Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: 4ranner,2l-t,130k,92g

    С обратной стороны шкива к-вала впрессовано резиновое кольцо.

    объясните для чего оно и чем грозит нарушение его целостности (потёртости,порезы,не хватка частей и т.д.) blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: УАЗ ТР3 3LT, Hilux ТР3 3LT
    С обратной стороны шкива к-вала впрессовано резиновое кольцо.

    объясните для чего оно и чем грозит нарушение его целостности (потёртости,порезы,не хватка частей и т.д.) blush.gif

    1067644[/snapback]

    Проворот шкива относительно ступицы грозит проточкой пластиковой крышки ГРМ и попаданием туда грязи с вытекающими последствиями. А еще перегревом движка из-за снижения числа оборотов помпы при проскальзывании шкива. Ну еще соответственно гур/генератор будут хуже работать по той же причине. Это у меня на 3L было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 4ranner,2l-t,130k,92g

    что-то я не совсем понял о каком провороте шкива идёт речь? Ведь там шпонка!!! если только её срежет.

    всё таки какую роль играет впресованное резиновое кольцо?

    если только как грязеотбойник ,то надо думать как исправить положение вещей.

    не хочется покупать новый из за резинки,ЖАБА ДУШИТ.

    rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: тойота хайлюкс сурф 1990 гв, кузов 130, двигатель 2LT

    резинка - это своего рода динамический демпфер ее износ может привести к проскальзыванию, биению ручейковой части шкива (он состоит из 2х частей)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва тропарево)
    • Машина: 4runner 130 3vz-e 92г. АКПП Kumho KL71 MT

    шпонка держит основную часть,потом идет демпфер(резина),потом "ободки" на приводные ремни.у меня было такое на 3мяу-ободки провернулись и сместились к шкиву гура и развальцевала его.плюс метка зажигания убежала)

    не знаю систему дизеля,но если метки нет то можно подобрать резину большей толщены и запрессовать(себе так делал,но с меткой не угодал на 17 градусов) biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита, Забайкальский край
    • Машина: surf kzn 185,прадомост+марко торсен

    да,ф топку резину

    я на 3L выточил цельный шкив из стали,хайсик уже поболее 100тык наездил,без проблем.

    если на моём KZ развалится,тоже выточу стальной шкив.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    у меня на 2L-TE шкив цельный,без демпфера,не колхоз,и никаких проблем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 4ranner,2l-t,130k,92g

    вот оно,что. правильно-ли я понял. шкив состоит из 2-х частей соединённых между собой резиновой втулкой ?

    гайка к-валла не даст шкиву развалиться на состовные,но не застрахует от проворота на посадочной втулке.

    PS: febest предлагает шкив в два с лишним раза дешевле оригинала 13408-54090. оно того стоит ??? ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    вот оно,что. правильно-ли я понял. шкив состоит из 2-х частей соединённых между собой резиновой втулкой ?

    гайка к-валла не даст шкиву развалиться на состовные,но не застрахует от проворота на посадочной втулке.

    PS: febest  предлагает шкив в два с лишним раза дешевле оригинала 13408-54090. оно того стоит ??? ph34r.gif

    1067744[/snapback]

    Нет гайки там, болт с шайбой, но он диаметром мал, и держит только центральную не демпферную часть...

    На счет фтопку демпфер:

    -Он смягчает нагрузку при старте и глушении движка на навесное обарудование(ГУР, Гену и кондер)

    -Смягчает ударную нагрузку при вкл и выкл муфты кондея, продлевая срок службы ремней

    Нужен не нужен, меня всегда поражали мастера которые разбираются круче япов создавших сию технику...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 4ranner,2l-t,130k,92g

    To: NazareT

    спасибо в принципе так и думал.

    потёртости не значительные,послужет ещё. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Две недели назад я тоже так думал wow.gif не послужил sorry.gif . еле доехал до дома кипел доливат антифриз банка ушла 5л концентрата ohmy.gif поливал мотор водой короче пиз.. как не приятно это. проверь его , если снят то покачай зажав в тиски если установлен то сняв ремни. если люфт такой что края смещаются значит большей части резинки пиз.. цена у него не бюджетная не разу оригинал брал он 5300 обошолся. закзывай его еще найти надо будет и с недельку подождать.не оригинал я не рискнул брать да и ждать его скали 15 дней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: УАЗ ТР3 3LT, Hilux ТР3 3LT

    PS: febest предлагает шкив в два с лишним раза дешевле оригинала 13408-54090. оно того стоит ??? ph34r.gif

    1067744[/snapback]

    ставил себе етот febest, оказалось, что ширина шкивов больше, чем на родном и дальний ремень получается уж не в плоскости навесного оборудования (у меня ГУР там). Дешевле токарю заказать 2 кольца, чтобы вместо резинки впритирку вставали с обоих сторон и подварить. Я себе так сделал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 4ranner,2l-t,130k,92g

    to:олег71 понял,проверю

    to:dmansurov ph34r.gif как тепеь им верить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF август 1998 г. RZN 185

    Подниму старую тему.

    Хотел узнать, кто менял шкив коленвала из-за разрушения демпфера ?

    Машине моей 18 лет (1998 года рождения), мотор контракт но думаю не особо моложе машины. Время делает свое дело и резина стареет. У самого был печальный опыт на Крауне 1992 года, там тоже стоял контрактный мотор.

    В какой то момент времени обратил внимание, что когда заводишь машину был кратковременный писк чего то, списывал на усохшие навесные ремни, старые подшипники .. и тд. В какой то момент времени открыл капот и попросил приятеля нажать на газ проверить зажигание.. и тут, происходит срыв шкива с резины. Захерачивает мне пропеллер, защиту.. Хорошо что стоял, а не ехал. Тогда я обошелся контрактным шкивом с разборки..Но все равно влетел долларов на 150.

    Сейчас на сурфе происходит нечто подобное, хотя конечно трудно диагностируемое, писк длится четверть секунды.

    Вопрос на каком году жизни автомобиля у вас это происходило ?

    Осознаю что шкиф ни фига не бюджетная штука около 8 000 р. Но также помню во что это может вылится, надо просто умножить это на три :grabli:

    Спасибо за ответы.

     

    ПС забыл написать, на крауне у меня это продолжалось 3-6 месяцев  точно не помню, но я на нем сильно не педалировал, на 230 лошадях особо по Москве не погоняешь.

    Изменено пользователем Bob_Tr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: SURF 185, 3RZ АКПП, бампер TJM, +2" 32" МТ

    Года 2 на зад менял по той же причине, пробег ХЗ, возраст тоже. Ибо мотор был не родной, а собран был из 2... на момент замены в срочном порядке был куплен шкив с разборки, где то через год кончилась ГБЦ,  мотор пошел в разбор, а шкив  был продан.. Диагностируется он очень просто,ослабляешь все ремни и от руки его поворачиваешь. Поверь что ему кирдык поймешь очень быстро, он у тебя в руках разберется либо будет практически без усилий проворачиваться. ....Или смотри на соосность с приводными ремнями, либо по посадочному месту внешней обоймы шкива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF август 1998 г. RZN 185

    Предлагают sat за 1500 р, но что то гложат меня сомнения, оригинал 8 000 с небольшим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: SURF 185, 3RZ АКПП, бампер TJM, +2" 32" МТ

    На счет sat я не знаю,... если уж брать тол ибо оригинал, либо бу оригинал, на худой конец взять и свой отнести к токарю на  заварку. На форуме где то читал что народ так делал, вроде ни чего живет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF август 1998 г. RZN 185

    На заварку оставлю который сейчас стоит, заказал оригинал. Еду жить в деревню, фактически на ПМЖ. думаю лет на 15 хватит оригинала )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    На заварку оставлю который сейчас стоит, заказал оригинал. Еду жить в деревню, фактически на ПМЖ. думаю лет на 15 хватит оригинала )

    Вот я тоже думаю по поводу пмж в деревню... Помимо всех" писем счастья" ещё цуки за газон штраф выписали.. Это ,блин, сейчас газон.. Где то там.. Под снегом...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF август 1998 г. RZN 185

    Прибыл шкив. Номерок и фото.

    post-21854-0-79177100-1459946869_thumb.j post-21854-0-17641900-1459946876_thumb.j post-21854-0-80234300-1459946883_thumb.j

    Просматривается некий номер на резиновом кольце.

    Изменено пользователем Bob_Tr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.