Перейти к публикации
sergk65

В жару проявляется следующий глюк

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: центр Питера
    • Машина: 4Runner 3VZ-E 92г.

    гы., у меня тож бензанасос есть запасной!

    Сегодня наконец! поставили мне друхой расходомер (Баламуту спасибо за терпение) ..завтра зеберу звера - буду посмотреть как он у нас при 32х цильсиях переть буит.. (иль не будет.. чур меня)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Силикатная, Щербинка, Подольск
    • Машина: был - Toyota 4 Runner (1990), 130, 3VZE, МКПП, LSD, бодик 6 см., дутики 33 Maxxis Bighorn (MT-762), лебедка HW-9500, mazda-2, МПС-2

    вечер добрый, у нас анологичная история, что описывается в теме.

    Имеем раннер92 г.в. автомат. Думали расходометр навернулся, взали 3 б/у попробовать результат аналогичный, снял рабочий с другой машинки поездил чуть- чуть и опять глюки. Как дальше БЫТь???

    ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    У меня тоже самое: день катаюсь прекрасно, день - туплю sad.gif

    Движок у меня - котрактный, все датчики и форсунки установлены вместе с ним, можно сказать -" новые" smile.gif

    От старого остались: лямбда-зонд, расходомер и трамблер. Глюк этот был еще до замены мотора. Так и катаюсь. Глючит, думаю: "Надо завтра залезть посмотреть." На следующий день еду на работу - все "Туареги" от меня врассыпную... smile.gif

    ПыСы Только не подумайте, что я из-за этого мотор менял biggrin.gif

    Да, насос еще старый стоит. В бак еще не залазил ( тьфу-тьфу-тьфу, чтоб несглазить) biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ы100ния
    • Машина: PathfinderVG30E., Kawasaki ZX6R

    bor198ok* Так вот значит из-за чего ты мотор менял biggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    biggrin.gif To: reanimatorEST

    Только не подумайте, что я из-за этого мотор менял

    biggrin.gif По-моему, это - моя цитата.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    sergk65

    енто корпус, датчики, ротор и резинки к нему - ибо неразборное всё (с точки зрения япов)

    у меня втулка бронзовая разбивалась конкретно, даже ротор начал датчики запиливать, потом с подшипником себе поставил, без люфта совсем - эффекта ноль, детонация при резком газе пропала (когда на коробе в горку стартуешь) но это скорее огрехи регулировки УОЗ после замены

    если сопротивление у датчиков в норме и стружи на них нет имхо фигня это про опережение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Нашел описание в Инете абсолютно идентичной неисправности Хонды Сивик оказывается у них это чуть ли не штатный глюк - виновник трамблер а точнее эти самые датчики народ там пытался ставить от девятки хватает на пол года и все повторяется. Для диагностики там у них предложено поставить зажигание раньше на 3 градуса и если поведение машины меняется и глюк почти исчезает то как они пишут меняй трамблер смело. Я это сегодня сделал поставил пораньше и не смог пока добится вчерашнего глюка машина уверенно едет на всех режимах. Да еще одно при выключении зажигания глюк на время пропадает и машина какое то время едет хорошо затем глюк повторяется, я так вчера до дома добирался, встаю на светофоре выключаю зажигание и так до следующего. Вообщем все понятно заказываю трамблер ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Кстати я тут подумал а не это ли является причиной частой тупки двигателя в жару?

    Кто то ведь писал что если выключить- включить зажигание и тупка пропадает ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    видишь ли..

    при отсутствии бензуса при нейтрали раскрутки движка один хрен не будет

    если у тя раскручивается- с бензусом все ок.

    а отсутствие разгона под нагрузкой мона обьяснить тока потерей мошности, которая появляется либо при слишком бедной, либо богатой смеси(при условии что все ост в норме)

    остается тока одно- воздуху не хватат

    или думает что не хватат. huh.gif

    86973[/snapback]

    Я вот тоже тут подумал сегодня и мысля такая пришла unsure.gif . На улице жара градусо 30 , а под капотом наверное все 100. Движок воздух берёт и под капота , плотность его мала из-за температуры боьлшой, т.е . по обьему его как бы достаточно ,а по массе не хватает sad.gif . Вот интересно у кого шнорхель стоит есть проблемы с тупкой , али нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner, 3VZ-E, МКПП, 93 год, part time, 130 кузов

    у меня такая же фигня

    по рецепту попробовал заглушить и включить опять зажигание помогает, а так иногда тупка просто конкретная идет, просто не тянет и все

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyta 4Runner 1992г.в. 3V бенз. МКПП
    Движок воздух берёт и под капота , плотность его мала из-за температуры боьлшой, т.е

    Андрюха,

    у нас не меньше жара. И ничё ,

    вот тока первая(передача) зараза не включается biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Силикатная, Щербинка, Подольск
    • Машина: был - Toyota 4 Runner (1990), 130, 3VZE, МКПП, LSD, бодик 6 см., дутики 33 Maxxis Bighorn (MT-762), лебедка HW-9500, mazda-2, МПС-2

    Доброй ночи. мужики. Глюки дальше. Сегодя (22.06.06) поехали на работу утром в 7:20 из Химок до Аэровокзала, глюк по началу отсутствовал а потом опять появился. В обед решили проехать на водный поменять еще (четвертый) датчик расхода воздуха, проехали минут 20 опять глюки. Остановились заглушили и опять завели, едем и опять пипец. Поехали в город Истра раз 16 глушили и заводились, доползли, решили проверить уровень масла в АКПП, глядь, а его много, слили до нормального уровня. Поехали обратно глюков нет, время было 21:45, проехали после слива масла 70 км глюков нет. Может температура спала??? Завтра испытаем в пробках и в жару. Вопрос может всетки масло перелито в АКПП??? А, у вас машинки глючат с АКПП? или мех?

    Андрюха.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyta 4Runner 1992г.в. 3V бенз. МКПП
    уровень масла в АКПП, глядь, а его много, слили до нормального уровня.

    Старнно, обычно его(масла)мало.

    У меня автомат был, тока легковушка(Тайота корола) ,но такой радости biggrin.gif (много)не наблюдал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    To: Андрей А.С.

    Я тоже у себя иногда грешу на автомат, но у меня во время тупки, которая тоже иногда проявляется, в тот момент, когда тупит "автомат" ощущения те же,

    как на "механике" с подпаленным сцеплением. обороты растут, машина - не едет. А здесь, мне кажется другое - обороты машина иногда обороты набирать вообще не хочет у меня тоже иногда такое бывает... sad.gif

    Только не пойму, причем температура и трамблер, он, бедняга, круглый год испытывает различные температурные перегрузки, что лишний десяток градусов по Цельсию - не проблема. smile.gif А у всех это в основном в жару проявляется... dry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Еще одна весчь замечена если резко нажать на газ и удерживать ее то обороты скачут от 1500 до 3000 и двигатель отчаяно стреляет в воздушку.

    Так же еще падают обороты до 650 ХХ и на винт почти не реагируют

    А с АКПП на горячую я так понимаю масло должно быть чуть выше уровня

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Еще одна весчь замечена если резко нажать на газ и удерживать ее то обороты скачут от 1500 до 3000 и двигатель отчаяно стреляет в воздушку.

    Так же еще падают обороты до 650 ХХ и на винт почти не реагируют.

    ph34r.gif Вот один в один такая хрень была именно с оборотами в марте, вылечил снятием дроссельного девайса и прочисткой мини-термостата, куда трубочка с антифризом подходит... ph34r.gif Как ни странно, помогло.

    Не вытерпел... smile.gif. Напишу всё тки...

    Я на той неделе этот факт:-"отчаяно стреляет в воздушку, провал газа на светофорах при старте, колбасу двигателя" вылечил только снятием и промывкой на УЗВ форсунок. Тупила страшно, причем переодически. ЧЁ тока не менял: расходомер, крышки трамблера, всякие клапана вакуумные и т.п... Вылечил только УЗВ. Но осталась такая хрень, как постоянно заблокированная вискомуфта после 10 минут "легкой езды" с утра. Она-то и отнимает мощность (в моем случае). Но если "топнуть", едет нормаль, но звуууууук, как 300 медведей ревут в лесу на одной поляне biggrin.gif .

    Как лечить, не представляю себе. Грешу, как ни странно, тоже на повышенный уровень масла в АКПП (у меня так на горячую)., хотя вряд-ли это взаимосвязано. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    двигатель отчаяно стреляет в воздушку.

    Признак переобедненной смеси...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    двигатель отчаяно стреляет в воздушку.

    Признак переобедненной смеси...

    87627[/snapback]

    Как это, ПЕРЕобедненной!!!? biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    ну вы блин даете..

    стрельба в "воздух"- это не то....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академ
    • Машина: Городской Туз Нах

    во блин Вас Бендеры понесло

    про себя скажу

    после замены форсунок,тупка со светофора отпала как класс

    првда и УОЗ выставил как советовал Саня , аки Бололмут,не 10 гр. а 8,после убирания перемычки угол составляет чутка больше 10,но не 13 как на метке

    вот

    жара продолжается,но машин меня радует biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.