Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Номер полного ремкомплекта 04445-60090, рестайлинг с 2004 года. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 1HD FTE
    17 часов назад, sleep сказал:

    а где найти вал рейки ?
    их отдельно не продают же

    Есть, MSG, Китай только.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB
    6 часов назад, Kapinos сказал:

    Есть, MSG, Китай только.

    шток GS поставил,это дорестайл. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB
    20 минут назад, MOROZ сказал:

    шток GS поставил,это дорестайл. 

    GS

    2RR6731

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 1HD FTE
    1 час назад, MOROZ сказал:

    GS

    2RR6731

    Точно GS, а на рест. нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB
    6 часов назад, Kapinos сказал:

    Точно GS, а на рест. нет?

    Да точно GS,не могу сказать отличаются ли  штоки реек  рестайл- дорестайл,на картинке в емексе есть точные размеры,можете померить.

    У меня на дорест подошло четко- спасибо Муромцу за консалт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    23.07.2022 в 13:57, игорь крым сказал:

    Нет случайно артикула ремкомплекта? Если я правильно понимаю их два разных вида так как два вида реек бывает?

    Эти ремкомплекты применимы только для абсолютно новых реек. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 2UZ FE
    24.07.2022 в 12:52, Valery сказал:

    Номер полного ремкомплекта 04445-60090, рестайлинг с 2004 года. 

    Спасибо.

    3 часа назад, swyazist сказал:

    Эти ремкомплекты применимы только для абсолютно новых реек. 

    Почему Вы так считаете? Скажите пожалуйста.

    24.07.2022 в 12:52, Valery сказал:

    Номер полного ремкомплекта 04445-60090, рестайлинг с 2004 года. 

    По этому номеру кроме оригинала так же бьётся ремкомплект NOK, в связи с этим возник вопрос : а в оригинале не NOK случайно идёт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    20 часов назад, игорь крым сказал:

    Почему Вы так считаете? Скажите пожалуйста.

    Ремкомплект годится для профилактического обслуживания , а для серьёзного ремонта потребуется подбор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: LC100

    Все доброго дня. Начитался форума по своей проблеме, машина гуляет (наконечник, шаровые норм)- разбиты сайлентблоки рейки, тычки при переключении задняя и передняя скорость-сайленты переднего редуктора. Купил сайлентблоки на рейку точка опоры - полиуретан. По замене, рейку снимать не надо. Откручиваем рейку и на одном болту почти открученом приподымаем. Есть доступ зубила и отвёртки к сайлентблокам, молоток и вперёд, пол часа и сайлент выпадает. Учтите что сайлентблоки в упор вставляются, то есть сверху бурт, поэтому лупите аккуратно. Потом стандартно шпилькой загоняем сайлентблок полиуретановый. Он без наружной металлической обоймы у них, прессуется не сложно. Потом обтянуть его хорошо и получаем управление нового авто!!! 3 часа и есть счасть. 

    Касаемо сайлентов переднего редуктора, заменил все 3 без проблем и какого либо разбора авто, результат просто супер, машина как новая. Тычки при переключении ушли полностью. Кстати по 2му и 3му сайлентблоку переднего редуктора разрвывов не было но после снятия я втулку пальцем качал она как сопля качалась, видимо резина свои свойства потеряла. И обязательно меняйте крышки 1ого и 3ого сайлентблока так как старые уже уселись и не поджимают подушку с новым сайлентблоки. Пробег 280к. Всем удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.