M@Xxxx* 1 Откуда: Бронницы-Жуковский-Перово Машина: ТLC Prado KZJ95 (TZ), 96 год, бампер МЭЗ-1+ Warn HS 9500, подвеска +2, BFG MT 33, воздух, габажник, 3 дифлока. Хочу 35-е) #1 Опубликовано: 28 июня 2010 Вообщем люди в Москве жадные, те кто спидометры скручивают, цены называют запредельные за работу, а некоторые вообще не понимают о чем речь. Ищу спеца, который за разумные деньги перепрошьет (или перепрограммирует - не знаю как правильно) спидометр и ттахометр в панели приборов. История такая - при установке панели с авто 2000 года на мой авто новая панель не понимает тех импульсов которые идут по сигнальным проводам. Панель с KD, ставится на KZ, поэтому думал что они поймут друг друга... Как я представляю сей процесс. Берется старая панель, подключается к спец девайсу, смотрятся данные по которым она показывает скорость и обороты тахометра. Эти данные с помощью того же девайса записываются в новую панель. Усё Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bormental Откуда: Москва Машина: БЫЛ Toyota 4Runner 1995 VZ-E - стал "почетным донором", теперь гламурная микроволновка - CUBE ) #2 Опубликовано: 28 июня 2010 (изменено) Спидометры не скручиваю, но тоже не понимаю о чем идет речь... Как прошить, положим, тахометр? У него разве есть ПО? Какие импульсы по проводам??? Как это - пишут "на панель"??? ... и на каком, раз уж дело пошло, языке программирования??? ... ну и чтоб эта вся магия за сто рублей была, я так понимаю... Изменено 28 июня 2010 пользователем Bormental Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Архип Откуда: Москва Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки #3 Опубликовано: 28 июня 2010 (изменено) ТО M@Xxxx* Нравится мне твоя логика На то и СПЕЦЫ, чтоб денег просить. Я представляю как кто-то говорит ДИЗЕЛЬМАСТЕРУ 52 или ЛЕХЕ ЮРИЧУ---ты пошто ирод денег просишь? Всего-то сеточку в ТНВД заменил ,да плунжерную пару новую всунул. Если бы все было так просто,то этим бы занимались все кому не лень. Без обид . СПЕЦИАЛИСТАМ нужно платить Изменено 28 июня 2010 пользователем Архип Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vintik Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40" #4 Опубликовано: 28 июня 2010 Если судит по аналогии тахометров 80-ки и 100-ки, то форма и частота импульсов там совсем разная, нормально совместить их не удалось. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M@Xxxx* Откуда: Бронницы-Жуковский-Перово Машина: ТLC Prado KZJ95 (TZ), 96 год, бампер МЭЗ-1+ Warn HS 9500, подвеска +2, BFG MT 33, воздух, габажник, 3 дифлока. Хочу 35-е) #5 Опубликовано: 28 июня 2010 Есть такая штука программатор. Ее все волшебно исправляется. Просто эта процедура никаких 4тр не стоит и делов там не намного времени. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg1256 Откуда: Москва Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г. #6 Опубликовано: 28 июня 2010 To: M@Xxxx* Если считаешь, что это элементарно, сделай сам. З.Ы. "Одна английская фирма попросила П. Л. Капицу ликвидировать неполадки в новом электродвигателе, который по неизвестным причинам отказывался действовать. Капица внимательно осмотрел двигатель, несколько раз включил и выключил его, потом попросил принести молоток. Подумав, он ударил по нему молотком, и – о чудо! Электродвигатель заработал. За эту консультацию фирма заранее заплатила Капице 1000 фунтов. Представитель фирмы, увидев, что дело решилось в несколько минут, попросил Капицу письменно отчитаться за полученную сумму. Капица написал, что удар молотком по двигателю он оценивает в 1 фунт, а остальные заплачены ему за то, что он безошибочно знал, в какое место надо ударить." Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M@Xxxx* Откуда: Бронницы-Жуковский-Перово Машина: ТLC Prado KZJ95 (TZ), 96 год, бампер МЭЗ-1+ Warn HS 9500, подвеска +2, BFG MT 33, воздух, габажник, 3 дифлока. Хочу 35-е) #7 Опубликовано: 28 июня 2010 (изменено) Спидометры не скручиваю, но тоже не понимаю о чем идет речь... Как прошить, положим, тахометр? У него разве есть ПО? Какие импульсы по проводам??? Как это - пишут "на панель"??? ... и на каком, раз уж дело пошло, языке программирования??? ... ну и чтоб эта вся магия за сто рублей была, я так понимаю... 1045670[/snapback] в тахометре ПО нет но, есть плата управления (исполнительный механизм, можно назвать как угодно), в ней прописано счтать за 1 оборот столько-то импульсов. Вот это и можно поменять. Там обычные транзисторы, как я понимаю. ТО M@Xxxx* Нравится мне твоя логика На то и СПЕЦЫ, чтоб денег просить. Я представляю как кто-то говорит ДИЗЕЛЬМАСТЕРУ 52 или ЛЕХЕ ЮРИЧУ---ты пошто ирод денег просишь? Всего-то сеточку в ТНВД заменил ,да плунжерную пару новую всунул. Если бы все было так просто,то этим бы занимались все кому не лень. Без обид . СПЕЦИАЛИСТАМ нужно платить 1045675[/snapback] Каждая работа стоит своих денег, я не спорю и не требую перебрать ТНВД за 3 копейки. Но когда говорят, что процедура эта будет стоить 4т.р. чуть-чуть понимающий человек поймет, что его хотят на***ть. Т.к., повторяю, во Владике, Красноярске, это стоит макс. 1500р. Если судит по аналогии тахометров 80-ки и 100-ки, то форма и частота импульсов там совсем разная, нормально совместить их не удалось. 1045705[/snapback] Панель от такой же машины, только помоложе, да импульсы другие, да получается колхоз. НО это возможно, просто нужны спец инструмент и лди с опытом. To: M@Xxxx* Если считаешь, что это элементарно, сделай сам. З.Ы. "Одна английская фирма попросила П. Л. Капицу ликвидировать неполадки в новом электродвигателе, который по неизвестным причинам отказывался действовать. Капица внимательно осмотрел двигатель, несколько раз включил и выключил его, потом попросил принести молоток. Подумав, он ударил по нему молотком, и – о чудо! Электродвигатель заработал. За эту консультацию фирма заранее заплатила Капице 1000 фунтов. Представитель фирмы, увидев, что дело решилось в несколько минут, попросил Капицу письменно отчитаться за полученную сумму. Капица написал, что удар молотком по двигателю он оценивает в 1 фунт, а остальные заплачены ему за то, что он безошибочно знал, в какое место надо ударить." 1045897[/snapback] хм, бывает так оно и происходит, приезжаешь поменять помпу, а тебе подшипник в ролике натяжителя за 200 рублей меняют, хотя уже расчитывал на покупку и замену помпы... Изменено 28 июня 2010 пользователем M@Xxxx* Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #8 Опубликовано: 29 июня 2010 To: M@Xxxx* Т.к., повторяю, во Владике, Красноярске, это стоит макс. 1500р. отправь туда по почте-там сделают за столько. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shulman Откуда: Москва Машина: Две Короллы + Prado 120 2.7 + RAV4 II + CX-7 красная #9 Опубликовано: 29 июня 2010 Дело может быть не только в ПО. Переделывал на RAV4 мили в километры - меняли чип на плате. Т.е. разобрать/собрать, выпаять/впаять новый, сам чип. Т.е. есть, за что взять деньги. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg1256 Откуда: Москва Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г. #10 Опубликовано: 29 июня 2010 Не, всё же интересный подход. Значит, микросхема, денег стоит, а то, что чел учился, специальные приспособы какие-то покупал, это не в счет... Занятно... Я вот как-то на Астре задумал сделать БК, скандинавский свет, круиз и прочие занятные плюшки. Дилер за это дерет немыслемых денег. Нашел парня -самоделкина. Он сделал раз в 5 дешевле. А потом я в инете натолкнулся на прибор, которым он это всё делал. http://www.dealerscan.ru/catalog/product129.html Ну и как? Я уж не говорю, что заработать... Сколько машин надо обслужить, чтоб хотя бы цену этой приблуды отбить... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Архип Откуда: Москва Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки #11 Опубликовано: 29 июня 2010 Не, всё же интересный подход. Значит, микросхема, денег стоит, а то, что чел учился, специальные приспособы какие-то покупал, это не в счет... Занятно... Я вот как-то на Астре задумал сделать БК, скандинавский свет, круиз и прочие занятные плюшки. Дилер за это дерет немыслемых денег. Нашел парня -самоделкина. Он сделал раз в 5 дешевле. А потом я в инете натолкнулся на прибор, которым он это всё делал. http://www.dealerscan.ru/catalog/product129.html Ну и как? Я уж не говорю, что заработать... Сколько машин надо обслужить, чтоб хотя бы цену этой приблуды отбить... 1046850[/snapback] +1 Почему-то многие не берут в расчет профессиональный инструмент и знания специалиста. У меня на даче пришли таджики копать. Долго торговались за работу( ценники говорят ). Из инструмента на четверых одна лопата. Посланы ....за лопатами Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах