Перейти к публикации
ZAPADLO

Глохнет на ходу, иногда не заводится

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Hilux Surf 185

    В общем проблема такая. Недавно поменял голову на движке, поставили германскую, в родной была трещина . В общем забрал машинку и недельку ездил без проблем . Потом начал замечать, что проблемы все таки есть .

    Иногда после прогрева машины с сигналки машина с первого раза не заводится . Все индикаторы горят и акум и чек, вытаскиваю ключ поворачиваю снова и заводится .

    Уже пару раз была такая проблема в общем ехал я в гору по трассе , и впереди меня остановился мой друг , мы поровнялись с ним и остановились, в общем поговорили через окно о маршруте , он поехал дальше а я остался на месте - машина тупо заглохла.

    Недавно была примерно такая же история, у нас в городе делают ремонт дороги, в общем я скинул скорость перд очередной ямой , и нажал на тормоз чтоб плавно скатиться колесами в яму. Скатился я плавно , но машина опять же заглохла .

    Еще есть такая проблема . Завожу машину - ТРОИТ .... глушу , завожу снова все хорошо не троит . При этом когда троит валит дым оч сильно . Глушу , завожу и все нормально .

    Заехал к механикам которые меняли, они говорят что ничего такого быть не должно , они сменили только голову на двиге и поменяли 1 свечу . Но до ремонта таких симптомов небыло . Говорят дело в электронике .

    Знакомый электронщик проверил электронику , сказал что ошибок никаких в памяти компьютера нет и небыло .

    Что делать я не знаю . Механики грешат на электронику , электроник говорит что все в порядке. Если кто сталкивался , подскажите как боролись с этим , и что это вообще может быть .

    В общем за месяц после ремонта .

    около 10 - 15 раз не завелся с первого раза.

    2 раза глох на ходу .

    5 - 6 раз троил при заводе авто.

    Изменено пользователем ZAPADLO

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF

    Похоже масса отвалилась ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    А нах они одну свечу меняли??? (свечи должны быть с одинаковым омическим сопротивлением) ...но это не про сейчас...

    Заехал бы ты к этим механикам-померил компрессию... душу успокоил, и при этой процедуре поприсутствовал...

    а если в электронике, которая работала... значит не так собрали wow.gif -предъявляй!

    Дизельмастер applaude.gifapplaude.gifapplaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Hilux Surf 185

    Разве эти все симптомы похожи на компрессию ? Еще какие нибудь предложения будут ? Я если честно в растренности , что делать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: HiluxSurf 130 LN 2L-TE, АКПП 1994 г рождения Задние пружины TLK 80

    To: ZAPADLO

    кокого цвета дым валит когда троит???? и проверь на всякий случай форсунки на слух все ли одинаково работают ( по возможности когда троит тоже) в особенности ту где свечу меняли! если голова не новая то в местах где свечи возможен нагар. мог при замене покрошиться и попасть под иглу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    компрессию-для успокоения, чо то много косяков, после просто замены башки... (Евгенн, башка новая у него), а свечу поменяли-скорее потому, что старую сломили при вывертывании...

    как вариант: найди такую же машину и сравни крепление трубок, проводов, разъемов... может все на поверхности

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kostroma
    • Машина: Prado 95 лифт+2" Очень любит Русские дороги

    проблема с электроникой, проверь все фишки и вакуумные трубки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Hilux Surf 185

    Давно не заходил на форум. Прошел год с начала моей проблемы.

    Хочу сразу написать о всех проблемах сразу, возможно тут есть опытный человек, который может что то подсказать. Так как у нас в городе езда по мастерским это русская рулетка, поменяют пол движки перед тем как выявить реальную прричину. Именно по этому прошу у Вас совета.

    В общем сначала темы описаны проблемы, корторые я до сих пор не устранил, но с прошествием времени я больше понял суть проблемы и когда это все происходит .

    1. Завод авто на холодную - сижу кручу стартер по 2 - 3 минуты (-30 на улице), сегодня то же еле завел -22 на улице. Машина заводится с черным дымом и начинает троить секунд 10. Потом все в норме двигатель работает ровно обороты нормальные. Если чесно перед зимой масло я не менял, поменял его летом и практически не ездил, по этому зимой катаюсь на летнем но все же думаю проблема не в этом, хотя сложность завода в этом то же есть.

    2. Выявил моменты и симптомы когда машина глохнет и троит.

    При долгой езде а особенно когда двигатель на обгонах приходится раскручивать почти до 3х тыс оборотов машина начинает подсасывать .... я не знаю как это обьяснить но попробую очень просто , потому как в двигателях не соображаю и машина у меня первая.

    В общем после обгонов и движении на скорости при сбрасывании газа происходит как бы торможение двигателем, если понятней обьяснить , это как поднести руку к шлагу пылесоса и в момент засоса вот примерно такие же ощущения от работы двигателя когда бросаешь газ. После того как бросаю газ и происходит некий подсос в зеркало заднего вида видно как выходит небольшой клуб сизого дыма (кратковременно), после всего этого если остановить машину, машина начинает троить и валит черный дым, либо машина глохнет при полной остановке. Завожу идет кратковременно 1 - 2 сек черный вонючий дым и машина сново нормально работает .

    Буквально позавчера ездил на рыбалку и по возвращению приходилось 2 раза с интервалом 30 мин примерно останавливаться и перезаводить машину. Ездил на расстояние около 70 км час .

    Прошу помочь хотя бы советом, где нужно искать проблему и в чем может заключаться....

    Заранее всех благодарю за оказанную помощ. Возможно кто то есть из моего города и может подсказать хорошего дизелиста?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF LN130 МКПП

    Завод авто на холодную - сижу кручу стартер по 2 - 3 минуты (-30 на улице), сегодня то же еле завел -22 на улице.

    Во-первых нужно устранить такой завод. Это далеко не нормально. Дизель должен заводиться с 3-5 оборотов взрывом. Более поношеные крутят секунд по 15-20. но никак не 3 минуты.

    Проверяй компрессию, свечи, ТНВД, фарсунки.

    Для начала убедись в исправности этих агрегатов, потом можно искать дальше.

    Проверь две вакумные трубки, идущие на дополнительную заслонку. Я один раз перепутал - Сурф иногда глох при остановке. Маловероятно, что они - но всё же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Hilux Surf 185

    Во-первых нужно устранить такой завод. Это далеко не нормально. Дизель должен заводиться с 3-5 оборотов взрывом. Более поношеные крутят секунд по 15-20. но никак не 3 минуты.

    Проверяй компрессию, свечи, ТНВД, фарсунки.

    Для начала убедись в исправности этих агрегатов, потом можно искать дальше.

    Проверь две вакумные трубки, идущие на дополнительную заслонку. Я один раз перепутал - Сурф иногда глох при остановке. Маловероятно, что они - но всё же.

    Сегодня поменял свечи. Поставил Дензо. Оказалось рабочими были только 2 свечи. 1 поломаная а вторая не оригинал и не рабочая, вот такие чудо мастера . Еще нужно сверить шланчики на магнитной заслонке. Возможно эти же мастера напутали все .

    По результатам завода в мороз с утра отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Hilux Surf 185

    Проблема полностью решена , кроме проверки завода на холодную, но думаю с новыми свечами все будет в порядке.

    То что машина глохла и троила это оказывается перепутаны были шланчики. Посмотрел у друга на сурфе и сделал как надо, тест драйв показал отсутствие проблемы . Всем спасибо кто откликнулся, ненарадуюсь .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.