Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тундра; Джимник

    Из засады - нет. Только вязать и сдавать biggrin.gif если по закону rest.gif

    Хотя кто докажет, что вы не случайно там оказались с компание друзей, которым решили показать свою новую машину.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: Centurion

    нельзя по-закону за имущество и за жизнь тоже так просто нельзя (превышение мер самообороны)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 120 4,0 2008
    Игла от шприца под водительское сиденье со шприцом с разведенным крысиным ядом (так Моссад чебуреков гандошил правда яд посерьезнее был) запрыгивает в машину - и ему укольчик в энное место как раз. Если яд хороший то там и останется, посоветуйся с врачами какой препарат делает симптомы остановки сердца и все - главное самому не забыть.  laugh.gif

    1036240[/snapback]

    В турьму тебе засодют, Самат.

    Была тема лет 10 назад, хозяин квартиры оставил коньяк с ядом, уехал в отпуск, домушники пошманали и решили отметить коньячком - трупы, а хозяина по приезду - в тюрьму за отравление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось

    Уще несколько раз убеждался, советы Самата по решению скользких проблем не имеют ничего общего с реальностью.

    Если машина заказная и от нее не откажутся , а это из нас ни кто не проверит

    Машина 1 в городе? Угу.

    Больше 1ой? Зачем?

    Весело то, что большинство представляет угонщиков грозными антогонистами с трицепсами, готовыми на всё, чтобы завладеть машиной отдельновзятого человека. Смех это всё. 95% - банальные жулики, с уникально высоким чувством самосохранения и гипертрофированным нюхом на палево.

    По ситуации - забудьте. Не бывает таких прикидок - надо быть полным дебилом чтобы 2ой раз залезть в эту машину.

    Всё превентивное у профессионалов выглядит на уровне:

    1) узнать, кто хозяин

    2) узнать, какие средства защиты (ищут то, что грабится наиболее дешёвыми приборам)

    3) узнать, имеет ли вредные привычки (пример: выходит на балкон 5 раз за ночь или устанавливает что-то непонятное каждый вечер, перед путешествием домой)

    Если в пункте 2 какой-нибудь 600ый сталкер с корректной установкой на этом всё и заканчивается для этого авто, плохие дядьки едут искать дальше. Тип инсталляции очень просто определить - ставится мышь под крыло и снимаются показания, где щелкает реле при постановку на охрану (достаточно знать под бардачком или нет) и происходит ли это вообще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    Можно (и нужно) поставить иммо с таким алгоритмом: ничего не щёлкает, все цепи нормально фунциклируют, т.е. разрывы не прозваниваются, машина заводится всегда, но если предварительно иммо не был снят (меткой или таблеткой Далласом), то машина глохнет через пару-тройку сек после трогания с места ( датчик ускорения). Т.е. выехал с места и встал в раскоряку, перегородив проезд. В этой ситуации только конченный даун будет пилить замок капота или дырбанить проводку и пытаться угнать. Такие системы сейчас не редкость.

    вообще полезно разносить в независимые системы функцию иммобилизации и все прочие радиоуправляемые шняжки , типа открывания\закрывания дверей, багажника, сирены и т.п. Иммобилизацию лучше делать с контактным управлением, типа таблетки.

    Изменено пользователем ВладимирП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: Yop

    Прикалываюсь, у меня машина которая не в цене, да и не будет наверное у мене дорогой машины. Насчет засады - организовывать умею tongue.gif могу посоветовать как.

    С угонами сталкивался один раз тока, тьфу три раза - служебный ТАЗ угоняли - и то шпана взяла покататься - когда кончился бензин бросили.

    На моем стоит сигналка установленная предыдушим хозяином - буду делать ревизию, тока что то доверять криворуким неохота - уже попал к одним с электрикой - наверное буду изучать матчасть и ставить сам новое smile.gif пока не знаю какой выбрать think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Вот такой с сенсорами звука и движения - нормальный?

    http://www.amazon.com/Python-991-Responder...76878334&sr=8-3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Вот такой с сенсорами звука и движения - нормальный?

    http://www.amazon.com/Python-991-Responder...76878334&sr=8-3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось
    Вот такой с сенсорами звука и движения - нормальный?

    Красивый, но нет, причины:

    1) отсутствует постоянный диалог

    2) отсутствует шифрование - обычный Keelog. Нужен Манчестер (I/II) или любой другой, основанный на двоичном коде Грея в 3-5 разрядов.

    Кто бы что не говорил - эти системы не грабятся обычными методами, т.к. необходим конкретный брелок, оборудование с радиоточкой и не один час времени. Дальше делается копия на болванку дешифратором на мультиплексе и пробуется на машине - всё оборудование стоит не 1 тысячу долларов. Успех 1 к 500/700 попыткам, что отбивает всякое желание трахаться с данной машиной.

    Кроме того, на системах вроде последнего Сталкер`а от MS есть счётчик авторизаций - если их больше определённого разумного кол-ва за 1 час (от 5 до 15, вроде программируется) система блокируется и открывается лишь по совпадению сигнала от противоразбойной метки и запроса брелка.

    Как это открыть не ломая машину я понятия не имею. Если заблокировать весь коротковолновый диапазон в радиусе, скажем, 10 метров это ничего не даст - т.к. брелок потеряет связь и оповестит об этом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось
    Можно (и нужно)  поставить  иммо с таким алгоритмом: ничего не щёлкает, все цепи нормально фунциклируют, т.е. разрывы  не прозваниваются, машина заводится всегда, но если предварительно иммо не был  снят (меткой или таблеткой Далласом), то машина глохнет  через пару-тройку сек после  трогания с места ( датчик ускорения).  Т.е. выехал с места и встал в раскоряку, перегородив проезд.

    Можно, но разрыв делать на общую массу и выводить где-нибудь в самом труднодоступном месте. Однако, если угонщик подготовленный и доступ к капоту есть это решаемо за минуты за 3.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    Замок капота - обязательно. Без этого смысла в электохитромудрии мало. Причём замок надо тоже с фантазией ставить и с доп. мех. защитами от вскрытия/перепиливания и страховочный тросик прятать нестандартно.

    сейчас и два замка по углам капота ставят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    во блин хитромудрище. а если на разрыв к примеру датчика положения коленвала и хитромудрую кнопчку. а для форса самый простой старлайт. что б орал на вскрытие. от балбесов. например система ( иммо радной, + старлайт, мэджикар, аллигатор и пр, и махонький соленоид от кнопки, завязанный на датчик колена или компа непосредственно). тут уж только эвакуатор. причем чем больше электроники, тем быстрее уведут. чистая электрика. вспомните дедов. спрятанный тумблер отсекает питание на катушку

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    вспомните дедов. спрятанный тумблер отсекает питание на катушку

    Ну да, от пьяных пацанов. Потому как угонщики приходили со своим пауком и им по барабану все реле и противоугонки. Кстати также делают и сейчас с впрыском. Можно сколько угодно менять провода на проце, ставить крутые сигналки и вставлять запорные клапана в бензопровод - это даже не будут искать. Помогает только спутник и то, не всегда. Подробнее не хочу, поскольку нифига не реклама smile.gif Если у кого проснулся интерес (надеюсь не профессиональный smile.gif), может легко найти всю инфу в инете. Особенно на пиратских трекерах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux LN-106 PRMSS, TLC105 turbo
    вспомните дедов. спрятанный тумблер отсекает питание на катушку

    угонщики приходили со своим пауком и им по барабану. запорные клапана в бензопровод - это даже не будут искать. Помогает только спутник и то, не всегда

    1037730[/snapback]

    а как паук восстанавливает подачу бензина, который перекрыт? blink.gif

    и, кстати, спутник помогает только на открытой местности. достаточно загнать авто в контейнер - все, кончился спутник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.
    Игла от шприца под водительское сиденье со шприцом с разведенным крысиным ядом (так Моссад чебуреков гандошил правда яд посерьезнее был) запрыгивает в машину - и ему укольчик в энное место как раз. Если яд хороший то там и останется, посоветуйся с врачами какой препарат делает симптомы остановки сердца и все - главное самому не забыть.  laugh.gif

    1036240[/snapback]

    ст. 105 УК РФ без вариантов.

    самат, ты еще растяжку предложи.

    кстати, ув. форумчане, а как защищать экспедиционник?

    машину 15-20 летнюю никто страховать не станет. а бабла-то вгрохано..

    так ли защищают царапины по бортам и крыло, резанное под шнорк?

    были ведь уже темы про угон подготовленных авто на заимки в лес да на кавказ. да тупо на разборку!

    у друга мово 80-ку год назад сдернули сцуки. правда тогда еще сток.

    у меня идея была сделать 80-ку максимально утилитарной и без лишних электронных примочек (имел опыт смерти иммобилизера в броду - от пипец был, я не электрик ни хрена).

    ладно, замок на капот и дракон на коропку. сигналку просто чтоб орала.

    а еще че - помять всю кузовню и пахабно замовилить? biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп
    а еще че - помять всю кузовню и пахабно замовилить? biggrin.gif

    Образец для подражания: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...c=71488&hl=taro

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.