Перейти к публикации
Sayan

Что правильнее выбрать для лифта 80ки под 35е?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    Решил брать 35е колесики. Одни говорят выточи из алюминия проставки под пружины, другие советуют взять комплект лифтовых пружин и аммортов, третьи уверяют сделать бодик и не заморачиваться.!!!! Пришел к тупику и чуть запутался. Спрошу у вас друзья, как быть..... unsure.gif Что оптимальнее по цене и по ходовым качествам и надежности в эксплуатации.... Бюджет 25тыр....+\-

    Низкая она у меня, езжу и комплексую sorry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Комплект пружин и амо для лифта будет дорого .

    Бодик будет дешево ,но не надежно .

    Значит проставки золотая середина и запчасти все остаются оригинальные .

    Все это исходя из того что 80ку для 35х сильно много лифтовать не требуется .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Всяко на 3"подымать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    Sayan ты чо blink.gifblink.gif тебе с такими вопросами сюда надо

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showforum=4

    это же Курилка biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black
    Комплект пружин и амо для лифта будет дорого .

    Бодик будет дешево ,но не надежно .

    Значит проставки золотая середина и запчасти все остаются оригинальные .

    Все это исходя из того что 80ку для 35х сильно много лифтовать не требуется .

    1060239[/snapback]

    Приятно получить твой совет и про 80ку, Андрей! (честно думал, что ты специализируешься только по Ранерам smile.gif , сорри....)

    Знать бы сколько сантимов предел и есть ли чертежи этих проставок....

    Всяко на 3"подымать.

    1060252[/snapback]

    А почему у тебя на 2"? Сделал, а потом понял, что маловато? (Ответ имеет важное значение.. thank.gif

    Sayan ты чо blink.gif  blink.gif  тебе с такими вопросами сюда надо

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showforum=4

    это же Курилка biggrin.gif

    1060260[/snapback]

    У некоторых, земляк, джиповодов С ОПЫТОМ, пересевших с 80ток на машинки из соседней ветки есть тенденция проходить мимо предыдущей, но посещающих курилку чаще, чем всё остальное, поэтому и рискнул создать тему здесь. Вот так smile.gif Если модераторам угодно, пусть её переместят, а мне же щас необходимы РЕАЛЬНЫЕ ПО ТЕМЕ советы и несколько ссылок на постройку авто под 35е тапки. Уж слишком много на форуме инфы и мало времени и возможностей пользования инетом! (к моему сожалению)......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    У меня и у многих на 2",потому,что 1-мне не надо 35-х,2-считаю,что на 35-х тяжело по городу и трассе,3-езжу много,а на 35-х ресурс падает значительно.4-зимой езжу только на шиповке,а её не бывает большой.5-на+2" прекрасно встаёт 34" грязёвка.А я сомневаюсь,что там где сяду на 34"проеду на 35-х.Плюс много вожу в машине(3-4чел+500кг)и обвес по кругу+лебёдка.У меня 3 к-та резины на дисках-32" шипы,33-я ат-шка,34-чисто грязевая.Переобулся и попёр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    To Sayan: я же серъезно applaude.gif , из курилки ни кто ни куда не переместит. А там, мне кажется, быстрее ответы найдеш и тема не затеряется со временем и к месту будет. А то, что ржал blush.gif дык накурился здесь, настроение понимаеш party.gif

    А ты чо злой с buzz.gifbuzz.gifbuzz.gif после покупки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    Пружины, безусловно. Проставки - странный компромисс. Подвеска не работает как положено.

    Про бодик и так все ясно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Нифига не безусловно(если лаве нет)2"проставки+2"бодик(если действительно 35 нужны).Тока валкая в поворотах будет.А за 25тыров лифт-комплект под 35-е ток бу со всеми вытекающими.Да,ещё панары пилить,и кастор менять...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    То Sayan: у меня время побольше, вот нарыл кое чо:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=4930&st=0

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...%F3%E6%E8%ED%FB

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...%F3%E6%E8%ED%FB –здесь есть размеры проставок под пружины, только прочитай тему дальше

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...8009&hl=kerosin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    To: Sayan

    Знаю ребят, купивших 105-ку на 35-х.Почти сразу на 33-и переобулись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: Sayan

    не поедет мотор на таких колёсах ! пары нужно менять в редукторах обязательно.

    у меня мотор мощнее твого-и то я замудохался -вяло.(было).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    я сомневаюсь,что там где сяду на 34"проеду на 35-х.

    Ну тоже самое можно сказать например:

    я сомневаюсь,что там где сяду на 31"проеду на 32-х.

    я сомневаюсь,что там где сяду на 32"проеду на 33-х.

    я сомневаюсь,что там где сяду на 34"проеду на 35-х.

    и т.д.

    Значит разницы между 31 и 35 нет? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: TLC80 1HZ

    Для 35х надо 3", этого проставками не добьёшься + как уже сказали, при лифте подвески панары переделывать, касторплаты ставить. Бодик конечно снимает все эти проблемы, но машины сильно старые, че там с посадочными кузова непонятно, я для себя решил не делать. Неплохой вариант это дропбоксы от Ярослава, но не знаю решили они проблему с сошкой и бюджет когда я интересовался был 40тыр с пружинами.

    зы. У меня сейчас проставки стоят см 4, жестковато.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Так и шланги удлиннять.В комплексе,еси всё это делать самому,то ок 50-ти бюджет,и работы не на один день(без учёта ГП)за один день тока SG.умудрялся в лучшие годы.Поэнтому и +2,и 33"-е.А по-поводу разницы-у меня грязевая-честные 34",а у некоторых 35-я по факту до 33-й недотягивает,да плюс износ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: Секвоя и маленькая стая паджер

    А тут все ст###ся что ли?

    Помнится ахтунговичу лифтовали 4" подвеска, 6 см бодик хорошо бегал на 35 мудричах, потом на 36 симексах, а в итоге еще 4 см под пружины и 38 свампер... правда капот был на уровне подбородка friends.gif

    Как говорил Толян "Лифта много не бывает"

    Панара сразу зарезать нужно, как только в подвеску лезешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Да нивапрос и под 38-е сделать,и поедет достойно в тч и по говнам,НО у чела ограничен бюджет,а у мну машина на каждый день.Оч многие вниз лифтуються,а 80-ка в первую очередь-экспедиционник,и до говен по асфальту пилить прилично приходится.Панары,кастор и ГП-имхо уже Глубокий тюнинх,не всегда влияющий положительно на ликвидность авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: Секвоя и маленькая стая паджер
    Да нивапрос и под 38-е сделать,и поедет достойно в тч и по говнам,НО у чела ограничен бюджет,а у мну машина на каждый день.Оч многие вниз лифтуються,а 80-ка в первую очередь-экспедиционник,и до говен по асфальту пилить прилично приходится.Панары,кастор и ГП-имхо уже Глубокий тюнинх,не всегда влияющий положительно на ликвидность авто.

    1060736[/snapback]

    а пары то нафиг менять, ей своих вполне хватает.

    4 см проставок должно хватить под 35 колеса, если пружины не просевшие.

    То что восьмидесятка едет по говнам тяжело даже можно и не обсуждать, стройка из нее трофимобиля от лукавого, зато экспедиционник шикарный )))

    Изменено пользователем wersa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    wersa у тебя 80ка с 1ХЗ и 35" да? или ты долго эксплуатировал такую машину? или это просто очередные мысли по поводу и без.

    Sayan твой бюджет это только резина, проставки полумера и очень временная. Бюджетный вариант бодик 2" и подвеска 2". Предложения с лифтом проставками в 4см под 35" колёса скажем так несколько не продуманны, а если пружины подсядут хотя бы на 1-1,5 см что тогда?

    1ХЗ и так не едет, а уж с 35" колесами просто быстрый трактор biggrin.gifbiggrin.gif у самого такой tongue.gif.

    Sayan, так досужие мысли think.gif , ставь проставочки и 33" резину, катайся и коробчи на переделку в ХД-Т мотор и 35" тапки и будет табе ништяк.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    1ХЗ и так не едет, а уж с 35" колесами просто быстрый трактор

    Товарищ у меня ездит на 37" на Сафаре с нетурбовым TD42 на родных парах 4.111. Говорит нормально, динамика упала, но осталась в рамках приличия. Хотя думает поменять пары на 4.625 от Спирита.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.