Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    Всем привет! Возможно на днях исполнится давняя мечта срастется покупка. Но, прежде чем совершить "непоправимое", очень хотелось услышать мнение владельцев любимой марки...

    Итак, джентльмены. Есть 72-я. 92 года. С моторчиком 3L. Пробег заявлен в 260 тык. Ухоженная. Ну, все, как по книжке. 4х ступка, с "северов" и т.д. По известным признакам вроде не "покатушечная"..

    Состояние неплохое. Куда смотреть при ПЕРВОМ "знакомстве", вроде бы знаю. Пилотирую с 97 года дизельный Трупер, езжу в походы, на соревнования/покатушки и пр... Т.е, теоретически, понимаю, ЧТО ИМЕННО хочу от машины. Старина-Трупер, похоже подошел к своему пределу, в связи с чем засмотрелся на ТЛК.

    Хотелось бы от пепелаца: Разумной доводки до категории "туризм". Без фанатизма "побиться" на клубных покатушках, ну на "Призыв" раз-другой, ну в дальние походы...

    И что скажете? На того коника ставлю?

    Зы: Степень вложений в ПРИНЦИПЕ представляю. Не представляю только с поправкой и в приложении к конкретной модификации...

    Заранее всем признателен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Про дальние походы, думаю, надо забыть. Я, во всяком случае, дальше 200 км от дома не поеду.

    У меня это вторая машина (в смысле - две машины), так все устраивает, а в качестве единственной на все случаи жизни - ИМХО, немыслимо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    А что значит "туризм без фанатизма"? По подробнее, если можно, а то не совсем понятно.

    А так все стандартно: лебедка, резина, светотехника. Возможно: лифт, силовые бампера и подножки, другие главные пары, 5 ступенчатая коробка, шноркель, экспедиционный багажник.

    Серьезный недостаток для 72 - это максималка 110 км/ч. Ни и динамика не как у легкового авто, это уж точно. Ездить на нем в дальние путешествия плохо именно по этой причине + все-таки шумная машина. Но она и разрабатывалась-то не для этого, а как разъездная машина для движения по проселочным дорогам и вообще без них. А там особенно не разгонешся... Так что если брать машину для бездорожья - то это верный выбор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"
    Про дальние походы, думаю, надо забыть. Я, во всяком случае, дальше 200 км от дома не поеду.

    Ну, я отдаю себе отчет. Прокатился... Багажника практически нет. А на боевых колесьях, имхо вообще трактором будет...

    У меня это вторая машина (в смысле - две машины), так все устраивает, а в качестве единственной на все случаи жизни - ИМХО, немыслимо...

    Аналогично. Если все получится, то это будет ТРЕТЬЯ машина (пока не продастся ИТ)

    А что значит "туризм без фанатизма"? По подробнее, если можно, а то не совсем понятно.

    Обратите внимание в первоисточнике. После слова "туризм" стоит ТОЧКА.

    А так все стандартно: лебедка, резина, светотехника. Возможно: лифт, силовые бампера и подножки,

    Да с этим-то, как раз все понятно по определению...

    другие главные пары, 5 ступенчатая коробка

    А вот с этой цифры, если можно подробнее.

    Замена главной пары неизбежность? И 5-ти ступ. КПП насколько необходима? Только для трассы получается? Приятно, бесспорно, когда по асфальту машинка тоже едет...

    Т.е, другими словами, можно сказать так, что каждый владелец 72-ки спит и видит, чтоб КПП махнуть на 5-ти ступенчатую???

    Серьезный недостаток для 72 - это максималка 110 км/ч.

    Да, я это понял уже... машина берется именно как вторая и для развлечения.

    А что с моторчиком? На затяжных подъемах не перегревается?

    И, кстати, поскажите пжлста, какое передаточное отношение пониженного ряда?

    Почему-то на сайте нет этой инфы (именно для коробки G40).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    у меня после полугода эксплуотации машина устойчиво и напостоянку превратилась в двухместную, багажник огромный smile.gif

    ездил запросто за 800-1000км, например в Новосиб, средняя!!! скорость при этом была 90км/ч (по ЖПС) по трассе, правда, на маленькой резине (31), максималка да, 110, но зато 100 можно держать ваще на любой дороге... хм, не кажись у меня тогда уже была поднята машина и пружины пожестче

    если не озадачиваться динамикой на трассе - пары менять не надо вплоть до 35" колес

    5ти ступка нужна если колеса 33" и меньше, на 35х уже не надо, хотя... если поменял пары то 5ти будет лучше smile.gif

    нормальный 3L ваще не греется, ни в подъем ни в спуск ни на холостых smile.gif

    ну это если с системой охлаждения все ок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"
    у меня после полугода эксплуотации машина устойчиво и напостоянку превратилась в двухместную, багажник огромный

    Ну, в общем, да. Со штурманом нам хватит места. А вот с семейством выезжать... Тогда багажник придется ваять...

    если не озадачиваться динамикой на трассе - пары менять не надо вплоть до 35" колес

    Это уже отрадно. Кстати, на 35-х в говнилине хватает штаной ГП?

    Как с устойчивостью на опрокидование? Субъективно конечно, но мне показалось, что 72-я не прочь лечь на бок там, где какая-нить Исузу или Террана прошмыгнет "ужом"...

    А передаточное отношение "пониженной" какое? Не знаете?

    А нет ли где-нить картинок с геометрией ЭТОГО авто? (Ну, углы съезда, крены и пр...)

    нормальный 3L ваще не греется, ни в подъем ни в спуск ни на холостых

    Хорошие известия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    ну да, 72 повыше, а террахи ваще легенда устойчивости

    пониженная что то 2,295 или 2,276

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    bogra практически все написал уже.

    5-я нужна, чтобы скорость повысить, вот и всё. ГП менять по желанию - для больших колес (больше 33) желательно. В конце концов всегда можно включить понижающую на раздатке. По геомертии, передаточным числам в коробках и ГП 72 ничем не отличается от 70. Цифр под рукой нет, написать не могу, но их можно поискать в инете.

    Про скорость в 100 км/ч на любой дороге - это точно, ехать можно, если машину не жалко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    Еще вопрос. На 72-ю можно механическую лебедку ставить с 80-ки? На раздатке вроде бы заглушенное место для "отбора" присуЙствует... Или это я не о том?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    И еще вопросец. Какой среднестатический ресурс у мотора 3L?

    260 тык сейчас на одометре. А там кто его знает:(..

    Но движок работает мягонько...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: нет
    Еще вопрос. На 72-ю можно механическую лебедку ставить с 80-ки? На раздатке вроде бы заглушенное место для "отбора" присуЙствует... Или это я не о том?

    механическую лебедку поставить можно, подойдед ли от 80-ки - не знаю, визуально посадочные места одинаковые

    И еще вопросец. Какой среднестатический ресурс у мотора 3L?

    260 тык сейчас на одометре. А там кто его знает:(..

    Но движок работает мягонько...

    если компрессия в норме, то на нормальном масле будет ездить еще долго, ресурс 3L - 400-500 т.км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: нет

    Еще добавлю, что на этой машине вполне можно ездить далеко (если шумоизоляцию сделать), 5-ти ступенчатая КПП не нужна, если ставишь колеса 33" и более,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC LJ-79

    Постоянно езжу на расстояния от 1000 до 2500 км и ничего. Правда по трассе немного тоскливо, зато можно головой крутить smile.gif Двигателя по моменту хватает даже на моей длинной с весом под 2 тонны. Двигатель не греется ВООБЩЕ. Я 400 км ехал с пробитым радиатором, греться начинал, когда в системе оставалось литра 4 из 10. У меня пробег приближается к 400 тык, умирать не собирается. Но на 72-й однозначно надо экспедиционный багажник ваять для дальних выездов с семьей. А вот пятиступку хочется. У меня это вторая машина, но она стала первой - все время надо то полтонны цемента отвезти, то велосипеды на дачу, то народу много. Про маленькую и забыл, хотя иногда хочется просвистеть с ветерком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"
    Еще добавлю, что на этой машине вполне можно ездить далеко (если шумоизоляцию сделать), 5-ти ступенчатая КПП не нужна, если ставишь колеса 33" и более,

    Земеля, спасибо.

    Кстати о колесах. 33" влезают спокойно?

    И еще подскажите. Как себя ведут барабанные тормоза? Можно ли добиться, чтоб пепелац правильно тормозил при такой конструкции?

    Опыт вживления ГУРа есть у кого-нить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Кстати о колесах. 33" влезают спокойно?

    И еще подскажите. Как себя ведут барабанные тормоза? Можно ли добиться, чтоб пепелац правильно тормозил при такой конструкции?

    Опыт вживления ГУРа есть у кого-нить?

    88041[/snapback]

    33" без лифта вряд ли войдут. Ставь длиные пружины либо проставки.

    По поводу ГУРа, поищи поиском. Bogra, недавно вживлял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    33х10,5 войдет спокойно

    33х12,5 может чеплять арки в зависимости от вылета дисков

    и то и то актуально тока для более-менее живых пружин

    барабанные тормоза ведут себя совершенно адекватно, вот тока эффективность получше у дисковых (актуально для больших колес, иногда даже очень!), а с равномерностью торможения все в поряде, если, конечно, кривыми ручками там никто не лазил

    с гуром никаких проблем - насос с любого 3L или 2LT, сам редуктор с любой леворульной 60ки, 70ки или 80ки (и даже 105ки) smile.gif

    все встанет на штатные места

    З.Ы. Жиппопотам, мы ставили 33х10,5в штатную 70ку, все ок

    З.З.Ы. не я до сих пор не вживил, насос с бачком и потрохами стоит, а вот редуктора нет, но прямо на машине примерял 80й редуктор - все ок, просто я пока не нашел редуктора с устраивающим меня соотношением цена/качество smile.gif

    и знаешь, 35" симекс нормально рулится... или я так накачался за полгода smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черноголовка
    • Машина: ТЛК 70 1KZTE остатки з/ч; ТЛК 72 3L; ТЛК Прадо 95 5VZ-FE

    Не знаю кому как, а мне моя 70ка (мотор 2ЛТ) и городская, и покатушечная (хорошие рубильные покатухи 1-2 раза в месяц), и экспедиционная (еду на 5 тык км в Архангельскую область и в машине уверен). Каждые выходные отматываю на ней 500-700 км, и нихрена не устаю... Колеса 33", скорость не выше 110 км/ч. Но куда быстрее гнать???

    Пытался тут недавно сесть в семейный Гольф4, чтобы в Москву сестру отвезти- не смог! Поехал на своей...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    Кстати о "рубильных покатухах". В фары (штатные) вода не заливаеЦЦо на бродах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: нет

    у меня стоят фары, в которых лампочки не меняются, есть подозрение, что эти фары герметичны и туда ничего затечь не может

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.