Перейти к публикации
Медwедь

УАЗ выпустил новый внедорожник!!!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Столица
    • Машина: 105 STD в стоке
    У меня вот недавно генератор, от которого после "обслуживания" один статор родной остался, наелся, проходив девять месяцев. Наелся абсолютно беспричинно

    А при чем здесь старая иномарка?

    Изменено пользователем Ivan_fedorovich

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп
    У меня вот недавно генератор, от которого после "обслуживания" один статор родной остался, наелся, проходив девять месяцев. Наелся абсолютно беспричинно

    А при чем здесь старая иномарка?

    1039103[/snapback]

    Если перечитать сообщение, из которого выдернута цитата станет понятно. Не вижу смысла повторяться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тундра; Джимник

    Несколько я знаю, шишигу уже несколько раз переделывали в приличные машины, народные умельцы естественно. В НАМИ все чертежи есть. Чего бы нашему автопрому у народа не поучиться???

    Блин, даже этого не хотят.

    В Новосибе некоторое время катался трёхосный УАЗ. Самоделка. Жаль давно его не видно. Знаю, что даже фильм про него снимали. Может знает кто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: УАЗ Патриот, BMW E39
    Несколько я знаю, шишигу уже несколько раз переделывали в приличные машины, народные умельцы естественно. В НАМИ все чертежи есть. Чего бы нашему автопрому у народа не поучиться???

    Блин, даже этого не хотят.

    В Новосибе некоторое время катался трёхосный УАЗ. Самоделка. Жаль давно его не видно. Знаю, что даже фильм про него снимали. Может знает кто?

    1039482[/snapback]

    трехосные уазы на заводе щас делать началиsmile.gif

    у них, судя по квартальным отчетам, ниокр на эту тему недавно был. кто-то писал что уже видел такие машины на дороге smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: УАЗ Патриот, BMW E39
    На тойотах свечки не вываливаются! В этом и есть принципиальная разница нашемарок от иномарок. Наши ломаются на каждом углу и соотв. запчасти в любом колхозе в достатке найдёшь, а та же Тойота при должном содержании несколько сезонов просто не ломается!  cool.gif В дальняк что на Уазег, что на Ниву хоть на новую  сочиняют список зч и берут с собой в дорогу кг 50 железок,

    я на фотках не увидел ниву smile.gif

    в смысле под кучей железок- багажников, бамперов, лебедок smile.gif под колесами, на которые трансмиссия нивы явно не рассчитана smile.gif

    и как вы тока не боялись на этом из города выезжать smile.gif

    я, конечно, вчера не то чтоб на дальняк ездил - всего 1100 км smile.gif с собой, ничего, кроме, минералки не брал smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: HILUX SURF KZN185

    Добалю градус в общее мение. Имею SURF 185 c KZ два года.

    Технически машина очень нравится,

    но вот надежность ни к черту.

    Причем все характерное для этой модели описаное здесь не раз.

    Как то.

    Треснула головка блока, заменил на автовельт.

    Сдохла рейка в поездке на Алтай так что при прямолинейном движении резина постоянно пищит. Заменил на БУ, через пол года требует ремонта и эта.

    Вылетела нижняя шаровая через 2 месяца после проверки подвески при регулировки развала схождения (Вылетела в гараже на месте, жертв нет).

    Не работает актуатор мультимода. Ремонтировать пробывал не получилось, сейчас купил БУ, ещё не ставил.

    Ну и по мелочи типа замены всей подвески и кронштейна запаски.

    Итог я два года пытаюсь отремонтировать машину, но обсолютно целой она ещё не была и сейчас краю этого не видно.

    Простояла в ремонте 4 месяца. (сейчас тоже стоит) mad.gif .

    Денег и времени по мере сил на неё не жалею, но если так будет продолжаться и дальше, наверно буду смотреть в сторону более нового уаза.

    ПС. На уазе ездил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    А это и не нива... та нива сдохла ещё в 92м году, а это её клон! Там от нивы только кузов с моторчиком и остался... cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ
    Добалю градус в общее мение. Имею SURF 185 c KZ два года.

    Технически машина очень нравится,

    но вот надежность ни к черту.

    Turrist, так машина может была уже приобретена вами в очень ушатанном состоянии с большим пробегом. У нас же многие любят ездить до победного конца, а патом скидывают машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80-120-100-150-200
    Я! Я, блин поменяю свою Тойоту на УАЗ. Ибо задолбался бегать искать запчасти из за каждой фигни. И Карбофоса тема еще с первой страницы не ушла. И кто скажет, что балерины не какают... Двадцатилетние Тойоты не ломаются - пусть первый брости в меня камень. Фанатики, блин все хреновы!

    1036838[/snapback]

    Не знаю даже с чем сравнить)))ну лучша наверное всётаки старую клавдию шиффер в кровать затащить, чем молоденького дОктора Зольдберга biggrin.gif ...хотя любители может и есть biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах
    Добалю градус в общее мение. Имею SURF 185 c KZ два года.

    Технически машина очень нравится,

    но вот надежность ни к черту.

    Причем все характерное для этой модели описаное здесь не раз.

    Как то.

    Треснула головка блока, заменил на автовельт.

    Сдохла рейка в поездке на Алтай так что при прямолинейном движении резина постоянно пищит. Заменил на БУ, через пол года требует ремонта и эта.

    Вылетела нижняя шаровая через 2 месяца после проверки подвески при регулировки развала схождения (Вылетела в гараже на месте, жертв нет).

    Не работает актуатор мультимода. Ремонтировать пробывал не получилось, сейчас купил БУ, ещё не ставил.

    Ну и по мелочи типа замены всей подвески и кронштейна запаски.

    Итог я два года пытаюсь отремонтировать машину, но обсолютно целой она ещё не была и сейчас краю этого не видно.

    Простояла в ремонте 4 месяца. (сейчас тоже стоит)  mad.gif .

    Денег и времени по мере сил на неё не жалею, но если так будет продолжаться и дальше, наверно буду смотреть в сторону более нового уаза.

    ПС. На уазе ездил.

    1040069[/snapback]

    Прошу модератора убрать Сообщение #125 и Это. Ошибочка. rolleyes.gif

    1040098[/snapback]

    То и то у тебя сообщения ошибочны

    Попытаюсь обяснить почему

    ГБЦ полетела от ниродивого использования но нет что бы поставить нормальную бошку , ты идешь покупаешь аналог , который то же может проходить не на много больше чем б/у

    Рулевая рейка у тебя сдохла ай ай , наверно вот так прям за одну минут бац и сломалась . Не верю , сам запустил не проверил , и катался пока не пришел пипец . а люфты то не бось были и ой как долго

    Ну нижняя шаровая по тексту либо б\У либо потделка но самое главное дешево куплено .

    Насчет актуатора это вообще сильно написано .

    А самое главное ты ездил на уазе и это мощно laugh.gif

    Кроилов ведет к попадалову и то что машина стоит в ремонте скоко то там месЯцев виноват хозяин (правда тут можно свалить на бывшего хозяина ) smile.gif

    Иногда читая такие посты хочеться спросить у того же Гекфина , как ты на своих 185 таких не надежных проехал стоко много км в путешествиях

    Да и другие форумчани с 185 кузовом искалесили всю Россию

    А уж про тех кто в говна на соревнованиях учавствует говорить и не стоит .

    УАЗ хорошая машина но сравнивать с импоршной техникой не стоит

    а то начали сравнивать так стоит пройти на другой форум , форум уважаемых УАЗоводов и там все хорошо написано и уже много лет назад .

    Не даром я спросил у д.Федора скоко лет его машинке biggrin.gif и она еще жива, какой то там подшипник накрылся и все во то

    А что с другой нашемаркой за эти года случилось ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Тут стоит ещё добавить, что Уаз и Уаз "Патриот" это несколько разные вещи! Вернее совсем разные вещи! На 469й может и можно найти всякое барахло по дворам, а вот на Патрик думаю хрен там! Не ездят селяне на таком добре! huh.gif Именно по этому в равных условиях полного отсутствия тех. суппорта Тойота выигрывает по качеству и сбалансированности конструкции у Патрика однозначно! Думаю, что с Ивековским дизельком то это будет вообще не конкурент! cool.gif Та же песня у Нивы и Шевинивы... вроде бы и те же компоненты, ан нет! На Шниву всё своё...с извратиками всякими по мелочи...Да и в деревнях я их практически никогда не видел за пределами московской области! ph34r.gif

    Ну и на последок, один из главных кретериев содержания машины: цены на зч и ремонт! Сравнивая цены за нормочас того же колхозного 469 и Патрика можно сделать вывод: Патрик- это уже серьёзный внедорожник с претензией на гламур, а не старый добрый трудяга- безсеребряник! Является ли он таковым? Сомневаюсь я в этом шибко, ибо наш автопром, как только залезает в нишу выше военно-колхозного народного автомобиля, тут же становится неадекватен к потенциальному клиенту! tongue.gif Например цены на ремонт нивы и Шевинивы различаются от 30 до 50% при том, что принципиально устройство агрегатов совершенно одинаковое! cool.gif Так в чём секрет? Секрет в классе авто! Чем выше класс, тем дороже нормочас! А наш люкс- класс мы все знаем: это либо приора с дешёвыми наворотами, либо волга с новой мордой и старой крышей... cool.gif И всё это за нереальные качеству бабки! dumb.gif

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    Выскажусь на тему «тойота гуано, надо бегать искать, заказывать детали».

    «Когда я был маленьким, у меня тоже была бабушка» ((С) тов. Дынин) В смысле я тоже знаком с темой «нашемарки и их ремонт» и вспоминая то замечательное время, хочу заметить, что их ремонт мало отличается от тойоты, по крайней мере в поиске деталей:

    С какой тоской и одновременно сосредоточенностью стоял я (и далеко не один) перед витриной со ступичными подшипниками или к примеру сальниками и одолевали меня мысли мрачные о том, что далеко не последний раз изучаю её dead.gif (например по скорости замены передних ступичных на классике со мной было не просто тягаться) и продавец ежился под гневным взглядом и уверял «что вы, что вы, сальники – родное Балаково, ни за что не потекут!» Сцуко mad.gif

    С сальниками под ГРМ примерно такая же картина, как со ступичными, а цепной третий мотор после ременного пятого, вообще халява. А когда сдохнет бесконтактное зажигание? Вернуть старое доброе быстрее, чем пит-стоп в F1, вы успели засечь время? Я уже цепляю стробоскоп! laugh.gif И вперед на поиски датчика Холла! wacko.gif

    Вы думаете это по тому, что экономия и запчасти подешевле? Неа! В ближайших автосорокдевять/зарулемах/кемпах продавцы порой сами сознавались «коммутаторы сегодня не удались, попробуйте поискать ещё» и куда? Правильно, за коммутатором на завод автотракторного оборудования, за родным лемфёрдором в запчасти к немцам и далее по списку. И выходит, что купить качественную запчасть для нашей машины весьма не тривиальная задача, а если её не выпускает какой-нибудь нормальный производитель за бугром, то ещё и приличная лотерея, поэтому надежда купить в ближайшем ларьке и быстро вернуть здоровье железному коню весьма эфемерна.

    С тех пор у меня стойкое мнение:

    Есть машины, которые можно починить на каждом углу.

    Есть машины, которые не ломаются на каждом углу.

    З.Ы. Ко многим поделкам нашего автопрома отношусь с теплотой, но нет уже у меня времени испытывать на себе качество (или скорее его отсутствие) деталей и воровать время, которое можно потратить на семью, работу…

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: HILUX SURF KZN185
    То и то у тебя сообщения ошибочны

    Попытаюсь обяснить почему

    Будьте проще, это всего лишь факты и мое мое мнение относительно них.

    В любом случае дискутировать с настроем мое мнение правильное а у других ошибочное некрасиво.

    ГБЦ полетела от ниродивого использования но нет что бы поставить нормальную бошку , ты идешь покупаешь аналог , который то же может проходить не на много больше чем б/у

    Ну да, можно вбухать в машину на ремонт стоимость новой, причем новой она от этого всеравно не станет. Но тогда смысл покупки БУ вседорожника теряется.

    Рулевая рейка у тебя сдохла ай ай , наверно вот так прям за одну минут бац и сломалась . Не верю , сам запустил не проверил , и катался пока не пришел пипец . а люфты то не бось были и ой как долго

    Конечно сдохла она не сразу.

    Здесь я хотел донести мысль, что узел слабый, требует замены у многих, и я не стал исключением.

    Наверно тоже предложите заменить его на новый ценой в 1\10 стоимости машины?

    Ну нижняя шаровая по тексту либо б\У либо потделка но самое главное дешево куплено.

    Шаровая была установлена предыдущими владельцами. Дубликат "555". Заменил на "оригинал".

    Но как бы там ни было, узел позволяющий потерять на ходу колесо, это косяк в конструкции. Причем "оригинальная запчасть" это не панацея, (поинтересуйтесь поподробнее).

    А самое главное ты ездил на уазе и это мощно.

    Не понял сарказма. Ездил, ремонтировал, дорабатывал. В смысле я знаю что такое УАЗ и иллюзий по этому на счет него не испытываю.

    Написав придыдущий пост я хочу разбавить информацию о том что

    скоко лет его машинке  и она еще жива, какой то там подшипник накрылся и все во то

    Так далеко не у всех, я тому подтверждение. Шанс что после покупки машины потребуется её постоянно ремонтировать, мне кажется намного больше, чем может показаться, начитавшись инфы в интернете.

    Просто многие при начавшихся поломках машину продают, а затем пишут "надежная машина, ничего не менял".

    Вобще, не надо идеализировать. Косяков в конструкции сурфа 185 хватает.

    Купить живую машину за полмилиона тоже лотерея. На таком фоне и УАЗ кажется не таким плохим вариантом.

    Вы скажите "купил дрова, неумеет ремонтировать".

    Получается что как. Но я не удачливый суперавтомеханик, я хочу машину для людей, чтобы можно было кататься в свой удовольствие, без лотереи. С этой машиной так не получилось, о чем я и рассказал.

    Пока надеюсь её все таки починить. Пока не получается. За 1.5 года на ремонт потратил примерно 120 тыс. Ремонтирую в основном сам.

    а то начали сравнивать так стоит пройти на другой форум , форум уважаемых УАЗоводов и там все хорошо написано и уже много лет назад .

    А почему не пообсуждать это здесь?

    Я, владелец тоеты, думаю о приобретении уаза патриот. По моему, самое место для подобных обсуждений.

    [attachmentid=87641]

    Вот эта машина.

    Что то я разошолся. На мазоль наступили. smile.gif

    post-8874-1277266175_thumb.jpg

    Изменено пользователем turrist

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Ко многим поделкам нашего автопрома отношусь с теплотой, но нет уже у меня времени испытывать на себе качество (или скорее его отсутствие) деталей и воровать время, которое можно потратить на семью, работу…

    +Мульён! Был помоложе- глаза горели! Непаханое поле для инженеринга и испытаний! focus.gif Более чем за 10 лет я создал суперавтомобиль, но теперь, когда сгнил кузов нет ни желания ни времени ни средств продолжать эту вечную революционную борьбу с заводским конструктивом и своей гордыней!

    http://tracktourist.ru/video/beloe_more2007.wmv

    Пора бы уже начинать ездить, просто ездить больше, а чиниться меньше! dry.gif И пусть запчасти в 3 раза дороже, зато менять их приходится в пять-десять раз реже! blush.gif

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    То turrist:

    Прошу прощения, может быть Вам показалось выступление Bolomut-а резким, но можно понять человека. Он, собстно, шесть лет читает, что пишут об 185-х их владельцы и немного удивлён... даже не расхождением Вашего опыта эксплуатации с опытом подавляющего большинства, а тем, как Вы его обобщаете на всех и вся. Ещё раз извинюсь, но Ваш опыт уникален. Не знаю, по каким причинам.

    А вот:

    Ну да, можно вбухать в машину на ремонт стоимость новой, причем новой она от этого всеравно не станет. Но тогда смысл покупки БУ вседорожника теряется.

    Вывод подогнан под результат. Даже капремонт движка (замена на контрактный) + капремонт кузова + ремонт коробки ( blink.gif - сам не знаю, зачем, так - для примера) + пару редукторов не тянет на полстоимости машины. А полторы стоимости настолько "убитой" машины не тянет на новый Патрик smile.gif

    Купить живую машину за полмилиона тоже лотерея
    Вот уж совсем неправда. Либо "живую" либо "полляма" надо разделить ещё на два.

    Но как бы там ни было, узел позволяющий потерять на ходу колесо, это косяк в конструкции.

    Голословно и технически неграмотно, извините. Надо писать: "меня не устраивает конструкция узла, которая позволяет потерять колесо на ходу". Как-то так. И отказаться от колёсных средств передвижения, поскольку такой узел ещё не придумали.

    Причем "оригинальная запчасть" это не панацея, (поинтересуйтесь поподробнее).

    Где поинтересоваться?

    Имхо - в Вашем посте есть все признаки демагогии. Вряд ли это осознано, скорее эмоции и недостаток информации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara
    Настоящие УАЗы кончились с прекращением выпуска авто на военных мостах...нынешний уаз можно брать либо по бедности либо от "большого ума"...это не ИМХО а мнение чела искатавшего не один уаз...и влупившего на тюнинг уазов стоимость нового крузака.

    1037655[/snapback]

    +10000000000000! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: HILUX SURF KZN185
    Ваш опыт уникален. Не знаю, по каким причинам.

    Почему уникален? Достаточно зайти в раздел Тех. вопросы "4Runner/Surf/Prado 90, 120/FJ Cruiser/Tacoma/Hilux" на этом форуме, чтобы убедиться что описанные мной проблемы возникают у многих форумчан.

    Но как бы там ни было, узел позволяющий потерять на ходу колесо, это косяк в конструкции.

    Голословно и технически неграмотно, извините. Надо писать: "меня не устраивает конструкция узла, которая позволяет потерять колесо на ходу". Как-то так. И отказаться от колёсных средств передвижения, поскольку такой узел ещё не придумали.

    Не уводите. В обычной эксплуатации на подвесках с пальцем на разрыв потери колеса не так уж и редки, пример жигули классика.

    А например с подвеской типа переднеприводных вазов это практически исключено.

    Причем "оригинальная запчасть" это не панацея, (поинтересуйтесь поподробнее).

    Где поинтересоваться?

    Например

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...pic=43273&st=15

    Пост - 22

    Имхо - в Вашем посте есть все признаки демагогии. Вряд ли это осознано, скорее эмоции и недостаток информации.

    Со стороны конечно виднее. Но что есть, то есть, я кратко описал то что случилось со мной и задел слабости конструкции которые тут обсуждались неоднократно. (Головка блока больше ни у кого не трескалась?, рейку никто не менял? Шаровые больше ни у кого не вылетали?)

    Изменено пользователем turrist

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минусинск
    • Машина: TLC-105

    Если сравнивать стандартные автомобиле в относительно не сложных условиях, то думаю сдесь и говорить не о чем! иномарки и в частности крузера дажеко впереди! и комфорт и затраты на ремонт ( если считать что в +к запчастям работа тоже денег стоит) и самое главное безопасность! а вот если сравнивать серъезно подготовленные машины(не просто железный бампер и 33 колеса,) в крайне тяжелые условиях эксплутации, где ломается любая машина, и если забираться туда, откуда 200 км от какой нить цивилизации, причем это расстояние даже пешком трудно преодолевать, то УАЗ сдесь выигрывает( я про 469) потомучто если что нить сломается, что может случиться и на крузере, то Уазика можно как нить отремонтировать на месте и докатиться, что на крузере будет либо не возможно, либо очень дорого и жалко! да и вот я имею и крузера и Уазика. так на крузере езжу по дорогам, до той сложности дороги чтоб не поцарапать smile.gif а в серъезные говны лезу на на подготовленном Уазике, и не жалко его поцарапать или помять!

    Ну а патриот я вобще за машину не считаю! сделан вроде как чтоб по дорогам ездить, так лучше старую тойоту для этого, а для доработок и говны, так он не приспособлен, опять же проще тойоту доделать и ехать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    С таким подходом и изучения материала , точно нужен УАЗ

    Токо потом не забудь отчет сделать , как проедешь лет 10 на авто , чего там у тебя сломалось,а чего нет .

    Только зачем ты купил такой не совершенный автомобиль то sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: Тойота-2шт, ГАЗ-1шт, ВАЗ-1шт,газонокосилка

    Авторевю в последнем выпуске провели краш-тест Патриота...Если вкратце: кузов оторвало от рамы, у водителя травма шейных позвонков (как вариант-труп), передний пассажир -черепно-мозговая (гарантированный труп) puke.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.