Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Орехово-Зуево
    • Машина: TLC 95 1KZTE А343F

    Что за? Первый раз вырвало прямо у гаража, поменял на неоригинал, вырвало через пол года.

    Поставил оригинал - обе. Вырвало через год! Новый балон блин запорол! Что за тема такая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 2008, 4,0. Stels 300 ATV. Suzuki Lets. Cube. Карта Тройка.

    амо и пружины штатные? Да и лежачих полицейских метровых у вас хватает, едешь зубами клацкаешь....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орехово-Зуево
    • Машина: TLC 95 1KZTE А343F

    по амо и пружинам хз, стоят как купил. Тоже думаю уже надо все поменять и амо и пружины наверно из за них

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орехово-Зуево
    • Машина: TLC 95 1KZTE А343F

    вырвало на ровном участке при 60км/ч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Могут подклинивать амортизаторы. Нижняя шаровая работает на "вытягивание" (стержня из корпуса). Если аморт дал клина, то нижнюю шаровую на хорошей кочке/ямке вырвет. Верхняя работает на "вдавливание", поэтому с ней проблем быть не должно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орехово-Зуево
    • Машина: TLC 95 1KZTE А343F

    буду разбирать все смотреть. Заменены все 4 были... вот же... в прошлый раз балон выкинул, в этот раз тоже... +2 диска... + с акпп проблемы были. Вечно что то с ней... Первый раз такая геморная попалась. Больше под ней лазиешь чем на ней ездиешь. Запарила меня эта машина

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    Ммдя ###... как то неудачненько все, прими соболезнования

    Это как надо подклинивать амору, что бы шаровые вырывать blink.gifapplaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: заМКАДье-Люберцы
    • Машина: TLC100 special 2UZ-FE,гидра,Mercedes...и ещё несколько.

    Посадочное ухо под шаровую разбито,меняй(у меня на "лансере "так было)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Silverarrow

    Меняй на 80-ку! У неё шаровых нет! biggrin.gif

    А если серьезно - может и просто совпаление? И откуда уверенность в "оригинале"????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    И откуда уверенность в "оригинале"????

    скорее всего шаровые-...овно,а не оригинал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бали
    • Машина: TLC80 GX-R, Honda Accord.
    Посадочное ухо под шаровую разбито,меняй(у меня на "лансере "так было)

    У ленд ровера при посадке шаровых проверяют собственно усилие впрессовки. Если оно меньше допустимого, меняется рычаг в сборе. Потому как шаровая болтается в разбитом посадочном месте. И повторный ремонт гарантирован.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тундра; Джимник

    Чудес не бывает.

    Может кто-то где-то недокручивает что-то при установке-замене. При дохлых или неправильно подобранных резинках аммо может рвать на жёстком рывке. На тех же полицейских.

    У тебя явно в прыжке рвёт, на скорости, раз баллоны теряешь.

    Изменено пользователем Сибиряк

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орехово-Зуево
    • Машина: TLC 95 1KZTE А343F

    амморты заказал новые, но вот такая штука, разобрали все - оказалось шаровую не вырвало, а срезало 2 болта и 2 шпильки. Писец... ниче не могу понять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тундра; Джимник

    Крутил кто? Не один и тот же человек?

    Перетянули скорее всего. Или сильно недотянул. Динамометрическим ключом, по доброму, затягивать надо. На 3й раз они могли уже заметно растянуться - ослабнуть. Или люфтануть и их просто срезало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    амморты заказал новые, но вот такая штука, разобрали все - оказалось шаровую не вырвало, а срезало 2 болта и 2 шпильки. Писец... ниче не могу понять

    1060369[/snapback]

    Болты сначала открутились , а потом их срезало . Были такое уже после нескольких замен вдруг неожиданно срезало болты .

    При замене шаровой нижней надо менять болты на новые и мазать их фиксатором резьбы .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орехово-Зуево
    • Машина: TLC 95 1KZTE А343F

    дак в комплекте идут болты с шаровой!!! и ладно бы одна сторона - по левой 2 раза уже такое и один раз справа. Тут явно причина в пружинах/аммортах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    дак в комплекте идут болты с шаровой!!

    В оригинале болтов нет.

    В неоригинале болты дерьмо полное . smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux (4Runner) '94г. кузов VZN130 двигатель 3-МЯУ МКПП
    дак в комплекте идут болты с шаровой!!

    В оригинале болтов нет.

    В неоригинале болты дерьмо полное . smile.gif

    1060443[/snapback]

    +1

    Менял шаровые обе выбрал "555"в комплекте ботов не было по совету моего "поставщика" заказывал отдельно, а сход-развал нормальный после замены не могли там на косячить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: LX470
    ... вот такая штука, разобрали все - оказалось шаровую не вырвало, а срезало 2 болта и 2 шпильки. Писец... ниче не могу понять

    1060369[/snapback]

    Такая же оказия приключилась. тут картинок немного есть http://pravomsk.ru/showthread.php?t=19075. Теперь бдю за ентим местом - тьфу, тьфу, тьфу - полет нормальный. Тупо не дотянули при замене шаровых.

    Шаровые брал верхние оригинальные, нижние - 555. Одну сменил на оригинал после того как покатался с рваным пыльником, а вторая до сих пор бегает - уже почти 50 тыс км прошла - это я про нижние шаровые.

    А болтов я ни в оригинале не встретил, ни в 555.

    Изменено пользователем Voffka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Байконур
    • Машина: Снова в теме. 80-ка, 1HD-T, с лочными мостами
    дак в комплекте идут болты с шаровой!!

    В оригинале болтов нет.

    В неоригинале болты дерьмо полное . smile.gif

    1060443[/snapback]

    +500. Нету в оригинале болтов. Похоже не тот тебе оригинал подсунули.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.