Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чита
    • Машина: LX570;TLC120;MMC-Canter 4x4;NIVA 4x4 и др.

    Стал тупить 2UZ . Разгон стал вялым , по прямой больше 100-110 не разгоняется , в гору не более 50-60 км/час , тупость увеличивается с увеличением темп. воздуха . Обнаружил это с месяц назад поехав в командировку . Туда ехал в дождь - нормально , обратно при 30-33С с трудом прошел подъемы . Обороты высокие , тяги нет . Общий пробег авто около 200 тыс. , у меня за 7 лет около 150 тыс. , с машиной ничего не делал , кроме замены масл. и возд. фильтров . Первым делом обратился к спецу по АКП , думал накрылся автомат . Спец посмотрел , сказал , что автомат работает нормально , и у него подозрение , что это двигатель недодает тягу . Стоп-тест ( это когда автомат на D , жмешь тормоз и газ одновременно ) выдал 1800 об. при норме 2200 . У него подозрения на форсунки . Поехал к другому спецу , объяснил проблему , тот сказал - решу на раз , промыл форсунки , впуск , поменял топливный фильтр , спец показал кучу вымытой грязи , выезжаю - эфект тот же . Спец стал сетовать на подозрение в позднем зажигании т.к. старый ремень ГРМ вытянулся и мог проскочить на зуб . Поехал к третьему спецу , занял очередь на замену ремня . Пока ездил , загорелась лампа "Check Engine" . Сегодня подошла очередь на СТО и я поменял ремень ГРМ со всеми сальниками и роликами . Мастер сказал , что был сильно вытянут ремень ГРМ , метки на валах стояли в разные стороны , болтающийся ремень зацепил и загнул кронштейн крепления датчика положения коленвала и комп не мог точно определить его положение , но сейчас все сделали , лампа Check погасла и все будет в норме . Выехал с СТО , все то же самое , обороты при стоп-тесте не выше 1850 , на ходу обороты высокие , тяга слабая . Что может быть и к кому еще ехать ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху

    может бензин с нормальной заправки залей?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Свечи под замену и все расходники - это сразу надо делать и регулярно...

    Топливный уже поменял, но надо было с него начинать, теперь свечи, они нормально ходят не более 60 тыщ, потом прострелы и т.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    может бензин с нормальной заправки залей?

    1039073[/snapback]

    2UZ и плохой бензин(тот что на заправке, а не с военного ЗИЛа и в канистрах из под неизвестно чего) выплюнет без потери мощности....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: LX570;TLC120;MMC-Canter 4x4;NIVA 4x4 и др.

    Бензин всегда только с нормальной заправки , леваком не заправляюсь , свечи меняю регулярно , сейчас стоят иридиевые с пробегом примерно 5тыс. , спец при промывке форсунок смотрел - все свечи в норме . Сейчас покатался по городу t- +25C вроде едет , а прыти нет , даешь газу , автомат переключается , хотя и вяло , обороты подскакивают а ускорения нет ( а раньше в кресло вдавливало ) .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    без сканера советов будет много. только грамотный спец, сканер и полная диагностика. вкратце что может быть если обороты растут а ускорение слабое- акпп. а что в акпп- диски, соленоиды, мозги и пр ипр. а в общем- волюметр, впрыск, катализаторы и много чего еще. хотя бы распечатку сканера о проверке систем выложи, тогда и выводы делать можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: LX570;TLC120;MMC-Canter 4x4;NIVA 4x4 и др.

    Сегодня продолжил объезд спецов . Хотел сделать диагностику , но электрик на СТО сказал , что пока не загорится Check , ошибку определить невозможно и в данный момент диагностика ничего не покажет . Потом прокатился с мастером - на разгоне вроде бы сначала едет ( хотя слегка подтупливает ) , затем на 3200-3500 появляется небольшой стук в двигателе и тяга резко падает , сбрасываем обороты до 3000 - стук пропадает . На паркинге газовали вначале до 5000 - стука не было , после покатушек с мастером стук проявлялся и на паркинге от 3200 . Позвали еще одного мастера , вместе они определили , что стук в правой головке . Предположили , что неисправна муфта механизма VVT-i правой головы , от этого и тупость , предложили подьехать по звонку через 2-3 дня , когда освободится место в боксах , пообещали муфту заменить . Уезжая от них погазовал на паркинге до 5000 - стука опять нет , после этого ездил по городу на оборотах не выше 3000 - тупит , но стука нет ( на оборотах выше 3200 переодически наблюдается с начала возникновения проблемы ) . Сейчас открыл руководство по 2UZ "Арус" и не нашел в головках механизма VVT-i . Порывшись в Инете нашел инфу , что VVT-i ставят на 2UZ с 2006 года , а моя машина старше . Тогда откуда стук в головке ? На СТО очередной развод про VVT-i ? Разборки там не мало ( как при замене ГРМ ) и бесплатно они делать не будут , а результат - ? Что делать , Х.З.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    Катализаторы спеклись оба или один.А стук -куски ката болтаются в банке.Проверь по выхлопу.Можно просто подставив руку под глушак и погазовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    VVT-i ставят на 2UZ с 2006 года- это на сотки, на лексусы гораздо раньше...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: LX570;TLC120;MMC-Canter 4x4;NIVA 4x4 и др.
    Катализаторы спеклись оба или один.А стук -куски ката болтаются в банке.Проверь по выхлопу.Можно просто подставив руку под глушак и погазовать.

    1040208[/snapback]

    Стук металлический появляется в основном на ходу от 3200 оборотов и выше , при этом тяга резко падает , на месте обороты до 5000 поднимаются легко , но стук не появляется . А что , спекание катализатора может значительно повлиять на мощность ?

    VVT-i ставят на 2UZ с 2006 года- это на сотки, на лексусы гораздо раньше...

    1040232[/snapback]

    По Инету начали ставить с 2006 на LX470 , у него и мощность другая .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    если бы катализаторы, сканер сразу дает либо неэффективная работа катализатора, либо эффективность катализатора ниже порога. был у меня случай 1,5 года назад, когда были похожие симптомы, поднагрузкой стук под головкой, и уменьшение тяги. но сканер показал на катализатор. поэтому голову ломать не пришлось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"

    голосую за катализатор. у меня на ниссане легковом были похожие симптомы, оказался катализатор. а стук появлялся оттого, что отработанные газы искали выход и давили на клапана - в трубе "пробка"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Металический стук возможен от дитонации топлива, при этом датчик детонации обрубает комп, должен выскакивать "чек"...

    Возможные причины, пробой ВВ колпачка(проводов там ведь нет, 8 катушек, так?) неисправность катушки... по свечам проийтись - будет видно просмотреть катушки и колпачки... я думаю все же сбой по "искре"....

    При катализаторе и без нагрузки нераскрутит 5000, под нагрузкой при нерабочем цилиндре будет детанировать, а так же при торможении двиглом простреливать в глушак...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"
    При катализаторе и без нагрузки нераскрутит 5000

    1040537[/snapback]

    Да, согласен. Обороты выше 3000 не подымала, правда и не стреляла...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Проверь каушки и колпачки,-отпишись...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77

    Аккумулятор снимался перед появлением проблемы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

    Хм. У меня проблема была точно такая же. Но на Ягуаре. Решилась пробоем катализаторовsmile.gif Еще за компанию пришлось менять прокладку ГБЦ. Но думаю, что это из разных опер. Так что тоже за катализаторы голосую smile.gif .

    Пока писал, вспомнил, что еще похожее было на другой машине, но это был гольф2 86г выпуска. Там это было в свечном проводе, искали очень долго проблему, пока просто на улице в полной темноте не завели машину. Только тогда пробой и увидели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: LX570;TLC120;MMC-Canter 4x4;NIVA 4x4 и др.
    Проверь каушки и колпачки,-отпишись...

    1040615[/snapback]

    Зимой были замечены перебои в работе двигателя , хотя свечи на вид работали , затем начал конкретно троить , загорелся "Чек" . Проверкой нашли неработающую катушку 1 цилиндра ( конкретно отсутствовала искра ) , заменили на новую . А как проверить все катушки , если явных признаков нет ( ну разве что еле заметное потряхивание на холостых ) .

    Аккумулятор снимался перед появлением проблемы?

    1040703[/snapback]

    Нет . Проблема явно вылезла во время командировки 1400 км туда-обратно . Причем на обратном пути по жаре + 32 . При переходе небольших перевалов тяга в подъемах пропала , кое-как перевалил , хотя по прямой шел 100-110 .

    Сейчас позвонили с СТО , освободилось место . Высказал им все сомнения данной темы , но с катализаторами они не согласны ( не должно быть металлических стуков ) . Пока загоню , подождем пока двиг остынет ( сегодня опять до + 38 ) , для начала хочу проверить на сканере и снять крышку с правой головы , а там посмотрим , что делать далее .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    А как проверить все катушки , если явных признаков нет ( ну разве что еле заметное потряхивание на холостых ) .

    Проверить сопротивление и пробой на массу, колпачки только визуально, там где "шьет" будет типа трещинки и как правило белый налет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: LX570;TLC120;MMC-Canter 4x4;NIVA 4x4 и др.

    Загнал на СТО , ждали пока остынет двиг . Проверили по сканеру , ошибок нет . Мастер утверждает , что муфты VVT-i ставились на LX470 изначально и надо разбирать перед двигла - все дело в них , но я настоял , чтобы снимали катализаторы и вызывали меня . Согласились , но весьма неохотно ( не та работа ) . Съезжу на СТО , посмотрю что с катами ,потом отпишусь .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.