Перейти к публикации
bundes

замена Механики на Автомат

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Миасс
    • Машина: hzj75

    Прошу не бить ногами..че го то не нашел.. Но какие сложности ведет на 1HZ МКПП на АКПП? там блок управления АКПП вообще есть? и раздатка на фултайм от МКПП подойдет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    Тоже решил заменить на АКПП, заодно двигатель контрактный НDТ поставить (уже купил все)

    Что узнал,так это то, что есть блок управления АКПП под торпедой слева у 80-к.

    Но ведь его нужно соеденить с АКПП с ТНВД и возможнно с другими датчиками, а сеть то бортовая у нас 24 вольта, так что засада!

    Может кто и откликнется, кто делал замену или знает как инсталировать электронную часть управления коробкой с 12 вольтовой сети в 24 вольтовую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    глюк

    Изменено пользователем rusil

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    до 92 года коробки шли гидромеханические без электроники...видимо такую стоит поискать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    И до 92-го стоит блок управления солиноидами (2-мя) после 92-го блок управляет 4-мя солиноидами плюс датчики, так мне автослесаря расказали, и найти до 92 года, да еще неубитую сложно.

    С апреля искал связку НДТ+АКПП, вот пдвернулся в Находке, контрактный,94-год, сразу купил, но мозги уже уехали к кому-то неделей раньше вместе с кузовом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    Может кто и откликнется, кто делал замену или знает как инсталировать электронную часть управления коробкой с 12 вольтовой сети в 24 вольтовую.

    а зачем?

    наверно проще всю машину перевести на 12в

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    искал связку НДТ+АКПП, вот пдвернулся в Находке, контрактный,94-год, сразу купил, но мозги уже уехали к кому-то неделей раньше вместе с кузовом

    надо искать связку мотора с коробкой ПРОВОДКОЙ и МОЗГАМИ

    Сейчас сам подыскиваю агрегат в сборе для имплантации

    rolleyes.gif и будет 79я с 1KZTi c АКПП и мультимодом ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК 80 1HZ была, теперьТЛК 100VX
    Тоже решил заменить на АКПП, заодно двигатель контрактный НDТ поставить (уже купил все)

    Что узнал,так это то, что есть блок управления АКПП под торпедой слева у 80-к.

    Но ведь его нужно соеденить с АКПП с ТНВД и возможнно с другими датчиками, а сеть то бортовая у нас 24 вольта, так что засада!

    Может кто и откликнется, кто делал замену или знает как инсталировать электронную часть управления коробкой  с 12 вольтовой сети в 24 вольтовую.

    1074209[/snapback]

    Всегда думал, что у нас только стартер на 24В а всё остальное 12В. По крайней мере лампочки покупал 12-ти вольтовые. Так что по поводу засады... мне кажется Вы ошибаетесь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    Всегда думал, что у нас только стартер на 24В а всё остальное 12В. По крайней мере лампочки покупал 12-ти вольтовые. Так что по поводу засады... мне кажется Вы ошибаетесь.

    У вас 80-ка, а у цитируемого судя по подписи - 77.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сотка 1HD-FTE Японец 2003г.

    Меняю: у меня автомат VX turbo праворукая 93г., если найдется кто, поменяюсь на коробку, живу во Владивостоке, могу приехать куда нибудь для замены, только без фанатизма, все предложения в личку. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    Блок для АКПП с двигателем НDT нашел, но он для европейки, номерки чуть разные (яп:89530-60090, а у европы 89530-60100) ,кто бы сказал насколько это критично.

    С эл схемой разобрался, чтобы управлять АКПП (там 4-ре соленоида на 12 вольт) надо 4 реле на 24 вольта, что не прблема, а также источник 12 вольт, видимо преобразователь придется поставить 24-12в, для начала просто с первого аккумулятора возьму. Блок АКПП тоже 12 вольтами запитывается.

    Михаил 74:

    В мультимоде ведь цепь стоит, зачем она нам?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    И еще, Миш, радость от мультимода в чем, кроме дифа, что можно только задок включть.

    Так на этот случай у нас хабы (эл хабы) выключил их вот и мультимод, если на обычной фуловой коробке,то еще и режим дифф-ла будет, а то что кардан передний будет в холостую крутиться, дак это предусмотрено конструктивно, ведь есть 70-ки европейки у которых хабов вообще нет, передок только в раздатке подключается.

    В итоге поставив фуловую коробку с блокируемым дифо-м я получаю по сути мультимод, заодно нехило лошадок добавилю. Пока не слышал кто это делал на 70-ках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    и будет 79я с 1KZTi c АКПП и мультимодом 

    У раздатки с мультимодом выход на передний кардан слева . На 70ках передний редуктор на мосту смещен вправо . Как состыкуешь передний мост и раздатку ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    В мультимоде ведь цепь стоит, зачем она нам?

    этот вопрос лучше Алексею Макарову задать, видел его 6(шести) колесное произведение на колесах более метра и все это через цепную раздатку blink.gif

    основная соль это автомат который бережет трансмиссию

    радость Мультимода - летом позажигать и передний мост не расходник как у 80ки, зимой и когда скользко фултайм, ну а остальное как у всех

    To: AZIAT

    Как состыкуешь передний мост и раздатку ?

    перевернуть передний мост , болгарка и сварка творят чудеса может и кулаки от 80ки, а по программе максимум задний мост и подвеска от Сурфа значительно лучшая артикуляция, одинаковые полуоси и надоело менять задние сайлентблоки в клюшках dead.gif

    а все по тому что дюже понравился 185й сурф с кулерным КАЗетом (включая его вес) хочу автомат и .... ну и так руки чешутся party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    Да у Макарава цепью приводится только передний мост и один задний (сумел таки сделать с одного вала), а второй задний(это тот который средний) у него постоянно ведущий, к нему цепь отношения не имеет, и цепь у него получилась как раз тем слабым местом, которое просто необходимо в его трехосной конструкциии при включении всех осей. При перенагрузке цепь растягивается и щелкает через зуб, спасая полуоси, ехать при этом можно.

    Хорошо бы выслушать мнение тех кто сталкивался с проблемами цепи в раздатке Сурфа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    и будет 79я с 1KZTi c АКПП и мультимодом 

    У раздатки с мультимодом выход на передний кардан слева . На 70ках передний редуктор на мосту смещен вправо . Как состыкуешь передний мост и раздатку ?

    1077261[/snapback]

    если я ничего не путаю, бывает 130 1кз мультимод с выходом на кардан справа. сдается мне я даже видел такую коробку как то раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.