Перейти к публикации
Black_45

дым с cапуна 2l-te

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: РОССИИЯ г.Курган
    • Машина: Mark 2 2L-te 1994

    Вообщем помощи искать больше негде все мысли кончелись, вот решил спросить тут.ВОобщем я владею марк2 - 90 кузов движка 2l-te. преобрел я этот чудо апарат не понимая и не зная не чего о дизелях на тот момент. Вообще двиган стуган, провернуло вкладыши шатунные, полез менять за одно и кольца поменял, и все прокладки и все прочее. Покатался чуток,порвало грм загнуло клапана, вылечил это. Поле этого недели через 3, лопнула бошка. притащил бошку все скидал завелся работает нормально вот только заметил что в сапуне сосздается даление, причем такое хороршее давление. И дум от туда валит столбом, раньше такого небыло. В чем может быть причина??? всю голову уже себе сломал что может быть с движком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Пешком
    ообще двиган стуган, провернуло вкладыши шатунные, полез менять за одно и кольца поменял, и все прокладки и все прочее. Покатался чуток,порвало грм загнуло клапана, вылечил это. Поле этого недели через 3, лопнула бошка. притащил бошку все скидал завелся работает нормально вот только заметил что в сапуне сосздается даление, причем такое хороршее давление. И дум от туда валит столбом,

    Круто. Вот так и рождаются легенды о ненадежности 2ЛТЕ. А по теме- может кольца залегли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РОССИИЯ г.Курган
    • Машина: Mark 2 2L-te 1994

    кольца новые ставил. компрессия на сухую была 23-24 разброс пол очка на цилиндр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РОССИИЯ г.Курган
    • Машина: Mark 2 2L-te 1994

    после сборки\обкатки движка прошла примерно 2000 км

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    чтобы правильно понимать суть??! кольца новые ,мотор не проточен? поршня старые??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РОССИИЯ г.Курган
    • Машина: Mark 2 2L-te 1994

    да именно так. выработки на поршневой не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РОССИИЯ г.Курган
    • Машина: Mark 2 2L-te 1994

    по смотрел щас библию вроде бы нормальная компрессия

    post-18229-1278385578_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РОССИИЯ г.Курган
    • Машина: Mark 2 2L-te 1994

    да и клапана отрегулированы по книге

    впусной 0.2-0.3

    выпуск 0.4.-0.5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    компрессия на сухую была 23-24

    Если он при такой компрессии еще и заводится то значит вы её не правильно мерили или компресометр кривой какой то.

    Норма для вашего мотора 31-32 ниже 28 он ваще не будет заводится нормально!

    А раз так сильно дымит из сапуна и клапана отрегулированы правильно то вытаскивайте поршня и смотрите! Думаю от колец там уже ничего не осталось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Не хотелось бы разочеровывать но так не бывает что мотор с пробегом а выработки нет? wow.gif замена колец это только для продажи.на все 100 согласен,нет там целых колец sorry.gif

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РОССИИЯ г.Курган
    • Машина: Mark 2 2L-te 1994

    если колец нет, то и компрессии не должно быть. сейчас нормально заводится с пол пинка. Но компрессию не мерили после того как бошку поставили sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TOYOTA MARK-II, 2LT, 1991 г.в. БЫЛА :-( Сейчас KIA CERATO

    ИМХО дело в кольца, точнее в овальности цилиндров.

    Машине у тебя минимум лет 15, пробег по хорошему должен быть около трех сотен килокилометров как минимум. Ну не может за такое время цилиндры износиться точно цилиндрически. Значит цилиндры овальные. Поставив новые цилиндрические кольца в овальные цилиндры за пару тыщ километров можно благополучно их убить, тем более и компрессия в 23-24 - тому подтверждение...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РОССИИЯ г.Курган
    • Машина: Mark 2 2L-te 1994

    но если плеснуть туда масла, то комрессия поднимается до 26-28. Снйчас выкатывал это чудовище на дорогу, навалил спокойно идет 120 без напрягов.Да пробег 300 сотни, это на спидометре бог его знает что там и какой пробег.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РОССИИЯ г.Курган
    • Машина: Mark 2 2L-te 1994

    завтра буду мерить компресию если получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: HiluxSurf 130 LN 2L-TE, АКПП 1994 г рождения Задние пружины TLK 80
    но если плеснуть туда масла, то комрессия поднимается до 26-28.

    даже если в самую убитую поршневую налить масло и замерить компрессию она будет очень завышена!!!!

    Норма для вашего мотора 31-32 ниже 28 он ваще не будет заводится нормально!

    полностью согласен но после опкатки.

    2000 км после сборки и такая маленькая компрессия значит кольца пропускают скорей всего.

    выробатку надо смотреть на цилиндрах и не пальцем а нутромером замерять( это же не жигули no.gif )

    менял поршня значит прокладку покупал по размеру ????

    и помойму если двигло стучало то надо и шатун который стучал менять, а то опять через месяц застучит!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    Сняв голову, разобрав ЦПГ - святое дело - расточить. Не верю я в сказки про заводскую хонинговку, которую видно при >200тык пробегу (с нашей солярой и режимами эксплуатации!) . Проверено на 2L и 2L-TE. Газы прут - значит, либо кольца не контачат (что подтверждается добавлением масла в горшки), либо одно из двух. Первое - кольца не номинальные и не прилеглись (и не прилягутся, скорее всего), второе - ЦПГ под расточку.

    Изменено пользователем y_mach

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РОССИИЯ г.Курган
    • Машина: Mark 2 2L-te 1994

    шатун естественно менял сразу. Вот на сщет прокладки мучают меня сомнения. когда старая головка была, то там на ней буква "В" была, а вот новую бошку когда взял такую же прокладку купил, а какую надо было??? тоже про это думал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TOYOTA MARK-II, 2LT, 1991 г.в. БЫЛА :-( Сейчас KIA CERATO

    Толщина прокладки на сильное сапунние влияния никакого не оказывает - она отвечает за показатель компрессия.

    Толще прокладка - компрессия меньше, тоньше - она увеличивается. (но это измнение компрессии в небольших пределах).

    Но вот беда ниже определеного значения прокладку не поставишь -потому как поршни в ВМТ немного выступают надо поверностью блока - и именно исходя их величины выступания поршней подбирается прокладка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РОССИИЯ г.Курган
    • Машина: Mark 2 2L-te 1994

    значит за прокладку нечего боятся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    За прокладку нет, а вот за кольца стоит... ибо менялись они без расточки блока... и вот мне интересно, провернуло вкладыши, цилиндр не подрало?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.