Перейти к публикации
DAN 555

реально ли найти хорошую 80-ку?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва Юго-запад
    • Машина: TLC-95, TLC-150

    Привет всем!!!

    Давно читаю этот форум, много для себя полезного нашел...

    Есть желание купить TLC-80 , желательно комплектация VX, коробка автомат, двигатель турбодизель, минимум две блокировки.

    Покупаю для дальних путешествий.

    Бюджет до 25.000$

    Как считаете? реально ли найти за такие деньги не укатанную машину, не требующую дополнительных дорогостоящих ремонтов после покупки?

    И где её лучше искать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Nissan Patrol Y60, J8 VX 1HD-T АКПП

    Лучше искать её у меня, но я пока не наигрался, сорри.

    А вообще, турбодизель с автоматом найти не просто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Привет!

    Дело в том,что турбодизель автомат европеец Вы сможете найти только до 1995 года. С 1995 по 1997 год включительно только механника, варианты с автоматом только у праворуких. Блокировки присутствуют либо все (центр, зад, перед), либо только центр.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: кавказ
    • Машина: TLC HZJ80L "Санта Круз"

    автор, критерии чересчур расплывчаты

    это о слове "хорошую"

    для одного сама восьмидесятка мечта - в любом состоянии

    другой иначе как "ведром" любые крузы и не называет

    я бы сформулировал вопрос несколько иначе:

    имею 25 000, хочу взять со всеми возможными наворотами, на приведение в божеское состояние планирую потратить 5 из 25, соответственно авто нужно за 20

    сам сейчас беру "дальнобойную" пустую машину

    сразу рассчитываю, что придётся потратить 3000 - 3500 дополнительно

    даже не знаю - это дорогостоящий ремонт?

    на мой взгляд приемлемо

    цена 8500 - и пугает только возможная капиталка

    от неё никто не застрахован

    и кстати, полгода назад Юра Хулиган в Сочи купил за 18 000 бензин 4,5 в идеальном состоянии - новый двигатель, дорого покрашена и так далее

    купил случайно, навскидку

    на мой взгляд вариантов за такие деньги хватает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-запад
    • Машина: TLC-95, TLC-150

    ОК, спасибо за совет.

    И так! smile.gif

    Имею 25 000, хочу взять со всеми возможными наворотами, на приведение в божеское состояние планирую потратить 5 из 25, соответственно авто нужно за 20

    Дело в том, что я бензин боюсь брать, из за большого расхода... может я конечно преувеличиваю..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1FZ-FE

    DAN 555

    Я тоже сначала взял турбодизель, боясь расхода у бензинке. Но, даже с турбиной, дизель, всё-таки, туповат. Так и не смог привыкнуть, взял зажигалку. Не жалею. Не BMW, конечно, но шустрее заметно, даже на автомате. Автомату, правда, не очень нравятся тяжёлые колёса (BFG AT).

    Разница в расходе у меня получается литров 5 - 7. При покупке турбодизель тысяч на 5 дороже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-запад
    • Машина: TLC-95, TLC-150

    Konstantin

    А сколько реально расход у зажигалки получается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1FZ-FE

    Трасса до 140 - 16-17 литров, город - 22-24.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: кавказ
    • Машина: TLC HZJ80L "Санта Круз"
    бензин боюсь брать, из за большого расхода... может я конечно преувеличиваю
    расход конечно побольше - иногда ощутимо побольше

    при этом, мне представляется, что дизеля и бензины у нас на вторичном рынке уходят по равным ценам - или почти равным, если судить по моим "исследованиям" рынка крузов

    полгода машину искал - все леворульные предложения изучил

    вообще, у меня давно сложилось мнение, что экспедиционная авто должна быть дизелем - и не только из-за расхода

    среди прочих доводов: дизель менее требователен к топливу, реже требуется работа коробкой и главное - можно безбоязнено спать в машине, а для дальних зимних маршрутов это важно

    но, поскольку очень долго подходящих вариантов не находилось, пришлось смотреть и на бензинки - с тем прицелом, чтобы поставить "вебасту" для спокойного сна по зиме

    так вот: в итоге для себя решил - желательно не ошибиться с оценкой предполагаемого долголетия машины, а бензин или дизель - на конечные финансовые затраты влияет гораздо меньше

    а вот автоматы и турбины - источники дополнительных проблем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: кавказ
    • Машина: TLC HZJ80L "Санта Круз"
    даже с турбиной, дизель, всё-таки, туповат. Так и не смог привыкнуть
    такая история у меня была на первом дизеле

    2,8 TD ISUZU десять лет назад

    пересел на него со спортивной бэхи - первое время просто психовал

    но в машинах тогда совсем не рубил, на светофорах пытался резину жечь, в зеркала упорно не желал смотреть - короче, "рейсерский синдром"

    второй дизель уже "прочухал"

    теперь вот шестой вырисовывается - и точно знаю что мой внедорожник должен быть:

    1. дизелем

    2. без турбины

    3. мкпп

    минимум узлов, максимум надёжности, и что бы на первой пониженной можно было рядом идти не спеша

    При покупке турбодизель тысяч на 5 дороже
    вот этого не заметил - если говорить об отечественном вторичном рынке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Темы все старые.

    Не знаю как у вас, а у нас в Москве проще и дешевле купить бензин, отсюда можно сделать вывод.

    Про автоматы и турбины: при правильной эксплуатации проблем нет.

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...зель+или+бензин

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...зель+или+бензин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Курильск
    • Машина: ТОЙОТА BLIZZARD LD20, TLC BJ73, PZJ70.

    Помоему за эти деньги вполне реально найти очень хорошую 80 ку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Помоему за эти деньги вполне реально найти очень хорошую 80 ку

    85717[/snapback]

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-запад
    • Машина: TLC-95, TLC-150

    Спасибо за ссылки по топливу, вроде разобрался.

    Но вопрос: реально ли найти хорошую 80-ку? остается открытым

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: кавказ
    • Машина: TLC HZJ80L "Санта Круз"

    по моему он закрыт

    три отзыва - да

    удачи в поиске

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    думаю что найти хорошую очень сложно, мягко говоря, бензинок очень много, а вот дизель да еще и с автоматом сложно. Каждый кто вылизывает свою машину дешевить не станет, потому что машины забирают грубо говоря прямо из под них. А то что поступает в свободную продажу это дело случая. А Дизель это правильный выбор, они все время только дорожают. А в остальном удачи!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: DAN 555

    Не клинься на дизеле! 1000 раз обсуждали! Преимущество только в расходе, да и то только в городе, на мелких прогонах! На трассе да при текущих ценах на соляру - неизвестно кто победит, ну и по обслуживанию и головнякам бензинка проще! Так что слушай всех, но выводы делай сам!

    шинкарев

    По качеству топлива абсолютно не согласен! Из дизелей, жрет все - только 1HZ, а вот бензинка нормально потребляет и 80 бензин, естно в умеренных количествах.

    PS: Для экспедиций, тем более на севера - дизель отдыхает! Причем любой.

    Трактористы! Просьба слюной не забрызгать портал smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Кстати расход на бензинке имеет скорее психологический фактор, чем физический! То бишь запас мощности провоцирует большой расход. Если бы к примеру иметь расходомер на видном месте и желание экономить, то возможно и расход был бы мизерным! Но имея мощу под задницей и ей не воспользоваться - это не в российских традициях smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-запад
    • Машина: TLC-95, TLC-150

    дааа, это делема....

    мож тада Lexus LX450 взять... smile.gif

    тут вот есть варианты http://www.cars.auto.ru/lexus/lx450/ smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: DAN 555

    Лексус та же 80 ка, но обвесное слегка другое. Восстанавливать будет слегка дороже. Но по сути - те же яйца, вид сбоку smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.