Перейти к публикации
DAN 555

реально ли найти хорошую 80-ку?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    Я опять про Ебургский рынок, но поверьте ничего личного.

    Мне понравился Вэ Икс максимальной комплектации, все три блокировки, HD, кожа.

    12.96 г/в.

    С виду - очень приличен.

    Мужик просил 660, щас поставил 550 без торга.

    Если интересно, посмотрю телефон.

    Пишите в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: '06 105 GX, 4500EFI, лебедка и 3 блокировки, ММС Паджеро 2.8 ТД, продам скоро уже...

    я согласен с вышеприведенным мнением, что не надо зацикливаться на дизеле. для себя решил только бензин и новую 105-ку брал именно зажигалку. доволен как удав. предвкушаю предстоящую зиму в Алма-Ате, когда дизелисты будут проклинать некачественную солярку и бегать с чайниками с кипятком вокруг колом ставших машин....а я буду, мурлыкая себе под нос в тепле, у меня же зажигалка , а не дизель (а дизель зимой, если не под нагрузкой долго прогревается) проезжать мимо них.... не надо бояться бензинок и большого расхода. ибо, не так страшен черт, как его малютка.... biggrin.gif

    впрочем, чую, щас в меня полетят тапки и более тяжелые предметы от обладателей дизельных аппаратов. просто, каждому свое. а при нынешней цене на соляру, не такой уж и большой выигрыш у дизеля. а еще частые смены масла и фильтров, да присадки еще и т.д. и т.п. так что каждому свое. не пытался никого переубедить, так как у каждого свое обоснование плюсов/минусов или дизеля или бензинки....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-запад
    • Машина: TLC-95, TLC-150
    Лексус та же 80 ка, но обвесное слегка другое. Восстанавливать будет слегка дороже. Но по сути - те же яйца, вид сбоку

    А в чем там разница по выстановлению? запчасти другие? номера совпадают с 80-кой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: DAN 555

    По кузовщине в основном отличия, да по салону.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Да уж бензинки прям оказывается рулят biggrin.gif. У меня этой зимой две легковухи зажигальные Тойота Соарер и Хонда Цивик Ферио в -30 с ветром фиг завелись. А крузер турбодизельный всегда с полтыка. Конечно для тех кто дизель эксплуатировать не умеет дизель проблема, а для тех кому антигель лить не в лом зимой то все ок. Расход в 11 л. по трассе, 14 по городу тоже свое дело делает, бездорог не намного кстати больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: SASH

    Не - оказываются дизеля рулят smile.gif Бензиновые крузаки и в -60 живут, а вот что такэ Соарер и Цивик - для меня вообще непонятно! Это же какие то недоприводы вроде? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Могу сказать только одно, живут и те и другие.

    Запуск при низких температурах в равных условиях (топливо в норме), лучше у карбюраторного, на втором дизель, на третьем месте инжектор. tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.
    To: SASH

    Не - оказываются дизеля рулят smile.gif Бензиновые крузаки и в -60 живут, а вот что такэ Соарер и Цивик - для меня вообще непонятно! Это же какие то недоприводы вроде? smile.gif

    86073[/snapback]

    Ага один задний недопривод 300 л.с., другой передний всего 91 л.с. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: SASH

    Да хоть 1000 лошадок! Здесь по 4х4 спитч! Ты еще попробуй их 80 бензином покормить, а крузак кушает нормально.

    To: Tomat

    Ну дизель я бы все же поставил после инжектора! После -40 и ниже инжектор живет и радует глаз, а дизель даже вебаста не спасает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Спорить не буду, каждый свое болото хвалит, тем более в моей практике таких морозов не было.

    Пробовал запуск при -30-32 инжекторный двигатель завел, но с трудом, дизель заводится без проблем при нормальном топливе.

    Более того эту зиму пережил с летним диз. топливом в баке, при -15 катался без проблем, перед запуском грел горячей водой топливный фильтр.

    Сейчас столкнулся с двигателем стандарта Евро-4 на Тойота Королла.

    Плохой запуск уже при -20 ( двигатель новый), есть сомнение, что он запустится ниже -25 -30

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Tomat

    Бензинка легко заводится при нормальном топливе! Любители лить 95 бензин и выше - обычно имеют большие проблемы в морозы, так как бензин с высокооктановыми присадками и особено китайского производства, даже при -25 почти не испаряется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Не раз уже описывал, что инжекторный двигатель работает на обедненной смеси, кроме этого запальные свечи которые там использую холодные.

    Все это затрудняет запуску инжкторного двигателя, у карбюраторного этих проблем нет.

    Лично я на зиму ставил горячи, для улучшенного запуска, но есть один недостаток на длительных повышенных оборотах сгорает анот с катодом.

    Про топливо: думаю у нас в Москве оно на одном уровне по качеству с диз.топл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Кожухово
    • Машина: TLC 100 VX 4.7 2005 tv-dvd-navi - Мой домашний динозавр "Крузо" + "Тотоша" - 4Runner 1990 г.в. 3VZE, МКПП, БФГ МТ 33х12,5хR15. 2 кВатт музыки + 2 кВатт 220В

    Вот вы развели бадягу, тля! tongue.gif Бензин - дизель!!! Смотря для чего, если в говнолин не лазить по самые помидоры, то бензин рулит, ну а как тока речь заходит о грязе-эхолокации, то тут, не поспоришь, только дизель, причем без всяких турбо... biggrin.gif Ну а человек явно не собирается в говны, ему ж кожи-автоматы и прочая-прочая треба, так что прямой путь к "зажигалке", ИМХО biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Tomat

    Ты теоретик, а я практик! Давай не будем сравнивать Ваше "бедствие" с холодами в этом году с реальными морозами smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Кожухово
    • Машина: TLC 100 VX 4.7 2005 tv-dvd-navi - Мой домашний динозавр "Крузо" + "Тотоша" - 4Runner 1990 г.в. 3VZE, МКПП, БФГ МТ 33х12,5хR15. 2 кВатт музыки + 2 кВатт 220В

    To: serg-hard

    А я сам на "зажигалке" biggrin.gif Хотя, может, если б у меня был дизель, то, глядишь, при должном стечении обстоятельств, возможно, можно было бы и СДЕЛАТЬ.......... biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    приезжай biggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    To: Tomat

    Ты теоретик, а я практик! Давай не будем сравнивать Ваше "бедствие" с холодами в этом году с реальными морозами smile.gif

    86120[/snapback]

    Тут ты ошибся, я больше практикую, чем теорией занимаюсь.

    Эксплуатирую от лодочного мотора, мотоцикла, до автомобиля как бензинового, так и дизельного.

    Обслуживаю и ремонтирую сам. tongue.gif

    Автоспортом не занимаюсь. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Mikhail

    Взаимно smile.gif У нас гавнилин интереснее!

    To: kisakos

    Не надо идеализировать дизель! Во время 3 летнего поюза 3VZ- я мечтал просто взять крузака, какой достанется! Взял бензинку и 2,5 года доволен выбором! Возникают проблемы в подвеске, мостах - но тьфу-тьфу, движок просто живет своей жизнью и не кашляет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Tomat

    Я не о рукоблудстве, а о реальных морозах!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Да таких морозов у нас нет, мои выводы сделаны на эксплуатации того, что есть. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.