Перейти к публикации
гроин

хочу поинтересоваться 2 LT

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: омск
    • Машина: тайота марк 2 двс 2LT E

    всем привет,ребята купил себе марка дизельного,двигатель 2l-t, хочу спросить как этот движок надежный? знаю что такой на сюрфах ставят,слабоватый для них.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: HiluxSurf 130 LN 2L-TE, АКПП 1994 г рождения Задние пружины TLK 80

    движек как движек think.gif смотря чего ты от него ждешь. естейтвенно конечно не для гонок явно . лишь бы голова была целая и турбина живая smile.gif

    http://reviews.drom.ru/toyota/mark_ii/2327/

    http://reviews.drom.ru/toyota/mark_ii/5675/

    http://www.drom.ru/search/?cx=009335987541...ection=info#979

    прочти это smile.gif

    Изменено пользователем Евгенн

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Пешком

    Посмотри соседнюю тему

    smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Пешком

    Посмотри соседнюю тему

    smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    одно могу сказать если следить за машиной ,то вполне нормальный моторчик. замена масла каждые 4000 тыщи. фильтр через 8000. система охлаждения должна быть чистой и исправной.соляру ест практически любую!Но на хорошей можно и быстренько поездить. очень чувствует качество топлива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Владел LN130 2LT

    на пятой, тапку в пол - 100 с небольшим)))

    при этом оборотов чуть больше 2000.

    А вот на низах отлично для неспешного переваливания через всякие неровности и ухабистости)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    ну не знаю свои 130 у меня едет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Пешком
    на пятой, тапку в пол - 100 с небольшим)))  при этом оборотов чуть больше 2000.  А вот на низах отлично для неспешного переваливания через всякие неровности и ухабистости)))

    Странно. У меня даже на автомате этот мотор ехал, сотку, и 120 легко переваливал. А на механике он вообще борзо бежать должен

    Изменено пользователем fktrc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Владел LN130 2LT

    хз, может у меня какая-то дисфункция?...

    хм...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    To: гроин

    двигатель 2l-t, хочу спросить как этот движок надежный?

    самый распространенный тойотовский дизель. Это само за себя говорит.

    To: Berserker

    хз, может у меня какая-то дисфункция?...

    Еще какая! Если бы при такой скорости, обороты за 4000 были. можно было бы подумать, что у тебя охреневшее передаточное число ГП, а так - просто не тянет и все. Мертвый движок у тебя. Турбина стоит, наверное. Дым какой при

    на пятой, тапку в пол - 100 с небольшим
    ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы, МО
    • Машина: Surf LN130 2LT 1990

    Нормальный двиг wink.gif экономичный, надежный (до поры до времени wink.gif ). Боится перегрева. НЕ боится плохой соляры.

    Вообще смотря какой пробег... грят до 300тк не каждый доживает, но 250 должон пробеч... у меня уж больше (если не скручивали до меня) и бегает вполне, только масло жрет, как двухтактный почти.

    я вот до 145 разогнался недавно, довольно легко, но наверно зря... он перегрелся чуток... после 3000 оборотов греться начинает, а это на пятой 120 - так что 120 считаю разрешенная максималка для меня.

    Динамики на обгонах маловато, но марк то поди полегче сюрфа - должон быть шустр!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    ооо smile.gif

    моя первая машина маркII в 80-м кузове. 91-й год ok.gif 2LT

    с АКПП.

    расход 8 на трассе, 10 в городе. 140 км/ч вполне можно было ехать.

    максимум до 160 разгонял (спидометр 180)

    главное не вскипятить его

    а так хороший движёк. для марка. для сурфа его маловато (о чём косвенно говорит расход)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: омск
    • Машина: тайота марк 2 двс 2LT E

    спасибо ребята что ответили

    жду не дождусь когда же я его заберу с покраски))) хочеться его опробовать в деле))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: омск
    • Машина: тайота марк 2 двс 2LT E

    одно могу сказать если следить за машиной ,то вполне нормальный моторчик. замена масла каждые 4000 тыщи.

    а не часто масло менять? я обычно менял на всех машинах каждые 8000 км пробега.

    еще подскажите какое масло лучше лить,мне советую зик

    Изменено пользователем гроин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: HiluxSurf 130 LN 2L-TE, АКПП 1994 г рождения Задние пружины TLK 80
    а не часто масло менять?

    в книге рекомендованно каждые 5 000. а фильтр 10000.

    на пятой, тапку в пол - 100 с небольшим)))

    при этом оборотов чуть больше 2000.

    у меня на автомате с умирающим двиглом на 3000 шел около 120 км/ч и в принцепе не напригался но у меня 2 лт е . а всего разгонял до 150. дальше не пошел .смысла небыло. а так постоянно ездил 120 -130. нормальный режим и обороты 3500 гдето smile.gif

    всего по спидометру 246 292. сделал капиталку но еще не опробывал unsure.gif

    Изменено пользователем Евгенн

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TOYOTA MARK-II, 2LT, 1991 г.в. БЫЛА :-( Сейчас KIA CERATO

    не надо ЗИК - тож лил его

    в последнее время слишком много подделок появилось этого масла ...

    Я заливаю NESTE - полет нормальный. по цене чуть дороже зика..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: HiluxSurf 130 LN 2L-TE, АКПП 1994 г рождения Задние пружины TLK 80

    я заливаю ENEOS Turbo Diesel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.