Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: ТЛК80VX 98г 1HDFT, Bogger 38"

    ТЛК-80 VX 98 гв 1HD-FT на 35" Симекс лифт 3" OME, бампер передний ARB, багажник самовар с запаской 35" на нем. Без шмурдяка. Только поставил Симекс на подъем крутой или затяжной на 5-й передаче 115-120 км/ч по жпс стал не вытягивать, требовать подтыкания 4-й передачи и стрелка температуры стала двигаться от среднего состояния к красной черте. Сбасываю скорость, накат, нейтралка - остывает. Снял промыл радиатор с замачиванием, говна вышло много, еще забито было между радиатором кондея и основным. Стало легче но не принципиально. Вопрос - это нормально при забортной температуре +35-37? Или что с вискомуфтой вентилятора? Хотя весь день стоял при включенном двигле при такой же температуре - ничего не грелось, стрелка температуре ниже середины. Пробовать менять муфту?

    ЗЫ все при включенном кондее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    возможно, недомыл радиатор изнутри.

    я пару лет назад после безуспешных

    замачиваний сделал в radiatoroff.ru

    в этом июле стал греться на холостых с кондеем,

    на скорости при этом не грелся.

    снятие войлока между двумя радиаторами проблему решило.

    мотор правда HZ и машина более менее в стандарте

    они снимали один из бачков и как то хитро за закрытыми дверьми промывали трубки.

    Изменено пользователем Sorex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Начал греться HD-T на скорости больше 120. Промыл радиатор - не очень помогло. В то-же время заметил что прогорел глушак - передняя банка. Поменял глушитель - греться перестало.

    Может совпадение, а может и нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: ТЛК80VX 98г 1HDFT, Bogger 38"

    To: Mikem

    Глушитель не прогорел. Радиатор промыли хорошо с замачиванием на ночь в средстве.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC100,ОМЕ+2,33 колеса,перед-ARB+ТХ12000, зад-китайбампер с калиткой

    муфта скорее всего...

    у меня пляски с танцами перед радиатором(то бишь его помывка)не помогали, поменял муфту и нет проблем...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    мопсовод прав

    проверил бы помпу на всякий случай

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: ТЛК80VX 98г 1HDFT, Bogger 38"

    To: Mikhail весь день стоял при включенном двигле, работающем кондее на солцепеке при температуре +35 в тени - ничего не грелось, стрелка температуре чуть ниже середины, при неисправной вискомуфте я бы закипел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: mva76

    весь день стоял при включенном двигле, работающем кондее на солцепеке при температуре +35 в тени - ничего не грелось, стрелка температуре чуть ниже середины, при неисправной вискомуфте я бы закипел

    Какая чепуха.... У тебя дизель - он на холостых практически не выделяет тепла. Холостые - это самый теплоразгруженный режим для дизеля (в отличии от зажигалки), и муфта на холостых вообще не играет никакой роли. А вот под нагрузкой на большой скорости дизелю тяжело, он начинает выделять больше тепла и греться. В случае с зажигалкой - всё наоборот - она на скорости начинает остывать, а в пробках - греется.

    Меняй муфту и термостат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: ТЛК80VX 98г 1HDFT, Bogger 38"

    To: VADUS

    я не к тому, может для машины просто предел технических возможностей 35 лапти в-гору в жару? поэтому и греется. или такого быть не должно и это неисправность?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: mva76

    Не думаю, что для FT на 35-ых 120 км/ч в горку - это предел. Мой FT ходит на радиальных 33Х11 в горку со скоростью 150 и не греется.

    Поэтому начать надо с системы охлаждения. Далее, если первое не поможет - смотреть распылители и настройки ТНВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC 80 1HD-FT, TLC 100 1HD-FTE

    Прежде всего проверь термостат (Возможно подклинивает), затем помпу, возможно на высоких оборотах недостаточно прокачивает хладагента в виду износа крыльчатки, сам писал грязи было много и если не менял ох. жидкость долгое время-потеря смазывающего эффекта и коррозия в системе могут привести к печальным последствиям.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: ТЛК80VX 98г 1HDFT, Bogger 38"

    To: VADUS

    На 33 AT BFG мой ходил 150-160 и не грелся, на 35" Кумно радиальных ходил 140 не грелся, а тут на Симексах 35" 120 греется. Масса больше, сопротивление качению больше, могет это его технический предел? Друзья на патролах Y61 с 2.8 TD и на 90-100 подогреваются на 35" мудричах...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: mva76

    на 35" Кумно радиальных ходил 140 не грелся, а тут на Симексах 35" 120 греется. Масса больше, сопротивление качению больше, могет это его технический предел? Друзья на патролах Y61 с 2.8 TD и на 90-100 подогреваются на 35" мудричах...

    Ну... конечно, если ты юзаешь Симекс с давлением 1.0 на асфальте, тогда да... думаю предел.... smile.gif А если их нормально накачать (2.5), то принципиальной разницы между ними и твоим 35" Кумно с точки зрения нагрузки на ДВС на трассе нету. Поэтому ты должен ездить на них как и на Кумно - 140 без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: ТЛК80VX 98г 1HDFT, Bogger 38"

    To: VADUS за давлением слежу по асфальту качаю 2,5 обижаешь dry.gif Разницу сильно ощутил между кумно и симексом и в разгонной и в тормозной динамике после переобувки. Заказал термомуфту оригинал 4600 blink.gif , буду менять.

    Изменено пользователем mva76

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    насколько я помню вполне достаточно добавить туда масла, она начинает работать( вискомуфта)

    по всем остальным вопросам я согласен с VADUS

    если можно отклонюсь, а кто заметил что наш мотор в жару очень туговато выгодит на 140-150 ? именно в жару, ехал как то ночью все ок

    правда шнорк однозначно в жару мешает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC Prado KZJ78
    правда шнорк однозначно в жару мешает.

    Это как? чем он мешает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Mikhail

    А наши моторы вообще к погоде своеобразно относятся! То ему жарко, то ему холодно.... самое приятное для дизеля - влажная погода при температуре +10-12 град! Вот тогда он тянет и шепчет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: ТЛК80VX 98г 1HDFT, Bogger 38"

    To: Mikhail

    У меня вообще 140-150 просто не вытягивает на 35-х симексах, только если с горки... blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: mva76

    Есть еще один вопрос: как же тогда народ с форума ездит на обычном 1HZ с 36-ым Симексом 110-120 км/ч и не греется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: ТЛК80VX 98г 1HDFT, Bogger 38"

    To: VADUS

    А у нас давно жара под 35-37 градусов стоит? Если рано утром ехать до 25 градусов ничего не греется.

    И потом я изначально вопрос ставил, нормально это или нет. Лично у меня нет данных о том что 80-ка с ХЗ на 36 может шлепать 120, потому и спрашиваю. Значит есть неисправность будем искать последовательно и устранять. Радиатора промывка не помогла будем менять термомуфту, потом термостат с помпой, потом будем дальше думать если не поможет.

    Изменено пользователем mva76

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.