    Как все сложно... wink.gif

    Но, СПАСИБО ЗА СОВЕТ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow СВАО
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 VX 1FZ FE АКПП и больше ничего. GPS N55.88615 E37.69314
    если ручку закусило в паркинге, нажимам на тормоз, раздатку - в нейтраль, ручка селектора свободно выходит из положения паркинга.

    84177[/snapback]

    вот за этот совет отдельное спасибо!!! а что может произойти плохого при такой парковке? ну т.е. может это как нибуть влиять на АКПП, ну незнаю сломатся что ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.

    не тросик при отущенном ручнике свободно висит, т.е. его не заклинило. А на автомате черевато машина чуть назад или вперёд откатится и передачу не включишь пока назад его не столкнёшь (у меня АКПП впервые, но так все владельцы АКПП говорят, сам не пробовал) а столкнуть такой танк - вот это проблема, он почти 2300 весит sad.gif

    84176[/snapback]

    Да ребят не проблема это - в течении 3 лет автоматы ставлю на всяких горках, элементарно все сдвигается и задвигается и ничего не закусывает. Главное действительно тормозом пользоваться при переключениях.

    О ручнике ни разу не задумывался за этот срок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    воообщем то о чем я и сказал, хотя конечно для состояние полного морального удовлетворения ручник и нужен smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moldova, Chisinau
    • Машина: LC 100 1HD-FTE 2002 Land Rover Defender Land Rover Discovery

    если ручку закусило в паркинге, нажимам на тормоз, раздатку - в нейтраль, ручка селектора свободно выходит из положения паркинга.
     

     

    ну пробовал я этот вариант...

    не работает... или же нужно будет с большей силой тянуть за рычаг раздатки... а в таком случае, какой плюс в этом? 
     
    встречный вопрос про регулировку:
    машина ТЛК100, регулировал колодки с помощью редукторов в барабане, но щелчков все-же 7-8...
    Сам трос на ручке НЕ регулируется, снял всю центральную консоль и смотрел...
    где искать? могут колодки быть уже стерты и ”спровоцировать” больше щелчков?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    офф

    на горке парковать ткого коня не стоит надеяться ни на автомат ни на ручник!

    Во Владивостоке полно случаев когда и с автомата срывало и с ручника также стаскивало машину...

    Есть рекомендация - паркуясь на уклоне, поверните колеса в стороны бордюра, либо подобного упора, если нет бордюра. И это более надежная парковка будет.

     

    Я сам много лет езжу, и не заморачивался никогда стояночником. Работает или нет,  -  мало интересовал сей момент, пока недавно не заехал по необходимости в официальниый техосмотр. Вот там они мне мозг выклевали с этим стояночником.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    Есть рекомендация - паркуясь на уклоне, поверните колеса в стороны бордюра, либо подобного упора, если нет бордюра. И это более надежная парковка будет.
    Можно и так, но если бордюра нет, то можно подложить кирпич по колесо :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    машина ТЛК100, регулировал колодки с помощью редукторов в барабане, но щелчков все-же 7-8... Сам трос на ручке НЕ регулируется, снял всю центральную консоль и смотрел... где искать? могут колодки быть уже стерты и ”спровоцировать” больше щелчков?
     

    на тросике который находится параллельно заднему мосту между задними колесами присутствует регулировочный "механизм". С помощью ключика на 10 крути...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.