Перейти к публикации
DAN 555

реально ли найти хорошую 80-ку?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Кожухово
    • Машина: TLC 100 VX 4.7 2005 tv-dvd-navi - Мой домашний динозавр "Крузо" + "Тотоша" - 4Runner 1990 г.в. 3VZE, МКПП, БФГ МТ 33х12,5хR15. 2 кВатт музыки + 2 кВатт 220В

    To: serg-hard

    Да я и не идеализирую, а следую общепринятой идеалогии blink.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Сам подумываю пересесть на Кукурузку, вот только к старику своему прикипел...столько меня с ним связывает...как подумаю о продаже, так прям сердце ноет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: kisakos

    Нагадить я хотел на общепринятую идеалогию smile.gif Сверху и с прицелом smile.gif

    PS: Но от 3VZ остался осадок! Как в том анекдоте про потерянные вилки и гостей! Вилки нашли, но осадок неприятный остался. Возможно мне просто достался полностью убитый экземпляр, но ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    Хотите подолью масла в огонь? smile.gif))

    Покатался на 1FZ-FE.

    По ощущениям КЕЗЕТ на 185 Сурфе резвее.

    Замеров естественно не делал и не собираюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 90 км от Байкала
    • Машина: Мицубиси для offa, Суперб для города...
    Ну дизель я бы все же поставил после инжектора! После -40 и ниже инжектор живет и радует глаз, а дизель даже вебаста не спасает.

    обоснования? для того чтобы сделать какой-либо вывод нужна статистика. Мы же делаем выводы на опыте владения одним-двумя авто. Для справки - у меня Вебаста, в -40 без проблем!!! Двигатель КЗ, расход летом, 13 литров на сотню в городе. Да меня просто радуют эти цифры laugh.gif Что вы так хаете дизель???

    PS сорри если что...немного пьян blink.gif , нахожусь в славном городе Новосибирске, боюсь критику аборигены не простят - найдут и .....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC100VX 4.7 2000

    Ребята, давайте объективно!

    Есть у меня прадик с KZ . Ездил и не парился три года, ни каких проблем,привык ,всё в поряде.Но когда пересел на сотку 4.7,мля, прсто окуел от разницы.Прадика оставил жене ,и иногда приходится ездить(именно приходится).Когда едешь по трассе на бензинке- получаешь удовольствие(драйв, обгоны ,и т. д.), а на дизеле -превращаешся в расчётливого сухаря.Всё познаётся в сравнении, жизнь одна, на дизеля больше не сяду, хотя ни чего не имею против него.ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tambov obl
    • Машина: TLC 80 VX, 1FZ-FE. Ваз 21214

    Хотите подолью масла в огонь? ))

    Покатался на 1FZ-FE.

    По ощущениям КЕЗЕТ на 185 Сурфе резвее.

    Замеров естественно не делал и не собираюсь.

    Может ты на 1КZ-TE катался? Две буквы перепутал. Перед покупкой своей машины пробовал и прадик с 1KZ-TE. Подвернулась нормальная 80-ка, и все выбор сделал. И сравнения не в пользу Казета. Третий год катаюсь и менять пока не собираюсь. Да и что равнять разноклассовые автомобили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    Вообщем как и обещал сфотографировал его сегодня.

    Только не до конца, батарейки в аппарате сели.

    Позвонил по телефонам, ответил не хозя а его друг.

    Хозя уехал на новой 100 ке на озера (купил новую в магазине за 72 грина).

    По причине покупки которой 80 ку и продает.

    Брали говорит новый в Финляндии в 97 году, хозяин один.

    В авариях не был.

    Запаски две штатно.

    С автоматом я ошибся - оказалась ручка.

    Комплект зимней резины.

    Фотографии попытаюсь выложить.

    post-608-1150573453_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    Еще фотографии

    post-608-1150574276_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    еще

    post-608-1150575328_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    2 Serg SB

    Поверь, что ты не самый умный.

    Поверь, что есть люди разбирающиеся в моделях и модификациях Тойоты лучше тебя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tambov obl
    • Машина: TLC 80 VX, 1FZ-FE. Ваз 21214

    О как все серьезно. Полностью согласен, что не самый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Sham

    Да не хаю я дизель, но и не воспринимаю восторженные визги о оном с пеной у рта! И у дизеля и у бензинки есть и плюсы и минусы! Я за нормальный подход к выбору - без фанатизма smile.gif А то когда слышу мнение, высказанное менторским тоном, о том, что мол дизель и мкпп для гавна, а бензин и автомат для города, мне слегка смешно, особливо когда такое говорят начинающие, которые кроме чтения конференций ничего не видели, не слышали и тем более не пробовали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 200, 2010 год, бенз- газ.

    у меня есть приятель. Вместе ездим на разные загородние выезды. У него дизель, турбо. И на сегодняшний день он утверждает, что в современных условиях бензиновые двигателя оптимальнее, и следующей машиной у него будет только бензин. Планирует поставить газовый инжектор 4 поколения, как у меня. Я сам если буду покупать 100- ку, то куплю только бензиновую версию и поставлю газ сразу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    тоже как то к бензе и газу склоняюсь

    дизель уважаю но обслуживать его не хочу

    патаму и на бензе масло залил фильтры поменял и на 10-12 тыщ км забыл

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Ребята, давайте объективно!

    Есть у меня прадик с KZ . Ездил и не парился три года, ни каких проблем,привык ,всё в поряде.Но когда пересел на сотку 4.7,мля, прсто окуел от разницы.Прадика оставил жене ,и иногда приходится ездить(именно приходится).Когда едешь по трассе на бензинке- получаешь удовольствие(драйв, обгоны ,и т. д.), а на дизеле -превращаешся в расчётливого сухаря.Всё познаётся в сравнении, жизнь одна, на дизеля больше не сяду, хотя ни чего не имею против него.ИМХО.

    86243[/snapback]

    Попробуй после Прадика, на 80 1HD-T прокатись, думаю впечатление у тебя будут такие же.

    Информация из каталога.

    Динамик турбодизельного (12,6с. До 100км) и бензинового (12,7с до 100км) двигателя почти одинакова разница не большая, а вот выкат у турбодизельного за счет крутящего момента впечатляет, у турбодиз.(370 при 2200 об) Бензин (360 при 3200 об).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1FZ-FE

    Впечатления такими же не будут. Бензинка существенно резвее. 12,6 сек. до сотни для 80-ки турбодизельной - фантастика. Прпробовали бы, прежде чем писать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Впечатления такими же не будут. Бензинка существенно резвее. 12,6 сек. до сотни для 80-ки турбодизельной - фантастика. Прпробовали бы, прежде чем писать.

    86462[/snapback]

    Точно не замерял, нет интереса, но по сравнению с Тойота Королла (с VVT-I ) у которой динамика разгона 12с до 100 на глаз у ТЛК, даже лучше.

    Эксплуатирую обе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1FZ-FE

    Ну, если на глаз... Попробуйте замерить. А то как-то странно получается: рекламируете динамику и, в то же время, пишите, что проверять её нет интереса...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Ну, если на глаз... Попробуйте замерить. А то как-то странно получается: рекламируете динамику и, в то же время, пишите, что проверять её нет интереса...

    86485[/snapback]

    Прошу прощения, но данные из каталога, а не мои личные.

    Если у вас страдает динамика, то это не говорит о том, что все ТЛК этим болеют.

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1FZ-FE

    Ну вот когда Вы мне покажете 80-ку ТД (Вашу или чью-то ещё), набирающую сотню за 12,6 сек., я соглашусь, что у моей машины были проблемы с динамикой. Если хотите - извинюсь. А пока считаю Ваши слова досужим трёпом. Которым, к сожалению, Вы можете ввести в заблуждение людей, только делающих свой выбор. Динамика бензиновой 80-ки тоже воображение не поражает, понятно, внедорожник - не спорткар. Но всё же ощутимо выше. Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.