Перейти к публикации
Костилио

Удлиннители амортизаторов.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: М.О. г.Подольск
    • Машина: LC 105, lanos 1.4

    Ребята, видел в продаже удлиннители амортов, на 45 - 50 - 60мм.

    Соответственно вопрос, кто юзал, и в чём подвох может вылезти?

    Машина TLC 72, пружины хочется поставить добинсон +2" с увеличенной нагрузкой, а с родными амортами расставаться нехочеться. Из вариантов удлиннить шток, что очень сомнительно, имхо хлипко както выйдет... или удлиннить кольцо, наварив на него ещё одно как предлагалось не раз, или проставку купить? Ктонибудь пробовал покупные проставки, или свои ваял? Сварку просто очень нелюблю, усталость метала, внутреннее напряжение и т.д. smile.gif

    Изменено пользователем Костилио

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. г.Подольск
    • Машина: LC 105, lanos 1.4

    Или для +2" аморты вообще не удлиннять? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    сварку надо любить. ничего она не устает. все просто и хорошо.

    а на счет удлинителей--категорически удлинять отбойники.и будет работать.

    Добинсоновское пружины +2 через год станут мягче стандарта.. не стоит их ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    Не удлиняй, конечно. После первого же нормального выезда, проблема замены амортизаторов решится сама собой - родные просто оторвутся. Заодно убьешь новые пружины.

    И, деваться некуда, придется делать как надо, предварительно воспользовавшись поиском.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. г.Подольск
    • Машина: LC 105, lanos 1.4

    Ухахаха, да шучу я, шучу, надо конечно удлиннять, тут тем тёрто перетёрто про лифт и про то что надо делать, и как. Вопрос был про удлиннители, стоит или нет. Выходит проще аккуратно наварить ухо от старого амортизатора, и не парится.

    To: S.G

    Блин, у меня тоже закрались сомнения, но вроде народ расхваливает, круто говорят всё...

    А чегоб тогда усиленное поставить? Морда просто с лебёдкой и кенгурином(35кг+30кг), а в багажник вечно шмундряка навалено, либо народу и шмундряка, в итоге подвеску до отбойников пробивает, вот вчера в очередной раз убедился... sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time

    Блин, у меня тоже закрались сомнения, но вроде народ расхваливает, круто говорят всё...

    А чегоб тогда усиленное поставить?

    1051470[/snapback]

    привет

    ставил передние на 72 dobinsons +3", через буквально месяц и пару выездов просели до +2", пришлось проставки колхозить, но это под 35" simexы

    на зад ставил +2" OME передние от 80-ки, жестковато, но никогда не пробивались

    вот

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"
    Выходит проще аккуратно наварить ухо

    Наварить - проще..

    А разве ход штока от этой наварки увеличится? А ведь нам нужно именно это..

    Тогда смысл?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. г.Подольск
    • Машина: LC 105, lanos 1.4

    To: Токайдзин

    Дык, с усиленными пружинами её так и не продавит, соответственно, машина просто чуть подниметься, ходы подвески почти не увеличатся же... У меня смысл не в лифте машины, мне просвета сейчас хватает зауши, у меня под нагрузкой машина проседает, и сзади(от шмундряка) и спереди(лебёдка + Бампер)... а я ещё мылюсь сзади силовик с лебёдкой ставить, так будет вообще пипец... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. г.Подольск
    • Машина: LC 105, lanos 1.4

    To: todor

    Хех, выходит и правда нехорошие пружинки добинсон...

    Эх, а стоят таких приятных денег...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time
    To: todor

    Хех, выходит и правда нехорошие пружинки добинсон...

    Эх, а стоят таких приятных денег...

    1051717[/snapback]

    тут как повезет, у некоторых уже второй сезон ходят, полет нормальный, правда на 95 prado, возможно мне повезло меньше с разбросом качества

    лучше подобрать тойотовские - назад 80-тые, а в перед люди писали от crown-а можно заколхозить, правда сам не успел попробовать - все 70-ки продал cry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. г.Подольск
    • Машина: LC 105, lanos 1.4

    To: todor

    Про "по кругу" 80шные давно обсуждалось, просто хотелось чтобы как конструктор, взял и собрал за вечер... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"
    от crown-а можно заколхозить

    Щас стоят крауновские. Не нравится. В них больше витков. Подвеска не очень хорошо работает на макс. ходы. Жесткие.

    Больше раллийная "заточка" получается. А на рельефе - грустно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    Не удлиняй, конечно. После первого же нормального выезда, проблема замены амортизаторов решится сама собой - родные просто оторвутся. Заодно убьешь новые пружины.

    И, деваться некуда, придется делать как надо, предварительно воспользовавшись поиском.

    1051455[/snapback]

    не пугай сильно... смотря как и куда ездить. У меня ситуация похожая с топикстартером в части загрузки шмурдяком и народом - просто поставил на штатные пружины проставки 5см. Аморты штатные на штатном месте. Стабилизаторы надоели - просто убрал. Пробег 250 тыс не только асфальта. Ни разу ничего не отрывал.

    Топикстартеру - начни с малого, далее сам поймешь - что тебе нужно, а что - излишне. Возможно, на этом малом и остановишься- будет достаточно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    Солатики на шток стоят у меня и у некоторых знакомых. Вроде всё хорошо. При том же диаметре резьбы - меньше 3" конструктивно не получается. ИМХО вместе с удлиннителями амортов надо удлиннять ограничители хода подвески дабы не било в аморты при максимальных ходах сжатия. На лифт 2" мож ничё и не надо. На 3" штатные аморты иногда дёргает на максимальных ходах отбоя подвески.[attachmentid=88710]

    post-2641-1278370683_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. г.Подольск
    • Машина: LC 105, lanos 1.4

    To: Egor 143

    Вот и я слышал мнение о том что при лифте в 2" достаточно удлиннить аморты и отбойники, на всякий пожарный.Смысл то не в увеличении ходов подвески, а в увеличении жёсткости, чтоб под загрузкой было мягко, а не "пробой".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. г.Подольск
    • Машина: LC 105, lanos 1.4

    To: KuzyaVod

    А чем помогут проставки? Проставка же не усиливает пружину, а просто приподнимает подвеску, для колёс побольше. Также пробивать будет на буераках, ток наверно уже не до отбойников, а сами пружины будут складываться... smile.gif

    Блин, хоть ты бери пневмоподвеску ставь, всёравно пневмосистему собирать... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    To: KuzyaVod

    А чем помогут проставки? Проставка же не усиливает пружину, а просто приподнимает подвеску, для колёс побольше. Также пробивать будет на буераках, ток наверно уже не до отбойников, а сами пружины будут складываться...  smile.gif

    1052334[/snapback]

    возможно, мне помогает то, что машина изначально 10-местная и с лебедкой на морде - т.е. пружины изначально с высокой нагрузочной способностью

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. г.Подольск
    • Машина: LC 105, lanos 1.4

    To: KuzyaVod

    Точно, 70ки же с лебёдками шли в стоке, надо с постащиком поговорить, может подберём пружинки родные ток пожоще...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-ата
    • Машина: KZJ78

    Возможно так и есть , что есть родные пожестче , когда менял себе подбирал, нашел на авторынке повысоте такие же как и родные , но витков меньше и чаще намотаны и на ощуп заметно жестче продавец сказал родные , в итоге на 5 сантиметров выше с лебедкой и силовым бампером на скорости совсем не пробивает и помоему даже устойчевее . На зад поставил с 80ки передние , правда срезал нижние 1.5 витка .

    P.S. Отбойники все 4 шт от газели крепеж переделан они заметно мягче даже при пробое нет удара .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 78, 94г, 1KZTE, лифт 2'', лебедка, BF Goodrich МТ 33'', рация, GPS

    у меня на 78 стоят передние пружины от Уза но только с проставками а с зади от 80 но уже просевшие, буду менять, аморы стоят от газели, переварен нижний шток, по длине такие же как и 80-кины. На перед подходят пружины от мерса 600-го кузов 140, в зависимости от двигателя пружины разной мощности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.