Перейти к публикации
AndreiP

переделка электрохабов

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: москва
    • Машина: кукурузер 78

    Разговаривал с человеком которому съделали электрохабы с возможностью ручного вкл./ выкл.. Идея прикольная, но для этого нужно снять и отдать крышки на некоторое время. А у меня запасных нет. Может кто продаст, или одолжит на время хотя бы 1шт. в любом состоянии, а может у кого есть чертежик, как переделать? Токарь у меня на работе есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Грузия. Тбилиси
    • Машина: KZJ78, Warn 9000XD, ФБЕЛ-160М, Задний ел. локк

    Как раз сегодня переделал. Нашёл на форуме фотки и описание, сделал. Вся работа заняла 4 часа (обе крышки). Заранее было куплено 2 болта 12х25 мм, 2 гайки тонкие, 4 прокладки резина пластмассовые. Сверлиш дырку по середке просовываеш болт с прокадкой, с другой стороны прокладка гайка, зажимаеш, ставиш метки, снимаеш, прорезаеш болт и немного гайку. Дальше я зделал немного по другому чем предлагал афтар проэкта. На оригинале видно что пруток приварен к чашке, но чашка зделана из какого-то жопного материала, кемп очень хреного её берет, как только прекладываеш усилие пруток отпадает. По этому в чашке были зделаны прорези (сверху до нужного уровня, красным на картинке помоченно). Туда вставил пруток, и приварил к болту и гайке. Примечание выше чашки ничего не должно торчать. С самого начала лучше снять шестерню (которой на фотках нет, намного облегчает дело)

    post-652-1151094307_thumb.jpg

    post-652-1151094383_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: кукурузер 78

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    ну и что в итоге получилось ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Тойота Хайлендер

    Cat:

    Скакой бибики такие крышки ?? На Кукурузные , что то непохожи, на них нет ограничителя хода (покрайней мере я невстричал).

    Идея хорошая ok.gifbuzz.gif ещебы фотку с наружи как этот абгрейт выглядит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78, lift 2" OBK, BFG AT 33", Suzuki Jimny lift 2" (Самурай)

    Хотелось бы узнать про жизнеспособность такого решения по прошествии времени.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Я примерно так и планировал сделать, только вместо сквозного болта использовать спецключ и заглушку, скорее всего резьбовую под ключ, для герметизации хаба, т.к. иногда приходится из луж-болот подолгу выбираться. Это немного замедлит-усложнит процесс вкл-выкл, но, на мой взгляд, герметизация важнее и вид снаружи поаккуратнее будет. Но пока вопрос в стадии обсуждения - прошу пинать умными мыслями buzz.giffriends.gif

    То Overclock - в жизнеспособности такого решения даже не сомневаюсь. Единственная проблема - надежная герметизация. По-моему, родной штатный хаб по определению надежнее (а такая переделка гораздо дешевле), чем какой-то иной хаб с "ручным" переключением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    Можно ли ссылочку на описание переделки? Хочется тоже добавить своим электрохабам возможность ручного включения, но специалисту, который займется переделкой, нужен четкий алгоритм работы.

    В крайнем случае, подскажите, как поставить механические хабы на LJ-78.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Про установку мех. хабов терто-перетерто много-премного подробно-преподробно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Prado KZJ 78

    Севодня переделал эл.хабы smile.gif Времени заняло пол часа, правда болт взял потоньше(8) и пропустил его черезрезиновый шланг для герметичности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Грузия. Тбилиси
    • Машина: KZJ78, Warn 9000XD, ФБЕЛ-160М, Задний ел. локк

    Мой хабы живы здоровы, воду вроде не пропускают (правда максимум пребывания под водой, ~30 мин). Дополнительно могу сказать что эл. моторчики лучше не убирать, иначе болт начинает шибко свободно крутиться sad.gif но и следить за ними нужно чтоб не забились всякой дрянью и не заклинили...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюменская обл. г.Урай ХМАО
    • Машина: TLCPrado 78,2L-TE,АКПП

    А я поставил крутилки от УАЗа. P.S. Блин че за фигня не могу воткнуть фотку. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    xlir - Объем фотки посмотри, здесь есть ограничение по "весу"...

    Cat - я без моторчиков катался почти год, случайных включений-выключений не было, а с моторчиком можно иной раз и не провернуть или в редукторе моторчика шестеренки срезать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюменская обл. г.Урай ХМАО
    • Машина: TLCPrado 78,2L-TE,АКПП

    xlir - Объем фотки посмотри, здесь есть ограничение по "весу"...

    Да нет объм здесь не причем. Нет возможности даже файл вы брать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty Kazakhstan
    • Машина: TLCPrado 78 4.88 38.5

    ....хотел вопросец в догонку

    полетели хабы, пока собираю деньгу на новые народ советует заблокировать и так и кататься

    но по мануалу вроде как неположенно, сухой асфальт и все такое

    что скажите заблокировать и забыть иль всештаки вредно это?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    ....хотел вопросец в догонку

    полетели хабы, пока собираю деньгу на новые народ советует заблокировать и так и кататься

    но по мануалу вроде как неположенно, сухой асфальт и все такое

    что скажите заблокировать и забыть иль всештаки вредно это?

    486518[/snapback]

    Вредно на полном приводе по асфальту. А если просто ХАБы залочены, то ничего страшного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty Kazakhstan
    • Машина: TLCPrado 78 4.88 38.5

    спасибо blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty Kazakhstan
    • Машина: TLCPrado 78 4.88 38.5

    еще один микроскопический вопросик

    когда "погибшие" хабы залочены (ну насмерть) достаточно 4WD кнопку включать или надо еще HUB (а то без нее индикатор 4WD не горит)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty Kazakhstan
    • Машина: TLCPrado 78 4.88 38.5

    еще один микроскопический вопросик

    когда "погибшие" хабы залочены (ну насмерть) достаточно 4WD кнопку включать или надо еще HUB (а то без нее индикатор 4WD не горит)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    еще один микроскопический вопросик

    когда "погибшие" хабы залочены (ну насмерть) достаточно 4WD кнопку включать или надо еще HUB (а то без нее индикатор 4WD не горит)?

    487288[/snapback]

    Так и есть. Там 4ВД завязано через кнопку ХАБов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.