Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Норильск
    • Машина: SURF 2LT-E

    Пдскажите где можно скачать чертеж ТНВД от 2лте а то у меня в книге и в ексисте только механика боле менее подробно нарисована а электронного нигде не нашел. Заранее благодарю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: HiAce LH51 2L(old), Primera P11 CD20T, Altima U13U KA24DE, Largo W30 KA24DE

    Нигде sad.gif Насос идет в сборе. Дело в том, что положение верхней крышки выставляется на специальном стенде, и смещение ее грозит большими глюками при работе двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская обл.
    • Машина: SURF

    На 2lte уже давно продаются и плунжер и клапан. Верхняя крышка ни на каком стенде ни выставляется, там просто нечего выставлять-ведь это просто крышка! На www.toyotasurf.asn.au есть с фото замена плунжера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: HiAce LH51 2L(old), Primera P11 CD20T, Altima U13U KA24DE, Largo W30 KA24DE

    Ага, просто крышка, в которой находится вся электронная начинка насоса, в том числе датчик положения дозатора, который меряет с точностью 0.01 мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Ага, просто крышка, в которой находится вся электронная начинка насоса, в том числе датчик положения дозатора, который меряет с точностью 0.01 мм.

    85321[/snapback]

    Данная точность легко достигается установкой направляющих smile.gif

    Сам данный насос не разбирал, но особой проблемы в ремонте не вижу smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ростов-на-дону
    • Машина: mark2
    я исправил свою проблему устоновкой угла опережения,было слишком позднее))теперь литит как ракета

    84596[/snapback]

    Это в том случае если он не до конца убит (плунжер), залей зимнюю жидкую соляру и все вернется. wink.gif

    84699[/snapback]

    ну почему сразу и при любом раскладе убит плунжер? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская обл.
    • Машина: SURF
    Iron FelixЕще раз повторяю на крышке 2LTE нет ничего кроме разёма датчика оборотов и обратного клапана обратки.А датчика положения дозаторатам темболее нет так как его в этом насосе просто вообще нет!Роль дозатора выполняет перепускной клапан. Прежде чем что-то говорить изучить мат часть. И вот фото насоса в процессе ремонта, ну и где датчик дозатора в крышке?

    post-644-1150278919_thumb.jpg

    post-644-1150278967_thumb.jpg

    post-644-1150278996_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    я исправил свою проблему устоновкой угла опережения,было слишком позднее))теперь литит как ракета

    84596[/snapback]

    Это в том случае если он не до конца убит (плунжер), залей зимнюю жидкую соляру и все вернется. wink.gif

    84699[/snapback]

    ну почему сразу и при любом раскладе убит плунжер? smile.gif

    85368[/snapback]

    При позднем впрыске он теряет тягу, но не на столько. tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ростов-на-дону
    • Машина: mark2

    а я и неговорю,что он совсем неехал,я об этом задумался когда только прочитал тему))))просто чуствовал,что тяжеловато в горку крутую идет!проверил,исправил,ща уже в ту же горку прекрасно))))а вот синий дымок небольшой при переключениях остался,думаю что это или турбина,или маслосъемные подкидывают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: HiAce LH51 2L(old), Primera P11 CD20T, Altima U13U KA24DE, Largo W30 KA24DE

    BOOS: Прям чудеса какие-то... sad.gif А тогда каким местом этом агрегат обороты двигателя регулирует? И привод от педали как осуществляется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская обл.
    • Машина: SURF

    На основании изменений сигнала с датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ изменяет частоту открытия перепускного клапана тем самым увеличивая или уменьшая подачу. Привод газа- тросик открывает дросельную заслонку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: HiAce LH51 2L(old), Primera P11 CD20T, Altima U13U KA24DE, Largo W30 KA24DE

    Первый раз слышу чтобы изменением угла впрыска можно было изменять обороты в ощутимых пределах. Обороты на дизеле всегда регулировались путем изменения количества впрыскиваемого топлива за такт, причем регулировка эта происходит при большом давлении (200 атм), где ни один электромагнитный клапан не справится... А заслонка на коллекторе нужна для экологии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская обл.
    • Машина: SURF

    Я где-то написал что изменения количества впрыскиваемого топливания зависит от угла впрыска? А за изменения количества впрыскиваемого топлива за такт овечает как раз перепускной клапан высокого давления(Solenoid Spill valve)[attachmentid=5342]

    Дроссельная заслонка на 2LTE как раз работает по своему прямому назначению изменяя количество воздуха и поворачивает датчик положения дроссельной заслонки и экология здесь не причем. Когда мы нажимаем на педаль газа заслонка поворачивается - поступает больше воздуха - сигнал с датчика меняется - ECU дает сигнал на перепускной клапан высокого давления и тем самым увеличивает кол-во топлива впрыскиваемое за один цикл(Соленоидный исполнительный механизм приводится в действие с помощью ECU, который сравнивает положение дроссельной заслонки, частоту вращения и некоторое число дополнительных факторов с рабочими характеристиками с целью определения правильного количества подаваемого топлива) Одноплунжерный насос распределительного типа с вращающимся плунжером обычно применяется для высокооборотных двигателей легковых автомобилей и малотоннажных грузовиков. Центральный плунжер, приводимый в движение от кулачкового диска, создает давление и распределяет топливо по отдельным цилиндрам, а дозатор или электромагнитный клапан регулирует количество впрыскиваемого топлива.Почитай здесь http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...opic=6689&st=30 о роли воздушной(дроссельной) заслонки посмотри фото. Если и это не дойдет то завтра с Autodata отсканирую. Если и это не поможет вам, то тогда наверное вам уже ничего не поможет biggrin.gif

    post-644-1150545619.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская обл.
    • Машина: SURF

    Уважаемый Iron Felix Это последнее чем я вам могу помочь в вашем самообразовании по 2LTE

    post-644-1150556034_thumb.jpg

    post-644-1150556218_thumb.jpg

    post-644-1150556331_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: HiAce LH51 2L(old), Primera P11 CD20T, Altima U13U KA24DE, Largo W30 KA24DE

    BOOS: Приношу свои извинения... Такой №;%:"ц системы управления я исчо не видел....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская обл.
    • Машина: SURF

    Да нестоит. Эта система в 100 раз проще механической. Просто ремонтники обычно страху нагоняют что-бы денег содрать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    то BOOS

    Полное уважение!

    У меня бы терпения не хватило!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.