Перейти к публикации
Бурал

Замена крестовин на СТО

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Добрый день!

    Наконец-то скомплектовал крестовины на Хай-Люкс (спасибо Виталию с Владика)! Но blink.gif старые крестовины не хотели выходить, и даже вибрация не помогла. А тут по случаю еду в Тагил и взял их с собой, так как тама есть СТО, пресс и мне поменяют. Поменяли, расплатился, приехал на Север и обнаружил, что две крестовины закусывает, то есть поворачивается с легким щелчком. Это что, потеряли иголки, mad.gif или что-то иное? И чем это может обернуьбся, подскажите, плз! Шприцевка не помогла. А если поставить, то долго проходят? Мож кто сталкивался... Лишнее подтверждение истины: Если хочешь, чтобы было хорошо - сделай сам....

    Изменено пользователем Бурал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Land Cruiser Prado 150/ Land Cruser LJ79 3L, ARB, Лебедь Warn XP9500, железный вкруг, дышащая трубка

    Приветствую.

    Тебе просто их кончили. Скорее всего иголки упали в стаканчик, а они их задовили.

    Жить будет но недолго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Приветствую.

    Тебе просто их кончили. Скорее всего иголки упали в стаканчик, а они их задовили.

    Жить будет но недолго.

    1067884[/snapback]

    Они уже не живут, замена поможет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.
    Приветствую.

    Тебе просто их кончили. Скорее всего иголки упали в стаканчик, а они их задовили.

    Жить будет но недолго.

    1067884[/snapback]

    Они уже не живут, замена поможет...

    1067888[/snapback]

    Однозначно менять!

    Иначе ещё чего раздолбят... Ну и мастера puke.gif наличие СТО и пресса не говорит о качестве...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Спасибо за ответы. Придется при случае предъявить ребяткам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    вот уроды испортили хорошую вещь. punchl.gif не тяни меняй на коленке нет ниче примудрова. акуратность и пошаговость без проблем всё входит и выходит ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СЗАО
    • Машина: HiLux LN105L 91 г.в. 2 L
    Но  blink.gif старые крестовины не хотели выходить, и даже вибрация не помогла.

    1067874[/snapback]

    Их с 94 года не меняли чтоли???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2
    вот уроды испортили хорошую вещь. punchl.gif не тяни меняй на коленке нет ниче примудрова. акуратность и пошаговость без проблем всё входит и выходит ok.gif

    1068079[/snapback]

    D2 отработкой залить потом все как по маслу выходит , у мну в сервисе сначала сняли подержали пока там еще работы были. потом чуть ли не как на новом крест менялся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    А если просто разобрать и посмотреть, вдруг просто иголки растеряли, так со старых парочку другую воткнуть? Или по нормальному разобрать уже не получится? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    иголки , как и шарики в подшипниках, при изготовлении получаются разные, поэтому наверняка селективная сборка... так что добавив пару неродных иголок продлишь чутка жизни крестовине, но уменьшишь соседним по трансмиссии агрегатам... вибрация однако...сразу то и незаметно... а впереди зима...

    ... тщательно разобраться в природе явления и...сжечь сервис.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: 4-ранер (130), КИА Спортадж, ЗАЗ 965 перврго выпуска. Четверть века в автоспорте.

    крестовины убили точно.

    Требуй возмещения и фотографируй весь процесс снятия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    По закону возмещения не получится sad.gif . Нет наряд-заказа, вообще нет никаких бумаг. Так, левый сервис в гаражах...А вот насчет focus.gif это надо подумать biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    По закону возмещения не получится sad.gif

    Делай не по закону, делай по понятиям hunter.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    а на каком месте то их поменяли , на шарнирном узе где их 2-е? или у деферециалов ? просто если двойную то там есть геморой, реальный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Шарнир кука вроде нормально, хотя и помяли трубу! А вот задний прямой кардан, что идет от подвесного в мосту - там и закусывает!

    А что, есть разница?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.