Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Kostroma
    • Машина: Prado 95 лифт+2" Очень любит Русские дороги

    по раздатке бывают проблемы с порваным дифферинциалом это происходит из за неправильной эксплуатации. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Эх... разобрал я прадиков до винтика уже штук 25 и сурфов штук 40 smile.gif Все из Японии и разные пробеги, и вот когда разбираешь прадик 100 ткм, и 200 ткм, то понимаешь, что последнее уже другая машина, если яп ничего не делал, то по-хорошему там менять нужно все резинки задней и передней ходовки, все аморты, карданы, передние сайленты, в принципе всё. Если это пробег по России, то плюс ко всему рулевую рейку, возможно раздатку и передний редуктор в скором времени, это такие нежные вещи, которые убить можно враз.

    У меня были прадики с пробегом по РФ лет 7 и на счётчике 300 000 км, так там вообще ничего живого нет в подвеске, проблемы 100% со всей задней тормозной системой, рейка в ноль, ручники, тормозные диски, всякие мелочи - ничего не работает толком. Я просто босюь представить, что будет с прадой на 400 000км, если конечно обслуживать и менять всё вовремя, то ничего и не будет страшного, но, как правило, это не та машина, в которую вкладывают много, все хотят сэкономить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Машина: Прадо 95,1-KZ АКПП, Гудрич на 33 и пр.

    Щас вдруг подумал, а есть вообще такие машины, в которые можно ничего не вкладывая проехать да хоть бы те же 200 тыс. км. и что бы там хоть что то живое было и ехало при том. Не ожидал что япы могут ездить на убитых машинах, прям как наши smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Что-то совсем мрачно представил Прадо уважаемый OverSI

    Я машину взял 101ткм и до 200 ткм ничего не делал - никаких претензий ни к одному узлу, кроме как заменил ТНВД, хотя мог бы и не менять - он в принципе и сейчас паспортные данные дает (проверил весной на стенде).

    Начал менять сайлеты после 210ткм, т.к. начал ездить черти где. Остальное начал гробить опять же я сам и после 270ткм вылезло, хотя продолжаю ездить пока без внешне заметных проблем, но уже знаю где вылезет, только не знаю когда, м.б. еще долго будет машина меня терпеть, а сделать во-время мешает кризис, надеюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    Что-то совсем мрачно представил Прадо уважаемый OverSI

    Я всего лишь свёл воедино статистику разбора огромного кол-ва подобных машин, вряд ли их кто-то разобрал больше smile.gif

    Могу дополнить, состояние ОЧЕНЬ сильно зависит от хозяина, есть наездники, а есть совсем наездники, у последних при небольшом пробеге уже буквально всё разваливается smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    И, кстати, лично себе я больше ни прадо, ни сурф не возьму wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    а чего ж тогда возьмешь,Саша? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    В аватаре всё видно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Да тут у вас жара smile.gif))

    У мну на прадо 222 000 уже.

    Да много ушатанных вещей (ну так понятное дело этоже не новый узел он свой срок мотает до победного) но они все еще живые и ходят.

    Типовые проблемы этих машин давно известны и не раз обсуждались.

    1. Пробой задней подвески от усталости пружин - 200 у.е.

    2. Петли пятой двери после 250-300 т. км -100 у.е.

    3. Грохот сзади от умирания подушек кузова от 250 т.км или ___ лет - 200 у.е.

    4. Рулевая рейка от 200-250 т. км. - 800 у.е.

    5. От бездействия/времени могут закисать/сгнивать моторчики задней блокировки - 250 у.е

    Текущие ремонты подвески-сальников-крестовин-радиаторов-бензонасосов - от условий эксплуатации.

    Все цены с работой по замене. Если чего-то забыл дополняйте.

    P.s. У 5 ВЗ оказывается есть массовая болезнь умирания форсунок на больших пробегах (плохой запуск на горячую) - около 800 у.е., у 1КЗ больное место голова.

    1069744[/snapback]

    Все верно по этому списку...так и есть.

    Из списка у меня намечаеться 1 и 4 пункт, 2 и 3 меня не коснулись.

    Развал-схождение на сайлентах еще выставляеться, но говорят что скоро надо будет менять.

    Так что по подвеске что есть то есть, с рейкой правильно с пружинами правильно.

    Что все так плохо ну никак не поднимаеться язык сказать, как минимум 100 т еще откатать можно там можно смотреть будет что менять целиком.

    Ну конечно тут спору нет разница в состочнии 100 т.км и 200 т.км есть.

    И очень много зависит от местности эксплуатации и самого владельца. Если по городу тихо ездить то можно всю жизнь так и проездить. А в говнах все быстро ибивается.

    Движек у меня 3 RZ бензин, пока только один раз ДМРВ навернулся, пока все....

    Сейчас, вот озадачился приводными ремнями, что-то посвистывает, здаеться что это ролик натяжной на помпе....буду смотреть. А в общем движек волокет нормально, и расход нормальный.

    Лучше аппарата просто нет, следующий только 100 105 120 150 и т.д.

    Ну и как говориться у всех свои минусы и плюсы......

    Изменено пользователем Lawnmover

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    Саша-а чем 80-ка с точки зрения пересевшего на нее с сурфов-лучшее и прочее-дай свою оцеку-

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    Саша-а чем 80-ка с точки зрения пересевшего на нее с сурфов-лучшее и прочее-дай свою оцеку-

    Всем smile.gif Если нормальная не убитая 80, то по рулёжке и прочим ездовым качествам, которые у моста спереди должны быть хуже, ничем реально не отличается, а во много даже лучше, дорогу держит гораздо лучше, салон больше, двигатель надёжнее, ходовка надёжнее, не вижу, чем вообще сурф или прадо может выигрывать, разве что по-динамичнее немного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.
    Саша-а чем 80-ка с точки зрения пересевшего на нее с сурфов-лучшее и прочее-дай свою оцеку-

    Всем smile.gif Если нормальная не убитая 80, то по рулёжке и прочим ездовым качествам, которые у моста спереди должны быть хуже, ничем реально не отличается, а во много даже лучше, дорогу держит гораздо лучше, салон больше, двигатель надёжнее, ходовка надёжнее, не вижу, чем вообще сурф или прадо может выигрывать, разве что по-динамичнее немного.

    1084113[/snapback]

    Гдеж её живую то взять....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Саша, а как теперь с расходниками и запчастями? Может производство переориентировать на новый вид товаров? smile.gif)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    Гдеж её живую то взять....

    Только в Японии, с реальным пробегом до 150-170 ткм, я себе именно такую и взял.

    Саша, а как теперь с расходниками и запчастями? Может производство переориентировать на новый вид товаров? )))

    Может, но тех, кто разбирает 80 хватает, тяжело этот рынок занять, да и смысла мало - машина стоит в Японии дорого, надёжная, ломается мало, переворачиваются редко, ездят на них люди более-менее серьёзные в большинстве - не гоняют, соответственно, бьются реже... ИМХО, не коммерческая тема smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.