Перейти к публикации
SAM

Муки выбора

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киев
    • Машина: 4Runner 89 22RE, Corolla была

    Приветствую всех.

    Уважаемые знатоки, помогите, пожалуйста выбрать.

    Думаю брать TOYOTA 4Runner 2-е поколение, но с каким двигателем.

    Немного предистории и вводная информация.

    Место действия - Украина, Киев.

    4-ре года назад я на базаре купил свою первую машину - ТОЙОТА Королла 1,6 к Лифтбэк 1988 года.

    Купил достаточно спонтанно приехал на базар (один), увидел, сел, прокатился - понял мое (хотя сначала смотрел ФИАТ Уно smile.gif).

    Техническое состяние толком не проверил - сам не сильно разбирался, а мастеров нормальных еще не было. Тот мастер что смотрел - нихрена не нашел или не захотел...

    А машинка попалась подубитая (мягко говоря) - в первый год пришлось заменить сцепление, аммортизаторы, сайлент блоки, поменять порги, арки, подварить кузов, перебрать двигатель....

    Т.е. я попал, по неопытности. Второй раз как-то не хочется... wink.gif

    Но зато после приведения машины в порядок, я езжу, провожу текущее обслуживание нормальными материалами и расходниками иногда меняю детали, ресурс которых подошел...

    Т.е. крупных ремонтов тьфу(3 раза) не жду. Хотя понимаю, что хотя это тойота -она все таки старая и остаточный ресурс, того что не менялось - невелик.

    Это я к тому говорю, что:

    1. Б.у. машину нужно приводить в порядок, т.к. машины без технических проблем продают среди знакомых, а по объявлениям и на базарах - в основном с косяками, а при диагностике перед покупкой можно выявить только примерно 70% косяков.

    2. Что такое приводить в порядок б/у машину (по крайней мере легковую) я знаю.

    Королла в принципе устраивает всем что расположено от порга и до крыши, т.е. салон, легковая посадка, удобство управления, багажник (хотя можно и побольше), расход топлива...

    НО НЕ УСТРАИВАЕТ тем что от порога до земли - разбитый асфальт, бордюры в городе, разбитый проселок по дороге на дачу...

    Короче уже года 3 думаю о джипе (oт GP - General Purpose т.е. Машина общего назначения а не Jeep) Пологая, что ресурс подвески джипа выше чем легковой при эксплуатации в одинаковых условиях.

    ТРЕБОВАНИЯ к МАШИНЕ:

    1.Езжу я в основном в городе по пробкам (70%) + дача(10%) + путешествия (автотуризм) планирую на 1000-3000 км + умернные

    покатухи по бездорожью. Т.е. приемлемая управляемость желательна, способность не выматывать душу на длинных дистанциях. Багажник нормальных размеров.

    2.Гонять - не гоняю и не собираюсь.

    3.Эксплуатация - круглый год.

    4.Жить машина будит на охраняемой стоянке открытой непогоде круглый год (в морозы этой зимы Королла хоть со второго раза но заводилась всегда тогда когда нужно было ехать).

    5.Расходы на эксплуатацию - имеют значение (понимаю, что будит дороже Короллы, но хочется поменьше, от того и голову ломаю...)

    6.От машины требуется ненапрягаемость - т.е. один раз сделал узел нормальными материалами (потратил деньги) - и забыл (Корола приучила тьфу 3 раза).

    Интернет перерыл вдоль и поперек (на этом форуме уже 2 года читаю) - понял, что наверное мне нужна:

    КОРОЛЛА с большими колесами и поднятым кузовом = TOYOTA 4Runner (ну нравится мне он wink.gif )

    Короче только сейчас мои желания совпали с возможностями -

    а именно саккумулирована сумма в 8 + 2-3 тысячи у.е.

    И настало время выбирать конкретную машину.

    Вопрос с каким двигателем.

    Экономическое отступление: особенность нашего долбанного украинского законодательства такова, что налог (транспортный сбор) берется не с мощности (как в России), а с объема двигателя.

    Причем за двигатель

    до 2,5литра налог примерно 50 у.е в год,

    за 3 литра - 150 у.е. в год,

    а за 4 литра - 300 у.е. в год.

    Поймите меня правильно - я не против платить за удовольствие (джип, резина, расход и все такое), но адекватно удовольствию.

    А отдавать государству лишние 100 - 250 у.е. в год вне зависимости от того ездит машина или стоит - не очень хочется.

    Исходя из этого - взять TLC 60 в 4-х литровым дизелем - очень колется, хотя машина классная, но пока - финансы не позволяють... sad.gif.

    На худой конец - 3 литра...

    Итак вернемся к сути вопроса:

    Исходя из анализа нашего рынка примерно в 8-10К у.е. укладываются в основном Раннеры 2-го поколения 89-92 годов (первого поколения - очень мало)

    Причем в основном продают - 3 литра V6 бензин.

    Иногда проскакивает 2,4 дизель (стоит столько же примерно), затем 3,0 дизель (дороже т.к с 93 года) и очень редко 2,4 бензин (дешевле).

    По-моему - косвенно такой расклад может говорить с одной сороны о распространнености этого движка (3 литра V6 бензин), а с другой - о проблености этих продаваемых машин.

    Возраст предпологаемого претендента - 13-20 лет. Машина прошла через несколько рук. Пробеги 300-400 и более т.км.

    Т.е. состояние машины - убитое более или менее.

    А теперь собственно вопросы к знатокам:

    1. Подходит ли TOYOTA 4Runner под данные требования и условия эксплуатации?

    2. Какой из четырех двигателей

    а) 2,4 бензин инжектор 22R(E)

    б) 3.0 бензин V6 3VZ-E

    c) 2.4 турбодизель 2L-T(E)

    d) 3.0 турбодизель 1KZ-T(E)

    лучше всего подходит для 4Раннера и заявленных условий эксплуатации (в плане достаточности мощности, момента и пр.)?

    3. Какой из перечисленных моторов лучше всего переносит рас3,14здяйскую эксплуатацию предыдуших владельцев?

    4. Какой из перечисленных моторов в среднем (потенциально) имеет больший остаточный ресурс и какой экономически оправданно восстанавливать, т.е. чтоб сделанного ремонта хватило тысяч на 50-100, в идеале 300 ткм

    и стоимость ремонта не равнялась покупки НОВОГО (не другого б/у) двигателя?

    5. Какой из моторов меньше всего напрягает в плане расходов на эксплуатацию (топливо, прочие расходники) с учетом того, ВНИМАНИЕ что двигатель старый и параметры его и агрегатов далеки от заводских и возможно есть мелкие неисправности?

    (Я понимаю, что новый (только с завода) дизель расходует меньше горючки чем бензиновый, но мы рассматриваем старый бензиновый двигатель и старый дизель, пусть и откапиталенный)

    Имеется ввиду в идеале - привел двиг в порядок, залил нормальные жидкости и масла и ездишь до следующего ТО без частого заглядывания под капот.

    Дизель у нас практически равен по стоимости 92-му бензину (дизель чуть дешевле)

    95 - 4,1 грн ($0,82)

    92 - 3,90 грн ($0,78)

    ДТ - 3,80 грн ($0,76)

    Да и еще праворульки у нас запрещено ввозить эксплуатировать sad.gif

    Пожалуйста помогите. Очень хочется сделать правильный выбор. Менять часто машины - пока возможности нет. sad.gif

    Извините много получилось...

    Заранее благодарен за ответы.

    ЗЫ Полемику дизель-бензин для 80-100ки читал. Но там специфика другая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: SAM

    Ну на мой взгляд выбор сводится к двум моторам 3VZ-E и 1KZ-T они наиболее предпочтительнее остальных по параметрам (не в обиду другим). Если у тебя нет боязни эксплуатации дизеля то я бы посоветовал KZ из за меньших расходов на топливо, но тут тоже есть подводные камни в лице ремонта движка и топливной аппаратуры которая сразу сожрет всю экономию нафиг, + к этому зимой есть всегда шанс залить дермовую соляру и машина начнет замерзать на ходу(этого можно избежать если сделать весь тракт подогреваемым). Что касаемо 3VZ-E то движок в общем то хороший, но как и все требует ухода вовремя менять ОЖ и масло и все будет ОК. Бытует мнение что он склонен к перегреву полная фигня я скажу я уже 7 лет эксплуатирую этот движок и стрелка ни разу не перевалила середины.

    Рекомендую полазить по форуму поиском и почитать какие проблемы возникали с этими двигателями вот и составишь свое мнение ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Серег .То что ты назвал это 150 л.с .

    Я так понял человек не хочет платить в год 150 баков .

    А вообще за 8-9 можешь взять нормальный апарат и вложить для начала 1000

    (хотя и не обязательно ) Правда говорю о Москве

    Или купить за 10000 и не парится для начала .Но потом все равно надо будет вкладывать , но уже по частям .

    Чесно говоря я несколько раз читал этот пост и не смог посоветовать что то .

    Руннер конечно если и брать то токо за эти деньги второе поколение .Т.е 130 кузов .

    А вот двигло и коробка .Фиг знает .

    Бензинка жрет много 3 литровая . 2 и 2.4 бензин не могу ни чего сказать определенного .Примерно до 15 л на 100 .

    А дизель лучше и надежнее 1 KZ T ? но так как мотор хорош , то народ на нем гоняет и убивает .И нет гарантии что достанется он в хорошем состоянии

    Другие дизельные движки то же не плохо , надо как и все проверять .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Bolomut

    Да нет Саня он же пишет эти движки, а они стоят 150 баков чтобы и по асфальту и по бездорожью с запасом кататься. Что касаемо 2LT то он требует доработки т.к. даже в тягун на асфальте начинает перегреваться, а если его перегрел то это попадалово на новые ГБЦ слишком уж нежные. Про бензин 22R ничего плохого не скажу, кроме динамики на асфальте за 120 км/ч обгон уже трудная задача, да и потом с движком 2,4 можно взять нового китайца с мицубисевским движком. Почему рекомендую KZ дык с ним немного проще проверил компрессию, посмотрел не течет ли ТНВД и можно брать(конечно в расширительный бачок заглянуть обязательно), а вот с бензинкой по диагностике двигла все немного сложнее например предидущие владельцы чтобы продать перетянули болты ГБЦ и прокладка быстро прогорит но уже у нового владельца sad.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Дык я же не агитирую за маломощные движки

    Просто выбор тут получается 3VZE или его собрат дизель 1KZT

    Но минусов у них то же хватает Горючка и ремонт

    А движки 22 R 2 LT 2 LTE и т.д они

    Экономия топлива + экономия ремонта .

    Хотя слово экономия , достаточно обширно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    У меня тоже в 98-м была Королла в 90-м кузове. Купил у нашей "крыши" biggrin.gif

    ... Ужасные 90-е годы... biggrin.gif Думал, что уж бандиты на помойках не ездят, потому особенно и не смотрел. Сел и давай гонять smile.gif Через пару месяцев коробка от двигателя отвалилась! Оказалось, после лобового удара на моторе осталось одно ухо, куда болты коробочные вкручиваются biggrin.gif Так мы с товарищем с толкача ее завели, т.к. бендикс до маховика не доставал (!!!)

    и я своим ходом до стоянки доехал!

    Раннер такой же надежный и неубиваемый! При должном уходе проживет кучу лет и прослужит верой и правдой. Бери тот, к которому душа ляжет.

    Я думаю, за 10 килобаксов таких много найти можно.

    Если не гонщик, на бензине особо не разоришься. Дизель, он при всей своей экономичности, большего внимания требует и окупается при больших поездках. А так, если целый день за рулем не проводишь, то и бензин по карману бить не будет.

    А убиваются почти все моторы!!! Просто одни позже, другие - раньше.

    Поверь, уж здесь все " Авторитеты" Форума не дадут соврать. smile.gif

    Да и отремонтировать можно все, если не запускать проблему, как это сделал я smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    В Воронеже ( поищи в барахолке) вон какой продают...

    Если бы мой так выглядел, - Даже не задумывался бы о продаже!

    За последние 10 лет машин эдак с 20 через мои руки прошло... И поновей бывали, а к Раннеру прилип...

    Бери! Не пожалеешь! Думаю, на Украине за такие деньги не хуже себе найдешь smile.gif

    И БУДЕТ ТЕБЕ АВТОСЧАСТЬЕ!!! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf

    2LT-E категорически не рекомендую,т.к сам его пользую wink.gif маломощный,в том смысле,что можно разогнать до 140 км/ч,но не надолго.ГБЦ просто звиздец,редко когда без трещин продают...динамика не очень,со светофора тапку в пол не дашь,начинает тупить,короче на уровне "Волги" где-то,у них и литраж похожий mad.gif Экономия на топливе копеечная,зимой говна не нальешь-себе дороже,а соляра с присадками типа евро-4 по цене 92-го...Короче если дизель,то минимум KZ. А "зажигалки" смотреть нужно,тоже фуфло всякое бывает продают,как уже говорили предыдущие товарищи...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: 4Runner 89 22RE, Corolla была

    Во первых, спасибо за ответы. Надеюсь будут еще...

    To: SAM

    Ну на мой взгляд выбор сводится к двум моторам 3VZ-E и 1KZ-T они наиболее предпочтительнее остальных по параметрам (не в обиду другим). Если у тебя нет боязни эксплуатации дизеля то я бы посоветовал KZ из за меньших расходов на топливо, но тут тоже есть подводные камни в лице ремонта движка и топливной аппаратуры которая сразу сожрет всю экономию нафиг, + к этому зимой есть всегда шанс залить дермовую соляру и машина начнет замерзать на ходу(этого можно избежать если сделать весь тракт подогреваемым).

    В дизеле сам по себе мне нравится, но пугают следующие моменты:

    1. Стоимость восстановления убитого дизеля. Померять компрессию - хорощо, но как говорят при современном развитии автохимии у них там... на западе... можно придать вид здорового любому движку, а дизель без нормальной компресии - не заведешь, это не бензин... И кроме того - дизель как более точный механизм страдает от неквалифицированного вмешательства больше чем бензин.... А так как дизель у нас берут из экономии, то экономят и на обслуживании... Затем замена изношенного ТНВД (на крузаке ресурс 140 ткм) +замена турбины+ не дай Бог, треснувшая голова...

    2. Расход дизеля. Просмотрел auto.vl.ru отзывы на 4Раннер/Сюрф, выписал заявленные расходы топлива, так вот дизель по горду жрет и 12 и 15 и 18 литров, причем как 2ЛТ так и 1КЗ-Т. То есть не намного меньше бензинки. Я допускаю, что такой большой расход обусловлен, возможно, неисправностью или неотригулированностью двигателя. Но если хозяева мирятся с таким расходом - значит им трудно/дорого отремонтировать и отрегулировать дизель. Приходим к пробелме квалифицированного ремонта/обслуживания.

    И с топливной экономичность - вопрос. Напоминаю дизель мы рассматриваем НЕ НОВЫЙ. И можно ли ремонтом/регулировкой добиться приемлевого расхода? Может получится так, что для этого придется заменить на новые половину узлов дизеля. А это существенно дороже чем у бензинового.

    Что касаемо 3VZ-E то движок в общем то хороший, но как и все требует ухода вовремя менять ОЖ и масло и все будет ОК. Бытует мнение что он склонен к перегреву полная фигня я скажу я уже 7 лет эксплуатирую этот движок и стрелка ни разу не перевалила середины.

    Рекомендую полазить по форуму поиском и почитать какие проблемы возникали с этими двигателями вот и составишь свое мнение ...

    84718[/snapback]

    По поводу 3VZ-E, по форуму лазею давно, потенциальные проблеммы - есть, причем проблеммы конкретного конструктива, а не V6 конструкции как таковой (к примеру ниссановский V6 VG30E такими фатальными болячками не страдает). К сожалению, как показывает практика, 3VZ-E требует повышенного внимания к системе охлаждения. А у нас, я более чем уверен, что многие владельцы помпу вообще не меняли, как следствие перегревали двиг при текущей помпе, а дальше прямая дорога на базар. И как я понял продиагностировать проблемму с головками при покупке сложно и не всегда однозначно. А несчет склонности или нет к перегреву, по моему мнению хорошо термодинамически рассчитанный двигатель должен кратковременный пергрев переносить без особых последствий. Т.е. нормальная, в моем понимании, ситуация следующая: едим, прохудилась ситема охлождения => датчик температуры на блоке сработал и ВОВРЕМЯ просигнализировал на панель приборов о перегреве (а не тогда, когда уже "почки отвалились" как например на движке Suzuki Vitara 1,6), водитель увидел перегрев по датчику и принял меры к плавному охлаждению двигателя, устранил течь, долил охлаждающей жыдкости и поехал дальше без фатальных последствий. Если с 3VZ-E возможна такая ситуация, то такой двиг нормально переносит перегрев. И проблемы с ним только на совести хозяев- рас3,14здяев, которые на приборы вообще не смотрят.

    Серег .То что ты назвал это 150 л.с .

    Я так понял человек не хочет платить в год 150 баков .

    Дело не в 150 л.с. а в 3-х литрах. Т.е. как только взял 3 литра - будь добр плати, ездишь ты или нет. Абыдно. разницу с 2,5 в 100 у.е. можно как то лучше потратить. Но на худой конец, с жабой можно договорится, было бы ради чего...

    Бензинка жрет много 3 литровая . 2 и 2.4 бензин не могу ни чего сказать определенного .Примерно до 15 л на 100 .

    2.4 бензин привлекает в первую очередь неприхотливостью, может поэтому и продают его у нас очень редко. А во вторую - низким налогом (50 у.е. в год против 150 у 3-х литрового).

    А дизель лучше и надежнее 1 KZ T ? но так как мотор хорош , то народ на нем гоняет и убивает .И нет гарантии что достанется он в хорошем состоянии

    Другие дизельные движки то же не плохо , надо как и все проверять .

    84720[/snapback]

    To: Bolomut

    Что касаемо 2LT то он требует доработки т.к. даже в тягун на асфальте начинает перегреваться, а если его перегрел то это попадалово на новые ГБЦ слишком уж нежные.

    Жаль, что так с головами плохо. По налогам этот двиг интерсен. да и по моменту он сравним с 3VZ-E.

    Про бензин 22R ничего плохого не скажу, кроме динамики на асфальте за 120 км/ч обгон уже трудная задача,

    Ну это я могу пережить smile.gif, в смысле не обгонять на 120 ти.

    да и потом с движком 2,4 можно взять нового китайца с мицубисевским движком.

    Не чур меня. Есть у нас в клубе один такой китаец, кстати двиг та тойотовский от камри (лицензия). Так вот хозяин его хочет второй прикупить в качестве донара запчастей.

    Почему рекомендую KZ дык с ним немного проще проверил компрессию, посмотрел не течет ли ТНВД и можно брать(конечно в расширительный бачок заглянуть обязательно), а вот с бензинкой по диагностике двигла все немного сложнее например предидущие владельцы чтобы продать перетянули болты ГБЦ и прокладка быстро прогорит но уже у нового владельца sad.gif .

    84738[/snapback]

    То то и оно.... sad.gif

    Дык я же не агитирую за маломощные движки

    Кстати 150 л.с., по моему не так уж много для Раннера. Сужу по своей королле, у которой 95 л.с. при весе в 1000кг (снаряженный) так при полной загрузке, т.е примерно 1500 кг королла тупеет, не фатально конечно, но обгон на 120 - только с точным расчетом и выкручиванием двига. И раннер с V6 весящий почти 1800 кг а при полной загрузке 2300-2400. Хотя у V6 наверное кривая момента другая...

    Просто выбор тут получается 3VZE или его собрат дизель 1KZT

    Но минусов у них то же хватает Горючка и ремонт

    А движки 22 R 2 LT 2 LTE и т.д они

    Экономия топлива + экономия ремонта .

    Хотя слово экономия , достаточно обширно.

    84739[/snapback]

    Еще одно, и наверное главное требование - прогнозируемая надежность или, если хотите, живучесть двигателя. Что бы даже при поломке (не очень серьезной) за тысячу км от базы была возможность починится в пути и вернутся на базу своим ходом. А лучше шоб двиг не ломался в пути.... подвеска может... а двиг не должен...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: SAM

    Ну тогда ищи 22RE, достаточно редко последнее время попадаются машины с этим мотором ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: петрозаводск
    • Машина: hiluks surf 1993

    Привет! На 2LT-E конечно ездить моно, но не нуно! Если есть выбор то бери 1KZ, хотя на 2LTE с запчастями попроще. Машину, по моему, когда выбираешь смотришь все, я вот мог с 1KZ взять, но машина убита была вся, поэтому выбрал другую, а с бензином может и лучше - обслуживание проще, зимой проблем никаких, балон газовый на 150л в багажник и 9руб\литр - дешевле бензинового.

    Мой дизель только на Лукойле ездит нормально, а это 17-18 руб литр.

    Короче я беру то что приглянулось, а остальное решить можно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: 4Runner 89 22RE, Corolla была
    To: SAM

    Ну тогда ищи 22RE, достаточно редко последнее время попадаются машины с этим мотором ...

    84821[/snapback]

    Да машины с 22RE действительно попадаются редко...

    И если смотреть на 3VZE, интересует вопрос, заданный выше:

    Виден ли перегрев по датчику на панели и можно ли приняв экстренные меры избежать последствий, или когда показал датчик - уже хана?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Ерунда это все .

    Я ездил по 30 минут со стрелкой опущенной и все было нормально .

    Правда с умом .

    Есть токо один минус .Стрелка показометра чуток запаздывает .Но я думаю это можно исправить заменив датчик температурный .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: 4Runner 89 22RE, Corolla была
    Ерунда это все .

    Я ездил по 30 минут со стрелкой опущенной и все было нормально .

    Правда с умом .

    Есть токо один минус .Стрелка показометра чуток запаздывает .Но я думаю это можно исправить заменив датчик температурный .

    84907[/snapback]

    А с умом это в данном случае как?

    У меня как-то на королле (еще до ремонта двига, кажется) на подъеме летом температура вверх поползла - такя сразу печку на полную и потихоньку поехал на стоянку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Я сделал так включив печку на горячую и на махимум и гнал с максимальной быстрой скоростью.Помогло biggrin.gif Стрелка стала опускатся .Но не надолго .

    Ни говорю , что это правильно для всех , но меня этот вариант выручил.

    Хотя всегда надо смотреть на приборы smile.gif . Сейчас это стало уже привычкой .

    Короче бери 3литра бензин РЕКЛАМА biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    Народ, я не понимаю, зачем, покупая машину, вы сразу хотите на ней двигатель ремонтировать?! Люди годами катаются и на 2LT-E и на 3VZ-E и, - ничего страшного не происходит! У каждого мотора есть проблемные места.

    Машинки достаются нам, скажем так - не первой свежести, у большинства пробеги далеко за 300000 км. Скажем так: при покупке машины со стороны это - всегда лотерея. Желательно искать хотя бы через знакомых-знакомых.

    Обязательно договорись с продавцом о поездке на сервис, которому ты доверяешь! Если продавец отказался, - разворачивайся и уходи.

    Сейчас машину купить легче, чем продать... Тот, кому нечего скрывать, поедет с тобой, куда ты укажешь. При грамотном осмотре и диагностике всего, что крутит, крутится, тормозит, греет, охлаждает и т.д. и то чем все это накрыто biggrin.gif , мне кажется, ты подберешь себе нормальный безотказный аппарат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: 4Runner 89 22RE, Corolla была
    Народ, я не понимаю, зачем, покупая машину, вы сразу хотите на ней двигатель ремонтировать?! Люди годами катаются и на 2LT-E и на 3VZ-E и, - ничего страшного не происходит! У каждого мотора есть проблемные места.

    Машинки достаются нам, скажем так - не первой свежести, у большинства пробеги далеко за 300000 км. Скажем так: при покупке машины со стороны это - всегда лотерея. Желательно искать хотя бы через знакомых-знакомых.

    Обязательно договорись с продавцом о поездке на сервис, которому ты доверяешь! Если продавец отказался, - разворачивайся и уходи.

    Сейчас машину купить легче, чем продать... Тот, кому нечего скрывать, поедет с тобой, куда ты укажешь. При грамотном осмотре и диагностике всего, что крутит, крутится, тормозит, греет, охлаждает и т.д. и то чем все это накрыто biggrin.gif , мне кажется, ты подберешь себе нормальный безотказный аппарат.

    84963[/snapback]

    Это все потому, что машин у нас мало (в 2001 году в киеве было зарегестрировано примерно 140 4Раннеров sad.gif ) И продают машины 12-15 летние в основном тогда, когда проблемы начинаются или предвидятся, да и пробеги большие, старые они. А новых не завозят, спасибо правительству, подерживают отечественного производителя, шоб он подавился соими ланосами mad.gif

    В Киеве сейчас цены на 4х4 вообще поднялись. И разумные цены возникают только на переферии. Соответственно нормально продиагностровать при покупке сложнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: SURF, LN130, 1991, 5МЯУ

    To: SAM

    Я тебе вот что дядь скажу, не бери ты Раннер, не нужен он тебе, если 70% по городу ездишь smile.gif

    Посмотри на Рав4, Сузуки Витара, Хонда ЦРВ и другие паркетники. Может даже Киа Спортейдж. Или вообще какой-нить универсал большой.

    Раннеры берут либо те кому они сильно нравяться, либо те кому реально нужен джип. Если ты любишь считать расходы - не твоя это машина, особенно с 3хлитровыми движками smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    To: SAM

    Я тебе вот что дядь скажу, не бери ты Раннер, не нужен он тебе, если 70% по городу ездишь smile.gif

    Посмотри на Рав4, Сузуки Витара, Хонда ЦРВ и другие паркетники. Может даже Киа Спортейдж. Или вообще какой-нить универсал большой.

    Раннеры берут либо те кому они сильно нравяться, либо те кому реально нужен джип. Если ты любишь считать расходы - не твоя это машина, особенно с 3хлитровыми движками  smile.gif

    87766[/snapback]

    +1

    Когда мне предложили поменять мой ниссан максима на 4 ранер, я даже не смотря на него сразу согласился потому как очень сильно хотел ранер . biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: 4Runner 89 22RE, Corolla была
    To: SAM

    Я тебе вот что дядь скажу, не бери ты Раннер, не нужен он тебе, если 70% по городу ездишь smile.gif

    Посмотри на Рав4, Сузуки Витара, Хонда ЦРВ и другие паркетники. Может даже Киа Спортейдж. Или вообще какой-нить универсал большой.

    Раннеры берут либо те кому они сильно нравяться, либо те кому реально нужен джип. Если ты любишь считать расходы - не твоя это машина, особенно с 3хлитровыми движками  smile.gif

    87766[/snapback]

    +1

    Когда мне предложили поменять мой ниссан максима на 4 ранер, я даже не смотря на него сразу согласился потому как очень сильно хотел ранер . biggrin.gif

    87770[/snapback]

    Ну вопервых, на дачу нашу проедет из перечисленных машин скорее только Витара, да Рав4, ЦРВ - оторвет что нибудь боюсь. Да и витару, что б получить стандартный просвет Раннера нужно лифтовать. А мне как раз не хватает просвета (я ж написал - Королла на больших колесах smile.gif )

    Во вторых, багажники перечисленных авто меньше (в длину, по объему наверное одинаковы) чем в моей теперешней Королле Лифтбэк 5 дверей, а на дачу почему то порожняком ездить не получается. 4Runner длиннее короллы на 25 см, за счет багажника.

    В третьих - по деньгам хочется уложиться в 10 куе, а ЦРВ и РАВ4 дороже минимум в полтора раза. Витара укладывается, но багажник... sad.gif

    И в четвертых, а может вопервых - нравится он мне!!! smile.gif

    Пока денег не было - выбирал, смотрел разные машины (почти все из японцев 4х4), вроде уже думаю ну его раннер... а потом увижу на улице - и слюной истекаю wink.gif - хочу и все!!!

    А щас созрел материально, осталось с движком определиться и найти достойный экземпляр.... А это трудно - то с доками траблы, то с номерами на раме, то вообще сборные солянки.... и цены блин ломят... sad.gif

    И в основном продают V6 sad.gif , оно и понятно - много их...

    А расходы считать - так все считают! Вон то лябду обсуждают от ТАЗа, то форсунки от волги...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.