Перейти к публикации
blackdivers

кап ремонт двигателя

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: VZN130 3VZ-E

    Ну вот и настало время, кардинального решения проблем:) Двигатель серьезно подьедал масло (500-600г. на 1000км). Думаю пора.

    Вопрос, где это лучше сделать? Какое мнение у Господ Сурфоводов по поводу конторы АБ-Инжиниринг?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Ну да ну да .

    Скоко за работу просят там ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: VZN130 3VZ-E

    Не знаю, судя по сайту 1500 за работу но вроде это их основное направление и какая-то есть производственная база есть.

    Главный вопрос: время и качество конечно, двигун все-таки:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Тогда двигло у тебя золотой совсем выйдет с такой ценой sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: VZN130 3VZ-E

    Так, а где лучше тогда?

    Хочется сделать максимально качественно, ибо планирую еще долго эксплуатировать мафЫнку:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: blackdivers

    Попробуй связаться с Iron Felix его сервис специализируется на капиталке и имеет обородувание для проверки ГБЦ что ценно, но смущает одно обстоятельство не регулируют клапана(что тоже надо сделать раз капиталишь). Так же bor198ok тоже помоему занимется этим ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Как раз Аб инжиниринг и есть Феликс biggrin.gif но дорого ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: HiAce LH51 2L(old), Primera P11 CD20T, Altima U13U KA24DE, Largo W30 KA24DE

    Я как раз в АБ и работаю smile.gif. А при капиталке регулировку клапанов делаем путем шлифовки шайб. Насчет стоимости работ можно будет попробовать догвориться wink.gif. Самое главное -- ГАРАНТИЯ 6 мес без ограничения пробега.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Ну во на ловца и зверь бежит biggrin.gif

    Шлифовать шайбы , все таки ни есть гуд cool.gif

    Мне двигло обошлось полностью , бум говорить в 2000 зеленых мертвых .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: HiAce LH51 2L(old), Primera P11 CD20T, Altima U13U KA24DE, Largo W30 KA24DE

    Почему это не гут? На плоскошлифовальном станке, точно в размер... Кстати, б/у шайбы, которые снимаются с двигателя, в 90% имеют форму рыбьй чешуи, и при шлифовке для достижения плоскости снимается 0.05 - 0.10 мм. Делайте выводы....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    To: Iron Felix

    Шлифовка шайб не хороша потому, что изначально они идут закалёнными. Если мы их шлифуем => неслабо нагреваем => закалка меняется или вообще уходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: HiAce LH51 2L(old), Primera P11 CD20T, Altima U13U KA24DE, Largo W30 KA24DE

    Опять таки-же smile.gif Кто не видел процесса, тот не поймет... При шлифовке зона трения обильно поливается водой, так что шайбы даже не нагреваются. Кстати, при шлифовке коленвалов примерно такой же процесс происходит. И ничего, живут smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Отшлифуешь шайбы , а они потом крошется !!!

    Из за этого проще поискать шайбы и купить .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: HiAce LH51 2L(old), Primera P11 CD20T, Altima U13U KA24DE, Largo W30 KA24DE

    Для тех, кто сомневается -- спросите Lado Jun, у него все шайбы шлифованные...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Ну дык Владу я верю biggrin.gif токо он то же потом искал где бы клапана отрегулировать , после ремонта или я не прав?

    Если воспользоватся поиском на форуме то можно подсчитать статистику о шайбах которые шлифовали . И сделать правильный выбор .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: HiAce LH51 2L(old), Primera P11 CD20T, Altima U13U KA24DE, Largo W30 KA24DE

    Ну да... sad.gif Я же потом эти шайбы и перешлифовывал... А делал Владу некий Максятка, меня не подпускал, то ли из-за жадности, то ли из-за гордости...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Imaru

    Непонятно при чем тут 2ЛТ huh.gif ,речь ведь идет о бензинке 3VZ-E ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    При шлифовке зона трения обильно поливается водой, так что шайбы даже не нагреваются. Кстати, при шлифовке коленвалов примерно такой же процесс происходит. И ничего, живут 

    Клавиатура дурит буду высказывать мысли без знаков препинания

    Насколько я понимаю предел по шлифовке коленвалов тоже ограничен фирмой изготовителем Себе пришлось менять мотор т к коленвал мой до меня шлифовали под второй ремонт и я еще год после этого катался на провернутых вкладышах это к вопросу о надежности тривзе sad.gif Ну не могу я ни цифры напечатать ни запятых sad.gif

    После каждой шлифовки колена ресурс уменьшается по сравнению с заводским причем в разы Шайбы клапанов таких нагрузок как коленвал не испытывают и по моему мнению если ставить их нешлифованной стороной к кулачку то отходят они немало Опять же это мое мнение Только не пойму зачем весь этот замут нужен В Москве их найти можно допуск по зазорам огромный мотор все равно за два дня не откапиталишь пока будет идти весь процесс шайбы подберешь

    Ты бы озадачился пока поиском поршней и тд

    И где гарантия что до тебя мотор не вскрывали Ремонтный размер поршней только один увеличенный на ноль пять мм Колено ноль семьдесят пять

    Колено наплавлять напылять только если машину продаешь smile.gif

    Блок гильзовать без штанов останешься sad.gif

    Поэтому мне мотор было дешевле купить sad.gif

    Так что сразу комплектующие не покупай сначала узнай где есть и почем

    кстати кто то на форуме Автовельтом занимается только их поршни с кольцами на тривзе существуют только в теории smile.gif я не нашел sad.gif Все остальное у них по качеству очень даже ничего smile.gif

    Ищи запчасти в наличии вскрывай мотор и принимай решение только после вскрытия

    Если до тебя двигло не насиловали изнутри то может быть легко отделаешься biggrin.gif Как это получилось у Боломута biggrin.gif Правда поршни ему халявные достались biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Ремонтный размер поршней только один увеличенный на ноль пять мм Колено ноль семьдесят пять

    Это уже круто :blink:речь ведь не идет о убитом движке, помоему достаточно в большинстве случаев обойтись заменой колец и вкладышей +все прокладки, болты ГБЦ и т.д. Вот если движок задран и его надо хонгировать это другое дело и другие деньги тогда есть смысл подумать о контрактном двигле ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Ну насчет халявы поршней я бы особо не увлекался . biggrin.gif

    Просто они оказались в наличии .Т.к ты их заказал и они у ребят остались и мне подошли .За что и машина достаточно быстра была собранна smile.gif

    А так надо все заказывать и ждать . mad.gif

    Да и денег мне работа все таки не 1500 обошлась .Этого я бы вооще не пережил. huh.gif

    Зато теперь гоняю и радуюсь и благодарен коллективу кто делал и собирал

    (НИФИГА НЕ РЕКЛАМА biggrin.gif )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.