Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Семипалатинск
    • Машина: ТЛК-80 1997 VX-R г.в

    Приобрел ухоженный экземпляр. Приобрел почти нахаляву. Собираюсь сделать из него лапочку). Араб, комплектация VX-R, полный фарш все работает, 1997 год выпуска.

    Конкретный вопрос.

    1. Двигатель дымит. соответственно скорее всего требует ремонта.

    Дымит сильно когда с холостых даешь газу или с холодного хода. расход масла 1л/350км. Может меньше. Потраивает. Двигатель разбирали, головку точили.

    Везде видно. что вскрывался - даже поддон.

    Давление масла - на ходу(2500-3000 об\мин) в рабочей зоне(первые два деления), на холостых(троит) - чето сильно маленькое. едет уверенно.

    Скорее всего колпачки не причем. Большой расход масла.

    Прошу подскажите что в движке ремонтируют, бывает ли требуется расточка\гильзовака, кто сталкивался что выходит по деньгам?

    возможно причина в головке блока?

    Кстати на 3000 выпускает дым если держать обороты дальше дым проходит (легкий дымок остается).

    В чем может быть причина?

    2. По ходовке определили колодки, рулевые наконечники и пружины. Пружины говорят от 100-ки лучше ставить? Кто сталкивался? Какие есть опыты?

    3. ну кузовщина в 1000 встает...

    Заранее спасибо!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE 97

    По тем симптомам которые описываете как раз сальники клапанов и залёгшие кольца, ну и наверно зазоры в клапанах (типичный набор заезженного 1ФЗ, ещё на предмет расхода масла посмотреть крышку маслонасоса). Если бы не следы очумелых ручек то можно было бы попробовать отскочить малой кровью (замена сальников, раскоксовка колец, регулировка клапанов) а так лучше езжайте к мотористам, а там вскрытие покажет smile.gif Если всё плохо и корячится капиталка есть смысл узнать сколько у вас стоит контракный мотор (ибо он живуч и не популярен, поэтому недорог)

    По подвеске если лифт не планируется, то лучше просто оригинал.

    Всё ИМХО без претензий на истину buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Семипалатинск
    • Машина: ТЛК-80 1997 VX-R г.в

    Узнал кое что по ремонту - контрактный движок 2500 американских рублей. Сначала думал его поставить... а выходит что по ремонту работа будет стоить всего 300 баксов(полный капремонт) если в запчасти уложусь (кольца, вкладыши на всяк случай, клапана направляющие и т.д...) баксов 700.. то думаю лучше всетаки ремонтировать...

    Контрактный бы конечно взял... тока вот подозрение что он может и неконтрактным вовсе оказаться...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE 97

    2500 это дорого. 1000 - халява, 1500 - нормально. Запчасти не торопитесь заказывать, разберите сначала мотор (если это вообще нужно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Семипалатинск
    • Машина: ТЛК-80 1997 VX-R г.в

    Ну разборка движка конечно будет нужна, по крайней мере съем головки блока.

    Один нюанс, в первый день залил промывку с раскоксовкой. Проехал на ней 40 км. (рекомендуется не менее 70-100 км.). самое интересное то, что дыма стало гораздо меньше... проеду 100. посмотрим что как, может достаточно ограничиться ремонтом ГБЦ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 VX 1996, 1FZ-FE +газ, +6", Maxxis 37"

    Поздравляю с приобретением!

    Насчет расхода - многовастенько!! У меня после покупки жрал литр/1000, после перехода с 5W30 на 10w40 расход снизился до литр/2500, раскоксовка (в моем случае) на расход не повлияла никак, однако выровняла компрессию по цилиндрам. Давление у меня нормальное только 5 минут после прогрева, потом падает и еле шевелицца. По мурзилке: холостые не менее 0,3, на 3000об - не менее 1,5 (у меня чуть выше). Езжу и не парюсь.

    небольшой совет - не надо вливать бабло в работающие детали/агрегаты, в наших машинах для залива есть топливные баки! А если серьёзно - влезть в подвеску может стать Очень недешево и есть смысл начинать с того, без чего машина плохо ездит, а мотор оставить "на сладкое".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Семипалатинск
    • Машина: ТЛК-80 1997 VX-R г.в

    Просто я парюсь потому, что машина плохо едет)))

    Начинает троить.

    Сегодня заменил свечки - две в масле, остальные 4 с отличным розоввато красненьким нагаром. Получается масло кидает в 1и2 цилиндр. Ходовка проверял... насчитали 100 баксов, пружины колодки остальное все нормально. И еще + 100 баксов на амортизаторы задние. коробка, мосты в полном поряде.

    Так что начал с двигла...

    Сегодня засекал расход масла, после раскоксовки за 100 км не сожрало ни грамма(судя по показаниям щупа).

    Меня смущает что, на ниссане у меня кончался движок, когда я газовал дым стоял столбом. Тут же наоборот. при запуске или при наборе оборотов изрыгает сизое облако иногда конкретное иногда не очень. если постоянно газуешь или на ходу дыма нет. А если постоит на холостых потом газануть секунды 2-3 дым прет потом норма.

    Вот думаю. не поршня ли потянуло....

    Ладно по ходу пьесы буду отписываться.

    Кстати сразу.

    Замена свечей- самостоятельно.

    Стоимость свечки 4 бакса. Может контрафактные. но вроде Дензо. и на 1FZ-FE.

    Жду советов ребята!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    To: dir_romas

    нихачу тебя расстраивать, но капремонт за 300 американских рублей... толи тебя разводят, толи они не врубаются что будут разбирать, а потом собирать.

    Запчасти: набор прокладок "мечта моториста - оригинал" 6-8 килорублей. Клапан оригинал от 500 рэ, их 24. Шпильки только коллектора порядка 40 рублей за штуку - 17 штук. Кольца... это потом уже. Притирка, опрессовка башки мне обошлась официально 24К - это тебе явно не включили в 300 баксов. Цепь, натяжитель, успокоитель - копейки 600-1200 все по отдельности. Расточка и хонинговка - это вскрытие покажет - еще готовь 30-ничек (+ коленвал и вкладыши это уже отдельно) тоже явно не вошло в стоимость голодных-безработных мастеровых. При разборе наверняка поломают пару датчиков по 1,5 Рубля. Поршневую группу мы с тобой еще не считали (и не мерили).

    Вобщем если двигатель хотя бы относительно сухой, то с таким аппетитом, чтоб ведрами жрать масло, это не кольца, не маслосъемные колпачки. huh.gif Может дыра в картере? tormoz.gif Но от дыр свечи точно не закидывает. А правильный нагар на свечах должен быть серым. Красные - это богатая смесь. sad.gif

    Компрессию хоть мерили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бали
    • Машина: TLC80 GX-R, Honda Accord.

    Хм, холодные кольца могут пропускать масло.

    После прогрева уплотняются, вот и пропадает дым.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    Хм, холодные кольца могут пропускать масло.

    После прогрева уплотняются, вот и пропадает дым.

    1052075[/snapback]

    Фигня это. Это может и конденсат в глушителе. У меня дымит так же, как описал афтор. А масло не жрет. СО, СН в 10 раз ниже верхней нормы. Салфетку белую к глушаку прикладаешь - вода, блин! На холодную к маслозаливной горловине салфетку кладешь - чистехонька. А у знакомого на паджере - масло ведрами (литр на сотню) - на соревнованиях движок закипятил не один раз - а дыма нету вообще. wow.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов
    • Машина: Lexus LX450 Sport Utility,Come up9600,TJM+3,Silverstone MT 117 SPORT 3З"
    Просто я парюсь потому, что машина плохо едет)))

    Начинает троить.

    Сегодня заменил свечки - две в масле, остальные 4 с отличным розоввато красненьким нагаром. Получается масло кидает в 1и2 цилиндр. Ходовка проверял... насчитали 100 баксов, пружины колодки остальное все нормально. И еще + 100 баксов на амортизаторы задние. коробка, мосты в полном поряде.

    Так что начал с двигла...

    Сегодня засекал расход масла, после раскоксовки за 100 км не сожрало ни грамма(судя по показаниям щупа).

    Меня смущает что, на ниссане у меня кончался движок, когда я газовал дым стоял столбом. Тут же наоборот. при запуске или при наборе оборотов изрыгает сизое облако иногда конкретное иногда не очень. если постоянно газуешь или на ходу дыма нет. А если постоит на холостых потом газануть секунды 2-3 дым прет потом норма.

    Вот думаю. не поршня ли потянуло....

    Ладно по ходу пьесы буду отписываться.

    Кстати сразу.

    Замена свечей- самостоятельно.

    Стоимость свечки 4 бакса. Может контрафактные. но вроде Дензо. и на 1FZ-FE.

    Жду советов ребята!

    1051883[/snapback]

    Была аналогичная фигня.Как оказалось подустали сальники клапанов.Двиг разобрал,при пробеге более 400 тысяч даже заводской хон ещё немного сохранился.Поменял сальники,притёр клапана,до кучи кинул новые стандартные кольца и вкладыши(хотя компрессия была нормальная-так,на всякий случай),проблема ушла. smile.gif

    Изменено пользователем lex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    To: lex

    А вкладыши зачем менял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Семипалатинск
    • Машина: ТЛК-80 1997 VX-R г.в

    Спасибо ребята за советы!

    Сегодня вышли проверенные мастера - заехал к ним.

    1. Во первых узнал заставили узнать. что залил предыдущий хозяин, оказалось Лукойл Минералку. самую дешевую.

    Объяснили что лукойл минералка горит даже в нормальном движке.

    Во вторых определили что свечи не в масле а в бензине с примесью масла.

    в третьих троящий движок из за упорно не работающих двух свечей - непонятно почему. Поеду завтра куплю провода и крышку трамблера, на свечки 1 и 2 почемуто ток не идет.

    Дым практически прошел. намотал 100 км после залива раскоксовочной присадки (в инструкции написано проехать 100-150 км потом заменить масло)

    Теперь дымит редко, и какимто черным дымом... ну и сизый проскакивает но не сильно.

    завтра вскроют крышку клапанов, у них подозрение что компенсаторы (ок 4) нужно заменить. Колпачки говорят на всяк случай.

    Компрессия 8-9.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Боюсь что при компрессии 8-9 колпачки до кучи тебя не спасут. Капиталить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE 97

    С мастерами поаккуратней smile.gif гидрокомпенсаторов в 1ФЗ нет smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Семипалатинск
    • Машина: ТЛК-80 1997 VX-R г.в

    А в спецификации написано 9,8((( я думал - это норма!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Lend Cruser 80 vx 1 FZ-FE 4,5 литра Америка

    Две недели назад закончили капиталку! зачасти обошлись в 40000 рублей! остальное работа и т.д.! в итоге рублей 75-80 ! ребята подскажите у кого есть ЕГР с датчиком! Есть ли проблемы с этой фигней! И что то при скорости 90 или 100 загорается "чек" и показывает ошибку : 12 и 27 по самодиагностике! 12 это датчик детонации вроде,а 27 незнаю! датчик и кланап ЕГР меняны 3 месяца назад перед капиталкой!!! Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE 97
    А в спецификации написано 9,8((( я думал - это норма!

    1052940[/snapback]

    Не надо колотиться за компрессию, тем более сразу после раскоксовки. Для нормально померить нужно проехать 300-400 км. 8-9 конечно не айс, норма 11-12. Но и с 9 люди ездят долго и счастливо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Семипалатинск
    • Машина: ТЛК-80 1997 VX-R г.в

    пипец... двигло стукануло...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Семипалатинск
    • Машина: ТЛК-80 1997 VX-R г.в

    А было так... сделали колпачки... раскоксовку... ни дыма ни звуков тока легкий стучек (как будто клапаны). Ну и тянет естественно охрененно. Я поехал дать просраться.. ну 120-140 максимум ездил(2-3,5 тыс. оборотов). Температура в норме, давление есть. Все пучком кароче. подьехал к офису. постоял. газанул до 3 тысяч. дыма нет. потом она обороты до 2 тыс. подняла поработала и пипец! Треск стук пипец и заглох...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.