Leshik Откуда: Мск-Спб Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5 #1 Опубликовано: 24 июня 2006 Привет всем! Вот решил открыть новую тему именно в тех. вопросах, т.к. речь именно о железе. Думаю многим будет интересен опыт модификация авто для длительных поездок вникуда. Начну с себя. На фотках убранство багажника, компрессор, ресивер из огнетушителя и второй акк(штатно его там небыло). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex4x4 (AVL) Откуда: Санкт-Петербург Машина: Есть :BJ40 ,HZJ80 ,LJ73 были:BJ40 ,HJ60 #2 Опубликовано: 24 июня 2006 Хорошее начало. А что дальше? Какие планы постройки? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Конрад Откуда: Владивосток Машина: Toyota Crown JZ, LR Def110, LR RangeRoverNew, УАЗ31512 #3 Опубликовано: 25 июня 2006 To: Leshik Оффф Алексей, а старый ящик работает? Вопрос есть... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alvaro Откуда: Нижний Тагил Машина: TLC 80 VX-R 4500CC #4 Опубликовано: 25 июня 2006 дизель был с одним аккумом? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leshik Откуда: Мск-Спб Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5 #5 Опубликовано: 25 июня 2006 2 AVL: Планы уже почти свершились. Подвеска ОМЕ+2", бампер TJM, переносная лебека, резина проКомп МТ 285\75R16, подобие багажника для крепления траков и хай-джека, шноркель, сапуны из агрегатов под крышу 2 Конрад: Пиши на alexvesnew собак yahoo.com 2 Alvaro: Да, это 12-вольтовый араб. Штатно была 1 батарея 2 КукуруДза: В цетре все уличные парковки небюджетно платные, 3-5 евро\час. Есть подземная в центре по 2 евро\час. Там ограничение по высоте 2,3 метра Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leshik Откуда: Мск-Спб Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5 #6 Опубликовано: 25 июня 2006 To: Leshik Леш, я ж не говорю - в центре... я говорю поближе... Кстати - если чо те надо привезти - звони/пиши... 87882[/snapback] Поближе... я бы сделал так, оставил машины в offivaruste и доехал до центра на метро (4 остановки). Там их никто не тронет и платить ничего не надо. OffiVaruste Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Katonych Откуда: Мюнхен Машина: - #7 Опубликовано: 26 июня 2006 Поближе... я бы сделал так, оставил машины в offivaruste и доехал до центра на метро (4 остановки). Там их никто не тронет и платить ничего не надо. OffiVaruste Передавайте от меня им пламенный привет и ещё раз спасибо ! А по теме - мой совет : как можно меньше дерева использовать. А если использовать - то специальное, "слоёное", которое от воды не разбухает. имхо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leshik Откуда: Мск-Спб Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5 #8 Опубликовано: 26 июня 2006 Передавайте от меня им пламенный привет и ещё раз спасибо ! А по теме - мой совет : как можно меньше дерева использовать. А если использовать - то специальное, "слоёное", которое от воды не разбухает. имхо. 88078[/snapback] Привет! Спасибо, непременно передам:-) Всё дерево на картинке, больше не будет. Дерево специальное, слоёное - корабельная фанера. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karpal Откуда: Москва Машина: ноги #9 Опубликовано: 26 июня 2006 Леш! А что компрессор бы не над ресивером боком к стенке прикрепить? и шланга не нада тянуть между ними, да и к тому же на торец полки я б не стал шланг крепить - вдруг перебъешь чем-нибудь... кста а шланг можно на катушку крютящуюся намотать типа как удлиннители есть или садово-огородные под шланги водяные... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leshik Откуда: Мск-Спб Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5 #10 Опубликовано: 26 июня 2006 Леш! А что компрессор бы не над ресивером боком к стенке прикрепить? и шланга не нада тянуть между ними, да и к тому же на торец полки я б не стал шланг крепить - вдруг перебъешь чем-нибудь... кста а шланг можно на катушку крютящуюся намотать типа как удлиннители есть или садово-огородные под шланги водяные... 88135[/snapback] Привет Андрей! Спасибо за комменты! Над ресивером - нет места. Полка рассчитана по высоте так, чтобы туда влезали определённые ящики и она составляла ровную поверхность со сложенной спинкой заднего сидения. Шланг перебить будет непросто - он армированный и очень толстый. На пол его точно класть не надо, он будет мешаться. Катушка - удобно, но занимает место и привязана к одной точке. В общем, всё это по принципу "из двух зол выбираем мЕньшее" :-) Удач! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karpal Откуда: Москва Машина: ноги #11 Опубликовано: 26 июня 2006 Леш! А что компрессор бы не над ресивером боком к стенке прикрепить? и шланга не нада тянуть между ними, да и к тому же на торец полки я б не стал шланг крепить - вдруг перебъешь чем-нибудь... кста а шланг можно на катушку крютящуюся намотать типа как удлиннители есть или садово-огородные под шланги водяные... 88135[/snapback] Привет Андрей! Спасибо за комменты! Над ресивером - нет места. Полка рассчитана по высоте так, чтобы туда влезали определённые ящики и она составляла ровную поверхность со сложенной спинкой заднего сидения. Шланг перебить будет непросто - он армированный и очень толстый. На пол его точно класть не надо, он будет мешаться. Катушка - удобно, но занимает место и привязана к одной точке. В общем, всё это по принципу "из двух зол выбираем мЕньшее" :-) Удач! 88146[/snapback] понял! кстати выпотроши задние двери - в них наверняка можно тот же шланг хранить - он легкий, не будет сильно на петли давить. PS на ладоге спал в 70-ке на "полке" из двух сендтраков положенных между торпедой и задним сиденьем - вполне приелемо и до потолка много места, но это вариант для "одиночек" - вдвоем придется делать "полку" шире и соотвественно залезать на горб приборки - это поднимет "полку" к потолку и с барышней получится спать только на спине, взявшись за руки ))) PPS!!!! товарищи, вы б про СТОЯНКИ в хельсинки вынесли бы в отдельный пост или в личку - зачем засорять эту тему? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meris Откуда: Вильнюс, Литва Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60 #12 Опубликовано: 27 июня 2006 Про компрессор - в левый карман между крылом и перегородкой багажника оч красиво входит и места шлангу есть (где штатное место гидродомкрату на 60-ке)......... В прошлые выходные и я смастерил ящик-полку, еще пару лючков на завесах не хватает и не обтянута материей....... скоро фотками поделюсь.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жека Откуда: Ханты-Мансийск Машина: TLC BJ-60 3B(красный), RAV4(мелкий) #13 Опубликовано: 27 июня 2006 To: dragon Ждем с нетерпением! а можно еще и схемку присобачить и подробно описать что из чего делалось ! потому что сам кроить что-то начал, но чет первый вариант пошел ф топку Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meris Откуда: Вильнюс, Литва Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60 #14 Опубликовано: 27 июня 2006 ну вот линк на мою галерею ящика http://www.jeepsafari.lt/bagaz/bagaz.html Универсальный ящик с трансформацией в спальник по всей ширине 200х145 см. Высота 23см (по имеющимеся пластиковым ящикам+ учет газ балона, канистры для воды). По бокам еще две крышки на завесах будут и все обтянуто ковровым покрытием..... Также сверху удобно ложиться запаска, тока в етом случае подход к внутренему ящику через одкидную спинку сидения. Использована польская плита ОСБ 12мм водостоикая с ориентированой струшкой, все и завесы на клей и шурупами. Ушло почти два листа 125х250 см. Один поднимаю и впихиваю без проблем. С черчежами прям не знаю, как быть с авторскими правами (моими) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meris Откуда: Вильнюс, Литва Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60 #15 Опубликовано: 27 июня 2006 к куче к даделкам переделкам - Кронштейн для ноутбука, в експедициях тоже пригодиться . http://www.jeepsafari.lt/pc/navigation.html Пользуюсь второй год, доволен, удобный : - разные фиксируемые положения - удобен как водителю так и штурману - легко поворачиваеться - легко снимаеться и компактно укладываеться как саперная лопатка - удобен как столик для записей - питание через импульсный конверетер 24В-16В с минирозеткой в панели - перепаяны штекера под удобныйе миниразиомы под адаптер 220В, прикурку Навигация на базе PANASONIC Toughbook CF-71 http://www.militarystd.ru/reviews/notebook...ghbook_cf71.php Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrBlues Откуда: Звенигород МО Машина: Skoda Octavia Scout 4Х4, 2,0TDI+6MT #16 Опубликовано: 27 июня 2006 С черчежами прям не знаю, как быть с авторскими правами (моими) 88413[/snapback] Тойотоводная общественность помнит своих авторов............какое-то время)))))))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meris Откуда: Вильнюс, Литва Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60 #17 Опубликовано: 27 июня 2006 значит бум меняться чтоб и мне на память что осталось Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жека Откуда: Ханты-Мансийск Машина: TLC BJ-60 3B(красный), RAV4(мелкий) #18 Опубликовано: 27 июня 2006 кудесник! я пытался сделать чтобы еще допкресла получились... твой вариант и проще и практичнее Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meris Откуда: Вильнюс, Литва Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60 #19 Опубликовано: 28 июня 2006 для доп кресла тогда поперечную перегородку лучше под уклоном делать, чтоб спина в плоскость упералась, из нутри прицепить паролоновую подстилку для кресла (такой мини матрасик) а пд зад что потолще ... на ящике сидеть не советую - башкой паталок протараниш если по бездорожью понесешся.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жека Откуда: Ханты-Мансийск Машина: TLC BJ-60 3B(красный), RAV4(мелкий) #20 Опубликовано: 28 июня 2006 мысль о них уже умерла не буду я их делать по твоему образу сварганю Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах