Перейти к публикации
Сурфовод Александр

Как правильно обкатать двигатель 2LTE?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    На форуме встречал множество мнений как это делать....

    Но хотелось бы узнать как это НУЖНО делать.

    (просто собираюсь капиталить двигло)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    Думаю порыть литературу придется....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    нужно обратится к спецам с оборудованием, они поставят двигло на стенд подключать к нему мощный электромотор и будут крутить его этим электромотором сколько положено smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    нужно обратится к спецам с оборудованием, они поставят двигло на стенд подключать к нему мощный электромотор  и будут крутить его этим электромотором сколько положено smile.gif

    1063806[/snapback]

    Зачем ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    хз, так обычно обкатывали движки раньше на автобазах и заводах, пока все оборудование на металл не сдали... как бы обкатка движка путем его запуска работой на холостых иль под нагрузкой не считает правильной smile.gif

    еще слышал про то что когда нет стенда, машину жесткой сцепкой цепляют к другой машине, передача, и алга например до Дальнереченска laugh.gif у нас так зилок мучили, тк он после прогрева клинил и пока не остынет фиг заводился biggrin.gif

    Изменено пользователем kamaz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    нужно обратится к спецам с оборудованием, они поставят двигло на стенд подключать к нему мощный электромотор и будут крутить его этим электромотором сколько положено

    Зачем ?

    хз, так обычно обкатывали движки раньше на автобазах и заводах, пока все оборудование на металл не сдали... как бы обкатка движка путем его запуска работой на холостых иль под нагрузкой не считает правильной

    еще слышал про то что когда нет стенда, машину жесткой сцепкой цепляют к другой машине, передача, и алга например до Дальнереченска  у нас так зилок мучили, тк он после прогрева клинил и пока не остынет фиг заводился

    если мотор правильно собран (соблюдение моментов протяжек болтовых соединений динамометрическим ключом,а не воротком с удлинителем на 1 метр),качественно произведена металлообработка(шлифовка шеек коленвала,расточка и хонинг цилиндров блока),использование "правильных" запчастей,то не надо ни каких обкаток на стендах и жёстских сцепок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    на дальдизеле изготовленные там дизеля обкатывали так. судовые движки аналогично.. на автобазах тоже самое... технология есть технология...

    понятно что свой движок я на стенде завел бак ему на разных режимах скормил, на машину поставил и поехал, но не факт что это правильно просто можно и так делать никто не запрещает smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    если мотор правильно собран (соблюдение моментов протяжек болтовых соединений динамометрическим ключом,а не воротком с удлинителем на 1 метр),качественно произведена металлообработка(шлифовка шеек коленвала,расточка и хонинг цилиндров блока),использование "правильных" запчастей,то не надо ни каких обкаток на стендах и жёстских сцепок

    +много милионов smile.gif

    Например когда я несу блок в расточку то токарь расточник меня спрашивает (а инфу я в манулах смотрю) какой зазор должен быть гильза-поршень , а не сам решает как делать из своих практических познаний .

    А процес обкатки это всего лишь : смена масла после 1000км и после 3000км , и щадящая эксплуатация мотора на первой тыще км .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    у нас так зилок мучили, тк он после прогрева клинил и пока не остынет фиг заводился

    у нас токарь расточник каждый цилиндр растачивает индивидуально под свой поршень(поршень маркирует),исходя из нужных зазоров сопрягаемых поверхностей,коренные и шатунные шейки шлифует также исходя из зазоров,после правильной сборки блока цилиндров, кривошипно-шатунный механизм вращается за болт коленвала простым рожковым ключом плавно и без рывков,практически без усилия,все сопрягаемые поверхности смазаны чистым моторным маслом,а клинил он потому что не соблюдены зазоры в сопрягаемых поверхностях( так как есть линейное расширение металлов при нагреве),или токарь хреновый или металлообрабатывающее оборудование,и как у него вкладыши не приварились blink.gif

    Изменено пользователем ochotaru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    я не настаиваю я говорю как надо, а вы всегда можете остаться при своем мнении smile.gif в случае с зилом было взято новое колено гильзы поршни вкладыши, все одной группы допуска, просто бери и ставь, в чем была там возня я не знаю

    зы: судовые заказные двигателя за много много мильонов воротками не собирают да и допуски жесткие...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    недавно попадал на базу куда свозили оборудование с мех мастерских так там было несколько штук стендов для холодной обкатки двигателя think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    Я вот тоже думаю что покатать его может на стенде....

    На уазиках когда ездил так делал....

    Просто думаю дизель катать без форсунок и подключенной саляры - это не есть хорошо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    если уж так ставить вопрос то можно наверно насос "пустышку" поставить... не слив же с насоса городить smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Ну вы даете, производитель как собирает? Собрал, сразу завел - на бешенных оборотах параметры (тяга, расход топлива, масла, приемистость и тд) проверил в машину воткнул и фсё!!! Никаких вам тасканий, прокаток и тд dead.gif Был знакомый хороший моторист, моторы собирал с ключа заводил и отдавал машину, говорил - через три дня езды приедешь голову протянем. До сих пор народ его добрым словом вспоминает - в Воронеж свалил... Так и надо делать - ремонтировать и собирать по уму а не придумывать какие то идеи.

    Насчет судовых - показывали по Хистори какой то супер танкер с дизелем за 120 лямов, собрали - и подали сжатый воздух для проверки балансировки и тд, и тоже все - раз десять крутнули оборотов потом соляру подали и поплыли cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: тойота лит-айс

    верно выше говорилось, если при ремонте соблюдены все допуски и посадки ,моменты затяжек, никакие стенды, а тем более таскание на буксире не требуются ,это абсурд вспоминать 30-50 летние технологии, еще вспомните когда вкладыши заливали баббитом а потом шабрили энное количество раз-- делайте ремонт, ставьте двигатель и езжайте первое время сильно не нагружая и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    "Сильно не нагружая и все" ..... biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif Это когда такое виданно то было.....

    biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif Все ясно. Всем спасибо думаю все будет хорошо.

    просто я собираюсь делать капиталку в январе. А у нас обычно в январе под -40 загибает. в такие морозы я его стараюсь вообще не глушить.... так что обкатать без нагрузок врятли получиться.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    "Сильно не нагружая и все" .....  Это когда такое виданно то было.....

    так с дуру можно и х.. сломать, biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    можно..... biggrin.gifblink.gifblink.gifblink.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    Во инфы то подвалило! Спасибо. что то я начинаю посматривать на новый блок цилиндров в экзисте.... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.