Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 на 35/ ТЛК 200 на 35

    Итак, соконфетники, в наличии имеется 105-ка с дизелем 1HZ, на механике естественно, спереди мост. Где-то в больном подсознании зарождается идея воткнуть под капот двигатель 1HD-FTE(вторая машина сотка, очень нравится динамика). Появляется пара вопросов:

    1. Можно ли спарить 1HD-FTE и механику от 1 HZ(вопрос о совместимости цоколя блока и коробки( механику мечтаю оставить))?

    2. Как поведет при этом безобразии передний мост и Раздатка?

    3. Если нельзя, но очень хочется, есть ли альтернативы?

    4. Надеюсь на минимум колхоза, наверное фантастика?

    P.S. перерыл поисковик, но исчерпывающего ответа не нашел...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    P.S. перерыл поисковик, но исчерпывающего ответа не нашел..

    Тут такая даже продавалась. Темы людоеда надо искать.

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=64068&hl=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 на 35/ ТЛК 200 на 35

    читал его посты, идеальная 105-ка. Но вопросы все равно остались. Понятно, что спарить можно все, но какой кровью? В общем-то главный вопрос остался: двигатель 1HD-FTE + механика + мосты=???

    какие подводные камни?

    насколько гемморойно перебросить (включая вопросы по проводке)?

    Насколько вообще этот каламбур жизнеспособен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северобайкальск
    • Машина: Pajero IV

    Где то проскакивала мысль что проще мост в сотку вкатить! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 на 35/ ТЛК 200 на 35

    в знакомом сервисе вкатили мост под лексус 470, автомат прошел после этого тысяч 35, потом умер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Чих-Пых, да всё перетёрто на 100 рядов плохо читал tongue.gif . С 1ХЗ можно собрать ХД-Т, имхо оптимальный вариант или ХЗ-Т и такой тоже есть, КПП надо будет от 100ки комфорт или 80 с ХД-Т которая Н150..., у тебя сейчас Р150... с мостами чё будет unsure.gif если ГП одинаковые и там и там...

    Leshiy-sbk мост в 100ку ню-ню laugh.gif

    Опять 101ая рассказка ohmy.gif ...

    Изменено пользователем Будемискать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез
    в знакомом сервисе вкатили мост под лексус 470, автомат прошел после этого тысяч 35, потом умер.

    1046421[/snapback]

    А без моста умер бы через 30тыс. Или 40. Связи нет.

    Чтоб вкатить мост надо менять раму, или переднюю часть рамы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Чих-Пых

    В факе специально весит подборка тем, как из 1HZ сделать HD-T, FT. Чтобы сделать FTE с механикой, нужен компьютер от 100-ки с механикой и вся его проводка. ИМХО - нет никакого смысла делать FTE - гораздо правильнее делать в FT (он электронезависимый, а выхлоп почти такой же). Родную мкпп от 105-ки R151F желательно поменять на H151F. На мостах 105-ки одно слабое место - пары 43:10- с мелким модулем зуба. Их можно поменять на 80-шные 41:10, и усё. Всё это обсуждалось много много раз. Читаем FAQ:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=56824

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T
    Чтобы сделать FTE с механикой, нужен компьютер от 100-ки с механикой и вся его проводка.

    Т.е. поженить всё это дело с АКПП 4ступ. - вообще затруднительно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    если есть донор с мозгами и тд- хоть 5-ступ акпп

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.