Sayan 26 Откуда: Саяногорск. Хакасия Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black #1 Опубликовано: 14 июля 2010 Решил брать 35е колесики. Одни говорят выточи из алюминия проставки под пружины, другие советуют взять комплект лифтовых пружин и аммортов, третьи уверяют сделать бодик и не заморачиваться.!!!! Пришел к тупику и чуть запутался. Спрошу у вас друзья, как быть..... Что оптимальнее по цене и по ходовым качествам и надежности в эксплуатации.... Бюджет 25тыр....+\- Низкая она у меня, езжу и комплексую Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #2 Опубликовано: 14 июля 2010 Комплект пружин и амо для лифта будет дорого . Бодик будет дешево ,но не надежно . Значит проставки золотая середина и запчасти все остаются оригинальные . Все это исходя из того что 80ку для 35х сильно много лифтовать не требуется . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сундук Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский) Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка. #3 Опубликовано: 14 июля 2010 Всяко на 3"подымать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asanya Откуда: Абакан Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с. #4 Опубликовано: 14 июля 2010 Sayan ты чо тебе с такими вопросами сюда надо http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showforum=4 это же Курилка Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sayan Откуда: Саяногорск. Хакасия Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black #5 Опубликовано: 14 июля 2010 Комплект пружин и амо для лифта будет дорого . Бодик будет дешево ,но не надежно . Значит проставки золотая середина и запчасти все остаются оригинальные . Все это исходя из того что 80ку для 35х сильно много лифтовать не требуется . 1060239[/snapback] Приятно получить твой совет и про 80ку, Андрей! (честно думал, что ты специализируешься только по Ранерам , сорри....) Знать бы сколько сантимов предел и есть ли чертежи этих проставок.... Всяко на 3"подымать. 1060252[/snapback] А почему у тебя на 2"? Сделал, а потом понял, что маловато? (Ответ имеет важное значение.. Sayan ты чо тебе с такими вопросами сюда надо http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showforum=4 это же Курилка 1060260[/snapback] У некоторых, земляк, джиповодов С ОПЫТОМ, пересевших с 80ток на машинки из соседней ветки есть тенденция проходить мимо предыдущей, но посещающих курилку чаще, чем всё остальное, поэтому и рискнул создать тему здесь. Вот так Если модераторам угодно, пусть её переместят, а мне же щас необходимы РЕАЛЬНЫЕ ПО ТЕМЕ советы и несколько ссылок на постройку авто под 35е тапки. Уж слишком много на форуме инфы и мало времени и возможностей пользования инетом! (к моему сожалению)...... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сундук Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский) Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка. #6 Опубликовано: 14 июля 2010 У меня и у многих на 2",потому,что 1-мне не надо 35-х,2-считаю,что на 35-х тяжело по городу и трассе,3-езжу много,а на 35-х ресурс падает значительно.4-зимой езжу только на шиповке,а её не бывает большой.5-на+2" прекрасно встаёт 34" грязёвка.А я сомневаюсь,что там где сяду на 34"проеду на 35-х.Плюс много вожу в машине(3-4чел+500кг)и обвес по кругу+лебёдка.У меня 3 к-та резины на дисках-32" шипы,33-я ат-шка,34-чисто грязевая.Переобулся и попёр. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asanya Откуда: Абакан Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с. #7 Опубликовано: 14 июля 2010 To Sayan: я же серъезно , из курилки ни кто ни куда не переместит. А там, мне кажется, быстрее ответы найдеш и тема не затеряется со временем и к месту будет. А то, что ржал дык накурился здесь, настроение понимаеш А ты чо злой с после покупки? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Токайдзин Откуда: Краснодар Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35" #8 Опубликовано: 14 июля 2010 Пружины, безусловно. Проставки - странный компромисс. Подвеска не работает как положено. Про бодик и так все ясно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сундук Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский) Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка. #9 Опубликовано: 14 июля 2010 Нифига не безусловно(если лаве нет)2"проставки+2"бодик(если действительно 35 нужны).Тока валкая в поворотах будет.А за 25тыров лифт-комплект под 35-е ток бу со всеми вытекающими.Да,ещё панары пилить,и кастор менять... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asanya Откуда: Абакан Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с. #10 Опубликовано: 14 июля 2010 То Sayan: у меня время побольше, вот нарыл кое чо: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=4930&st=0 http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...%F3%E6%E8%ED%FB http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...%F3%E6%E8%ED%FB –здесь есть размеры проставок под пружины, только прочитай тему дальше http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...8009&hl=kerosin Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor198ok Откуда: Москва Машина: LJ-78 #11 Опубликовано: 14 июля 2010 To: Sayan Знаю ребят, купивших 105-ку на 35-х.Почти сразу на 33-и переобулись. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #12 Опубликовано: 14 июля 2010 To: Sayan не поедет мотор на таких колёсах ! пары нужно менять в редукторах обязательно. у меня мотор мощнее твого-и то я замудохался -вяло.(было). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Interceptor Откуда: _____ Машина: Стирательная #13 Опубликовано: 15 июля 2010 я сомневаюсь,что там где сяду на 34"проеду на 35-х. Ну тоже самое можно сказать например: я сомневаюсь,что там где сяду на 31"проеду на 32-х. я сомневаюсь,что там где сяду на 32"проеду на 33-х. я сомневаюсь,что там где сяду на 34"проеду на 35-х. и т.д. Значит разницы между 31 и 35 нет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Egor Откуда: Novosibirsk Машина: TLC80 1HZ #14 Опубликовано: 15 июля 2010 Для 35х надо 3", этого проставками не добьёшься + как уже сказали, при лифте подвески панары переделывать, касторплаты ставить. Бодик конечно снимает все эти проблемы, но машины сильно старые, че там с посадочными кузова непонятно, я для себя решил не делать. Неплохой вариант это дропбоксы от Ярослава, но не знаю решили они проблему с сошкой и бюджет когда я интересовался был 40тыр с пружинами. зы. У меня сейчас проставки стоят см 4, жестковато. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сундук Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский) Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка. #15 Опубликовано: 15 июля 2010 Так и шланги удлиннять.В комплексе,еси всё это делать самому,то ок 50-ти бюджет,и работы не на один день(без учёта ГП)за один день тока SG.умудрялся в лучшие годы.Поэнтому и +2,и 33"-е.А по-поводу разницы-у меня грязевая-честные 34",а у некоторых 35-я по факту до 33-й недотягивает,да плюс износ. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wersa Откуда: Москва ВАО Машина: Секвоя и маленькая стая паджер #16 Опубликовано: 15 июля 2010 А тут все ст###ся что ли? Помнится ахтунговичу лифтовали 4" подвеска, 6 см бодик хорошо бегал на 35 мудричах, потом на 36 симексах, а в итоге еще 4 см под пружины и 38 свампер... правда капот был на уровне подбородка Как говорил Толян "Лифта много не бывает" Панара сразу зарезать нужно, как только в подвеску лезешь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сундук Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский) Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка. #17 Опубликовано: 15 июля 2010 Да нивапрос и под 38-е сделать,и поедет достойно в тч и по говнам,НО у чела ограничен бюджет,а у мну машина на каждый день.Оч многие вниз лифтуються,а 80-ка в первую очередь-экспедиционник,и до говен по асфальту пилить прилично приходится.Панары,кастор и ГП-имхо уже Глубокий тюнинх,не всегда влияющий положительно на ликвидность авто. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wersa Откуда: Москва ВАО Машина: Секвоя и маленькая стая паджер #18 Опубликовано: 15 июля 2010 (изменено) Да нивапрос и под 38-е сделать,и поедет достойно в тч и по говнам,НО у чела ограничен бюджет,а у мну машина на каждый день.Оч многие вниз лифтуються,а 80-ка в первую очередь-экспедиционник,и до говен по асфальту пилить прилично приходится.Панары,кастор и ГП-имхо уже Глубокий тюнинх,не всегда влияющий положительно на ликвидность авто. 1060736[/snapback] а пары то нафиг менять, ей своих вполне хватает. 4 см проставок должно хватить под 35 колеса, если пружины не просевшие. То что восьмидесятка едет по говнам тяжело даже можно и не обсуждать, стройка из нее трофимобиля от лукавого, зато экспедиционник шикарный ))) Изменено 15 июля 2010 пользователем wersa Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Будемискать Откуда: Широкая ср. Волга Самара Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил... #19 Опубликовано: 15 июля 2010 wersa у тебя 80ка с 1ХЗ и 35" да? или ты долго эксплуатировал такую машину? или это просто очередные мысли по поводу и без. Sayan твой бюджет это только резина, проставки полумера и очень временная. Бюджетный вариант бодик 2" и подвеска 2". Предложения с лифтом проставками в 4см под 35" колёса скажем так несколько не продуманны, а если пружины подсядут хотя бы на 1-1,5 см что тогда? 1ХЗ и так не едет, а уж с 35" колесами просто быстрый трактор у самого такой . Sayan, так досужие мысли , ставь проставочки и 33" резину, катайся и коробчи на переделку в ХД-Т мотор и 35" тапки и будет табе ништяк. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Interceptor Откуда: _____ Машина: Стирательная #20 Опубликовано: 15 июля 2010 1ХЗ и так не едет, а уж с 35" колесами просто быстрый трактор Товарищ у меня ездит на 37" на Сафаре с нетурбовым TD42 на родных парах 4.111. Говорит нормально, динамика упала, но осталась в рамках приличия. Хотя думает поменять пары на 4.625 от Спирита. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах