Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HZJ80.1994 Передний и задний бампер ARB

    В общем обрисую подробно патологию :

    До 25 июня я ездил на 80-ке везде и всюду и по горам и перевалам и всё было замечательно. В течении уже 2 месяцев езжу без переднего редуктора так как он находится на переборке в связи с поломкой на Карпатском Кордоне в мае этого года.

    25 Мая поехал из Краснодара в Джубгу. Джубгинский перевал прошёл на 3-ей скорости на скорости 80 км/ч. Еду обратно из Джубги в Краснодар. На перевал захожу на на 2-ой на скорости 60 км в час потом на 3-й и в конце перевала почти уже на вершине смотрю - стрелка температуры поползла стремительно вверх, я скинул обороты, пошёл на спуск с перевала и стрелка вернулась на своё прежнее место.

    Далее на равнине машина вела себя как обычно.

    Через неделю едем снова в Джубгу теперь у же на подъёме на перевал туда, куда в прошлый раз залетел на 3-ей на вершине перевала стрелка опять поползла вверх причём очень быстро, я остановился полил радиатор холодной водой и стрелка вмиг опустилась на своё место. Дальше становится интереснее когда ехали обратно из Джубги в Краснодар как только пошли на перевал сразу стали греться, сбросил обороты и на 2-ой скорости на 30 км/ч заехали на перевал.

    Дальше заметил следующее. Решил эксперементировать - включил кондиционер и еду по ровной дороге - наблюдаю - стрелка стала ползти вверх -выключил кондиционер - стрелка через некоторое время вернулсь в своё положение. Ещё заметил - если разогнаться до 110 км/ч и держать такой режим через время стрелка медленно стала ползти вверх, сбрасываю скорость до 90 стрелка возвращается на свое место. Дальше подметил если разогнаться больше 100 км и чуть более, подержать немного такой режим и затем включить нейтралку - стрелка немного поднимается вверх а потом через время опускается на своё положение.

    После того что случилось я проехал 1000 км. Дал машине отстояться, открыл крышку радиатора - пузырьков воздуха не заметил, посмотрел уровень масла - - в норме - масло двигун не сожрал.

    Вот собственно говоря - диагноз.

    Подскажите догадки - что может быть

    Извините за долгий рассказ, но хотелось обрисовать картину и патологию в полном объёме

    buzz.giffriends.gif

    Изменено пользователем CineLine

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    Проверь вискомуфту и термостат, промой систему охлаждения и проверь радиатор на предмет забитости сотов, я так понял что коробка механическая а значит других причин кроме вышеперечисленных быть не должно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица
    • Машина: 105 STD в стоке

    Начинать надо с самого простого, радиаторы помыть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HZJ80.1994 Передний и задний бампер ARB

    Радиатор чистый и промывается под давлением регулярно, но не забывайте что что крышки пластвассовые и как его чистить и промывать я понятия не имею

    По поводу вискомуфты и термостата а как их проверять расскажите и объясните не грамотному - впервые с этим сталкиваюсь

    Изменено пользователем CineLine

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    Было все точь в точь также. Сдохла вискомуфта. Перестала блокироваться - биметаллическуая пружинка там стоит, ее вал заклинило от времени. Разработать не удалось. Поменял вискомуфту - все пришло в норму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HZJ80.1994 Передний и задний бампер ARB

    А можно индекс детали вискомуфты, я в экзисте не могу найти

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: CineLine

    Ревизия пространства промеж радиаторов! Очень похоже на "валенок".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HZJ80.1994 Передний и задний бампер ARB

    Вискомуфту нашёл - есть только оригинальные - стоят накладненько - сразу вопрос а от турбодизеля HD-T вискомуфты одинаковые или нет

    Vladimir 24 - а можно поподробнее ?

    Изменено пользователем CineLine

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: CineLine

    Доведи до рабочей температуры, открой капот, в руки плотный журнал и попробуй остановить карлсон, если остановил- меняй термомуфту....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HZJ80.1994 Передний и задний бампер ARB

    Итересное получается у турбодизеля называется термомуфта, а у атмосферника вискомуфта а в чём разница - коды запчастей тоже разные 16210-17040 - турбодризель и 16210-68030 - атмосферник - у турбодизеля муфта стоит дешевле и есть неоригинальные запчасти а у атмосферника только оригинал и стоит более 6 рублей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    В экзисте 5900. Отличаются скорее всего настройкой температуры срабатывания.

    2 Петяра Тест этот полное гов..... И годится только для сервисменов для развода клиентов. При работе на холостых что старая останавливалась, что новая останавливается. У мну вискомуфта блокируется только когда идешь под хорошей нагрузкой с педалькой близко к полу. В первый раз услышал аж испугался. Звук похож на включение мощного электровентилятора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: CineLine

    Пространство между радиаторами не хило забивается пухом и пылью! Со временем там откладывается слой "войлока".

    Откручивать верхнюю планку над радиаторами, крепление радиатора кондея к "телевизору" и слегка отведя его вперед промыть пространство длинной кистью или кэрхером при низком (!) давлении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16
    Итересное получается у турбодизеля называется термомуфта, а у атмосферника вискомуфта а в чём разница - коды запчастей тоже разные 16210-17040 - турбодризель и 16210-68030 - атмосферник - у турбодизеля муфта стоит дешевле и есть неоригинальные запчасти а у атмосферника только оригинал и стоит более 6 рублей

    1051638[/snapback]

    Присоединяюсь к вопросу...Что более предпочтительней для теплонагруженного, китованного Сафарей дизеля (как в моем случае) - от ХДТ или все-таки от ХЗ, а может на ХЗ есть и тропические варианты, кто-то уже это обсуждал, но к единому мнению так и не пришли...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    Исправная вискомуфта при запуске на холодную первые секунд 30 заблокирована, вентилятор гудит, под капотом ураган, и при движении в гору под нагрузкой должно быть слышно работу вентилятора он там не хило напрягается, если этого не происходит значит сдохла. Как полумера: можно разобрать старую и засунуть внутрь диск, вырезанный из паранита, муфта будет заблокирована все время: в брод лазить нельзя, расход топлива может чуть увеличиться, но хотя бы мотор летом не вскипятишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ясенево
    • Машина: TLC80 1HZ, Snorkel, Tough Dog 50мм, Sport Way 9.5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ясенево
    • Машина: TLC80 1HZ, Snorkel, Tough Dog 50мм, Sport Way 9.5
    Проверь вискомуфту и термостат, промой систему охлаждения и проверь радиатор на предмет забитости сотов, я так понял что коробка механическая а значит других причин кроме вышеперечисленных быть не должно.

    1051517[/snapback]

    +1000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HZJ80.1994 Передний и задний бампер ARB

    Всем спасибо, на неделе буду разбираться, потом расскажу что всё таки было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC80

    как временное решение (лопасти вентилятора поломались) поставил вискомуфту с вентилятором от 70-го марка

    правда крыльчатки немного меньше чем у ЛК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16
    Итересное получается у турбодизеля называется термомуфта, а у атмосферника вискомуфта а в чём разница - коды запчастей тоже разные 16210-17040 - турбодризель и 16210-68030 - атмосферник - у турбодизеля муфта стоит дешевле и есть неоригинальные запчасти а у атмосферника только оригинал и стоит более 6 рублей

    1051638[/snapback]

    Присоединяюсь к вопросу...Что более предпочтительней для теплонагруженного, китованного Сафарей дизеля (как в моем случае) - от ХДТ или все-таки от ХЗ, а может на ХЗ есть и тропические варианты, кто-то уже это обсуждал, но к единому мнению так и не пришли...

    1051745[/snapback]

    applaude.gifapplaude.gifhunter.gif Гуру, АУУУУ! Вопросик остается не закрытым...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC HDJ81V-VX

    To: CineLine

    а подскажи какие у тебя патрубки на рабочем дв. (тугие)

    у меня была подобная проблема (правда на Н-ДТ) поменял термостат (старый проверил открывался совсем чуть-чуть) температура всегда стала ОК, но мне кажется патрубки у меня стали очень тугие причем оба (правда раньше на них внимание не очень обращал)

    тугие это примерно прогибание от нажатие рукой максимум на толщину большого бальца

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.