Перейти к публикации
AndreiP

переделка электрохабов

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    То Zimm - посмотри, может не работает лишь один хаб, тогда его надо заблокировать, и управлять одним рабочим хабом, получится типа системы мультимод, не будет вращаться передний кардан, немного меньше станет расход соляры. ДЖиппопотам все прально написал - если будешь ездить с залоченными хабами - кнопка ХАБ ЛОК всегда нажата, а кнопкой 4ВД в раздатке подключается передний кардан. только не забывай его отключать на сухом твердом покрытии smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78, lift 2" OBK, BFG AT 33", Suzuki Jimny lift 2" (Самурай)

    Я вообще обе сразу нажимаю, когда мне 4 ВД нада. А так обе кнопки отжаты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty Kazakhstan
    • Машина: TLCPrado 78 4.88 38.5

    а там не попалится какаянить элехртрическая хреновина (типа блок управления хабами, если такой вообще есть)?

    (на одном хабе движек даже прокрутить невозможно, а второй вродь получше но не реагирует них.... ни чего)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    То Zimm - блок управления есть, но он хорошо защищен от дура... эээ... вобщем от несанкционированного превышающего воздействия на выходные цепи... laugh.gif

    А ваще ремонт электрохабов несложен, требует лишь аккуратности. На форуме об этом терто-перетерто... почитай и попробуй восстановить - получишь большое удовольствие от сделаного...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty Kazakhstan
    • Машина: TLCPrado 78 4.88 38.5

    ..... огроменное спасибо всем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata
    • Машина: Prado 78

    Добрый день. Встал тот же вопрос. Нужна консультация человека, который уже это делал. Не могли бы Вы более подробно описать процесс или хотя бы прислать описание, которое для вас послужило основой. Буду очень признателен. Андрей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    работы на двадцать минут. нужен болт 12мм и шпилька 6мм. отверстие по центу сверлим под болт и под шпильку с боку. я делал а болту отверстие под шпильку. но пропил проще. прихватив сваркой шпильку в болту , контрить болт гайкой не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП
    S.G - а как герметичность обеспечивал? наверное стОит в болте канавку под простейший сальничек проточить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    довольно плотная посадка получилась. плавать не собирались. хотя можно под головку болта кольцо подложить резиновое-и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    на крышке по центру выштампована эмблема Тойоты, поэтому просто уплотнить кольцом не получится, надо или выравнивать фрезерованием-шлифованием центр крышки, или делать внутренний сальник.

    Влага такая кака, что попадает в полость хаба при малейшей неплотности, даже через чуть подношенные сальники переключателей ручных хабов, без плаваний-ныряний, а навредить может очень сильно, особенно при переходе тепло-холодно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    хорошо. можно сверлом сделать ровную площадку для кольца. на электрохабах,, подшипники защищены сальниками с двух сторон, поэтому вода много плохого не сделает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    S.G - не посчитай, что я просто так "умничаю" buzz.giffriends.gif ...просто пытаюсь максимально оптимизировать вариант "приручения" электрохабов smile.gif

    ...а вода , кристаллизуясь в масле иногда заклинивает подвижную муфту и не дает хабу включиться. Это проверено и "запротоколировано" smile.gif ...раньше, по неопытности, не на Прадике, приходилось хаб и горящей газеткой отогревать, и кипяточком из термоса, ну и, было дело, пописать biggrin.gif Машинка с приводами была, поэтому четко знал, какой хаб не включился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    согласен, нечего ей там делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Prado 78, 1 KZ, 35

    Совершенно случайно наткнулся на форуме на собственную разработку по переделке электро хабов ))

    Фото что преведены в начале поста сделаны мной, на нах прадовские крышки в разобраном виде.

    Как выглядят внешне если интресно могу поискать гдето были фотографии.

    По функциональности : работоспостообность в норме но большие замечания ,1 был взят для переключения кусок электрода 5 мм он очень мягкий при морозах или обилии смазки гнулся, 2 герметичность обеспечивали наружная и внутреняя фторопластовые шайбы, все оказалось безуспешно, вода попадала постоянно 3 Так как болты должны вращаться они не затягивались туго и не имели фиксатора положения из за этого при движении если хабы если открыты правый пытался самопроизвольно залочится и наоборот левый разлочится если они закрыты (впоследствии были сделаны фиксаторы)

    ИМХО более грамотно в крышку электрохаба токорем врезать преключатель от любого мех хаба тоже фото есть выложу

    На новой машине поставлены мех хабы через проставку с коксами.

    Считаю как первопроходец что вышеизложеный мегоболт не имеет шансов на жизнь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    да ничего вроде. работает мегаболт замечательно. а воду только резина удержит. фторопласт для других целей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    не, я пойдем другим путем smile.gif ...уже практически подготовил вариант с резьбовой пробкой в крышке и спецключик из Г-образного торцевого ключа. Пробка отворачивается, в отверстие вставляется спецключ (ну это громко сказана, конечно, простая трубка с пропилом) и поворачивается хаб. почему так делаю - именно из-за обеспечения герметичности. Уже хотел ставить и ходовые испытания проводить - дык электрохабы разработались, видимо щеточки притерлись, работают как новые smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Prado 78, 1 KZ, 35

    Мужики все проще чем кажется.

    Береш свои не рабочие электрохабы идеш к токорю он отрезает тебе от них кольца по 13 мм вот тебе проставки ))

    А мех хабы любые айсиновские, вытряхиваеш внутренности ставиш свои и вуаля ты на мех хабах ))

    Главное не забыть про коксы

    На мой взгляд самое разумное решение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    ...а что такое кокс? несколько раз уже мелькало это название - что за зверь? blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    мне тож интересно что такое кокс?. Каменный уголь и кокаин не подходит по смыслу.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    механику с проставками ставил. ничего интересного\\зверька не встречал\\. вот переделать электро .другое дело.интересней. отец пользуется переделанным и очень доволен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.