Перейти к публикации
DEN

почему 105ку тянет вправо?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    Присмотрел себе 105ку 2000года. Пробег 190тыс. Авто ухожен,но вот при покатушках по ровному асфальту тянет машину право,если отпустить руль. При отпущенном руле и торможении тоже тянет вправо. Давление в колёсах одинаковое,размер и износ покрышек одинаковые. Комп. диагностика ходовки ничего не дала- все замеры в пределах нормы!!! mad.gif И геометрия и торм. усилие(прав и лев сторона)-всё гуд! и на внешн. вид нет никаких проблем! sad.gif Подвеска ведь как на 80ке! МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ,ГДЕ СОБАКА ПОРЫЛАСЬ??? huh.gif Хочется примерно знать ,что не в поряде,прежде чем брать игрушку!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Может суппорт подклинивает? Только если он нагревается, то тянуть должен в противоположную сторону.

    Если не он то надо смотреть люфт на правом колесе, и проверить схождение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    Говорить наверняка о каких-либо неисправностях в ходовой можно в случае, если они выявлены при проверке с использованием штатных дисков, размерности колес, сезонности резины, рекомендуемого давления спереди и сзади, предварительных балансировке и регулировке ступичных подшипников, достоверности диагностических приборов.

    Попробуй отбалансировать колесо в одном месте и проверь его же в другом, не ставя на машину - прибор покажет отклонение, пусть небольшое, но все-таки не 0. rolleyes.gif

    А чудес на свете не так уж и много. Увод автомобиля - не из этого числа. Причина должна быть обязательно. Значит что-то не досмотрел, или что-то не так замерили. Раз уводит вправо - значит левые колеса пытаются забежать вперед, а правые. наоборот, недобегают, и поэтому искать причину в первую очередь надо именно по правой стороне.

    При условии соблюдения вышеупомянутого, я бы не ориентировался только на силу тормозного усилия, а в первую очередь скинул бы все колеса и смотрел, сравнивая одинаковость и характер износа колодок правых и левых. Внутренних и внешних (если дисковые). Как цилиндрики ходят в суппортах, характер следов на тормозных дисках. Может ручник не отрегулирован - держит колодку разжатой. Если с колодками все гуд - искать подклинивающий ступичный подшипник, отсутствие или недостаточность смазки.

    Изучение матчасти с пристрастием должно помочь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    c износом колодок и торм. дисков всё в поряде,усилие торможения гуд везде,торм. усилие ручника тож в поряде.(разница в прв. и лев. стороне в пред. нормы) Диски стоят штатные,резина тоже,давление одинаковое!!! blink.gif Поэтому и спрашиваю: В ЧЁМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА sad.gif Т.к. непонятно....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    Если проблема именно с ТОРМОЗАМИ:

    Чтоб не гадать на кофейной гуще - заехай (по предварительной договоренности) на любой ПИК, где есть стенд с барабанами и протормозись сначала передом, а потом задом. Там же можно и ручник проверить. Компутер тебе распечатает бумажку с графиком тормозов - синяя часть графика - норма, красная - косяк. Смотри, на каком колесе красная, там и копай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Колодки могут быть разного производителя (накладки разные), многие перед продажей это делают.

    Соответственно может быть не равномерное торможение!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Еще забыл добавить, при подклинивание одного цилиндра может быть запаздывание равномерного торможения, что и приводит к уводу автомобиля с прямолинейного курса, как при торможении так и окончании его (подклинивающая сторона греется, эффективность падает).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо
    c износом колодок и торм. дисков всё в поряде,усилие торможения гуд везде,торм. усилие ручника тож в поряде.(разница в прв. и лев. стороне в пред. нормы) Диски стоят штатные,резина тоже,давление одинаковое!!! blink.gif Поэтому и спрашиваю:  В ЧЁМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА sad.gif  Т.к. непонятно....

    86800[/snapback]

    Бывает ПРУЖИНА передней подвески лопается в нижнем загибе, может вылететь и сразу не заметно. Тоже машину начинает тянуть в сторону.

    Или просто пружины не равномерно просели. Тоже уводит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нижний Новгород.
    • Машина: TLC100VXR1

    Сайлент-блоки всех рычагов смотри. Для пробега 190.000 и если не меняли это много. Была аналогичная ситуация на 80-ке. Поменяли все сразу и машина стала как на рельсы. Такая же хрень была на Гелене и на Патруле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    ну и развал сжождение может посмотреть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: татарстан
    • Машина: TLC-105 GX

    Мне кажется для начала необходимо перекинуть передние колеса местами, если станет уводить в противоположную сторону- значит виновата резина, если нет , значит проблема где-то в ходовом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: kollega

    +1

    Если после перестановки все еще тянет вправо надо ехать на хороший стенд схода -развала уже с таким сталкивались когда на одном стенде показывает что все ОК, а на другом нет cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    Парни! Спасибо ВСЕМ за ответы ! Сначала хочу уточнить : писал в первом посте- КОМПЪЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА ХОДОВКИ НИЧЕГО НЕ ДАЛА !!! Проверяли все тормоза,аммо,ручник,развал-схождение и т.д. ГЕОМЕТРИЯ ХОДОВОЙ ЧАСТИ И РАБОТА ВСЕХ АММО И ТОРМОЗОВ - ГУД! Замеры делал в 3 разных местах! Перекидка колёс ничего не даёт. Увод удалось убрать тролько тогда,когда слева поставил резину с износом в 50%,справа новую!Колодки изношены совершенно одинаково с наружной и с внутренней сторон ( на лев и прав. сторонах),производитель один и тот же. Сайлент - блоки на вид нигде не треснутые! А вот что удалось обнаружить при детальном осмотре: обломана половина нижнего витка левой передней пружины,работа рул демпфера под большим вопросом,т.к. нет чёткого сопротивления при вытягивании и вдавливании штока в раб. диапазоне . Хозяин ничего вразумительного не говорит: вроде как не замечал такой проблемы!!! Врёт конечно,но от осознания этого не легче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    c износом колодок и торм. дисков всё в поряде,усилие торможения гуд везде,торм. усилие ручника тож в поряде.(разница в прв. и лев. стороне в пред. нормы) Диски стоят штатные,резина тоже,давление одинаковое!!! blink.gif Поэтому и спрашиваю:  В ЧЁМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА sad.gif   Т.к. непонятно....

    86800[/snapback]

    Бывает ПРУЖИНА передней подвески лопается в нижнем загибе, может вылететь и сразу не заметно. Тоже машину начинает тянуть в сторону.

    Или просто пружины не равномерно просели. Тоже уводит.

    86876[/snapback]

    WD-40 угадал. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: Tomat Думаю он Знал, что писал!!!

    На гадальку он не похож wink.gif так бы он всегда направление движения угадывал!!! wink.gifcool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.