Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    Как это "лампочки не меняются"?

    Еще вопрос.

    Возле воздушного фильтра отходит резиновая трубка ок 3 см диаметром. Заглушена заводским способом.

    Дальше уже ИЗ фильтра на впускной говре стоит какая-то пластиковая чОрррная баклуша странной формы..

    Че такое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: нет

    вот так, одноразовые фары! лампочка впаяна в фару, если перегорает - меняется в сборе.

    преднащначение этих хреновин для меня загадка, знакомый моторист сказал, что это якобы резерв воздухп для двигателя. Не верю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    черная баклуша странной формы - резонатор, при его ампутации движок на некоторых оборотах нехило рокочет во впуск

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Кстати о "рубильных покатухах". В фары  (штатные) вода не заливаеЦЦо на бродах?

    88186[/snapback]

    Заливается и очень даже много. Выход:

    1. Ставить лампы-фары.

    2. Герметизировать

    3. Высверлить маленькую дырочку в самом низу фары.

    Я сделал по 3 варианту. Но учитывай, что при этом фара начнет мутнеть со временем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    To: JEEPpopotam на 72х штатные и есть лампы - фары smile.gif

    они замечательно светят под водой

    но есть минус - с годами они светят уже того.. не очень smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Crown JZ, LR Def110, LR RangeRoverNew, УАЗ31512

    У меня фары совецкого стандарту - Жига, УАЗ и т.п. подходят, я их герметизировал термостойким герметиком для глушителей, по цоколю и по стыку стекло-рефлектор, внутрь насыпал силикагелю немного - когда все приплыли - мои светили, и сейчас живые...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    С фарами понятно.

    С резонаторами понятно.

    А вот на фоздушном фильтре стоит такая крыльчатка-завихритель. Это заводом ставилось? Помогает в жизни?

    И еще. Ручник конечно же не держит. Это как всегда проблема с тросиками? Или есть ньюансы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: кавказ
    • Машина: TLC HZJ80L "Санта Круз"
    И что скажете? На того коника ставлю?
    Токайдзин-сан, а на каких ещё ставить? Ничего более и не осталось. Я за полгода поисков понял, что на первом месте в моих поисках геленд, вторая - 80, третья - 70. Других можно не смотреть.

    Американцы - давно окончательно убиты и гораздо сложнее в обслуживании = дороже в содержании.

    Англичане - имидж и всё, а у нас то жажда, блин )

    Все остальные - плохое подражание крузам.

    Кстати, один мой давний знакомец сознательно поменял год назад роскошную 80-ю на 70-ю. По простой причине - "не моё".

    http://wwwboards.auto.ru/4x4/182497.html

    Чудны дела наши, внедорожные!

    примечание: когда соберусь покупать вторую авту - наверное это будет 70-ка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"
    Токайдзин-сан, а на каких ещё ставить?

    Йооопть! Серж! Где б мы еще "пЭрЭбачилЫсь"??? Мдяяя. В общем, впадаю в процесс. Завтра везу часть капусты за пепелац.

    Как у тебя продвижение?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    Вот еще на что внимание обратилось. В 72-ой минимум приборов.

    Хотел бы:

    Тахометр, давление масла, термометр, вольтметр.

    Говорят есть какие-то заготовки-полуфабрикаты, чуть-ли не наборчиком продаются.

    Есть мнения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    To: Токайдзин

    В поиск - ключевое слово тахометр.

    Все это давно уже обсуждали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.