Перейти к публикации
nikonvlad

Уходит антифриз в больших объёмах

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мск, Марьина Роща
    • Машина: 4runner VZN130 3VZE, 31 BFG KM2.

    Добрый день Уважаемые!

    В поиск не отправлять - был там ни один раз, ответа не нашел.

    Проблема в следующем: Уже как год уходит антифриз: 2-3л. на 200-300 км.

    Сейчас лью воду: 3-4 л. на 200-300 км.

    Сам протечки не нашел, в Chrome - Vanadium Club тоже.

    Смотрели свечи - они в порядке, масло на щупе тоже, паров из выхлопной сейчас тоже особо не наблюдается, двигатель едет хорошо - нареканий на работу нет

    Интересует меня вот какой вопрос: можно ли туда залить что-нибудь такое, что в ультра-фиолете светится (как во фреон кондиционера например добавляют), чтобы протечку обнаружить. Может какой-то фосфор продается или что у Нас там светится??? И если что-то такое найдётся, то можно ли эту хрень залить в систему охлаждения - никакой реакции не пойдет???

    Изменено пользователем nikonvlad

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7

    А как понятно и четко поставлен вопрос!!! focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск, Марьина Роща
    • Машина: 4runner VZN130 3VZE, 31 BFG KM2.
    А как понятно и четко поставлен вопрос!!! focus.gif

    1074656[/snapback]

    smile.gif Нажал на какую-то кнопочку на клаве случайно, и бац - тема уже создалась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 100vx 4.2TD 1HD-FTE

    Сначала на ночь ватман под двиг положи,только сняв защиту(если есть)-определишь сторону протечки(или на асфальте смотри-он счас чистый и сухой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Ватман не всегда помогает, т.к. давить может на больших оборотах и тут же испаряться.

    Лучше всего опресовка и то не гарантия - тут много подобных тем, а потому в поиск обязательно!

    По поводу светится - все настоящие антифризы обладают этим свойством, вот только светить надо специальной у-ф лампой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7

    Прикручиваешь бутылочку пустую к патрубку готорый от крышки расширителя идет.Потом проехав несколько км до разогрева двигателя останавливаешься и смотриш в бутылочу.Если там ничего не находишь то быстренько под машинку и просматриваешь все патрубки на наличие влаги на них.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    У меня сейчас потекли соединения трубок со шлангами на пассажирскую печку. Трубки все ржавые. В месте которое над задним сайлентом правой клюшки. Цены на трубки для меня великоваты. Пока заглушил обе печки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC80 1FZ-F араб. (был...) Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 4WD 1995

    У меня с верхнего угла радиатора под давлением подтекало и испарялось моментом, тоже еле нашел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск, Марьина Роща
    • Машина: 4runner VZN130 3VZE, 31 BFG KM2.

    Если бы подтекало, то я бы еще понял. Но когда по 3-4 литра уходит - это уже должно быть заметно - а у меня нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    открути маслозаливную пробку на клапанной крышке. и сунь туда что нить да поглубже и повозюкай хорошенько. если есть кака типа майонеза вперед за головой или прокладкой. 3-4 литра на 200 км - текло бы из патрубков заметили бы.

    а то что пара из выхлопа нет то по жаре его особо и не видно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск, Марьина Роща
    • Машина: 4runner VZN130 3VZE, 31 BFG KM2.
    открути маслозаливную пробку на клапанной крышке. и сунь туда что нить да поглубже и повозюкай хорошенько. если есть кака типа майонеза вперед за головой или прокладкой. 3-4 литра на 200 км - текло бы из патрубков заметили бы.

    а то что пара из выхлопа нет то по жаре его особо и не видно

    1075895[/snapback]

    Спасибо, загляну и в эту черную дыру тогда да повозюкаю чем нить там

    Еще в планах помыть всё подкапотное, залить антифриз свежий и изучать строение системы охлаждения на предмет протечей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    у меня выяснилось что протекал радиатор тоже очень долго искал. Помогла опресовка на холодную. Как полумера сломай пробку радиатора удалив резинку под обратным клапаном маленькая такая (можно просто проволочку подсунуть чтоб не ломать). Давления не будет будет меньше вытекать но закипать будет на 100 градусах, я не кипел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск, Марьина Роща
    • Машина: 4runner VZN130 3VZE, 31 BFG KM2.

    Что за хрень на маслянной пробке?

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Скидывать головку, что скажете?

    Потому как радиатор печки вроде починили,

    Радиатор основной поменял, под капотом ничего не парит и сухо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки,М.О.
    • Машина: TLC90 PRADO,уже+2"Добинсон

    Это эмульсия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: nikonvlad

    Да да, это именно то, о чем уже писали выше. Т.е. твой антифриз уходит в цилиндры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80VX 1HD-T, АКПП +3 305/70R18
    Это эмульсия.

    1159699[/snapback]

    +1 это к деньгам sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7

    Тебе когда еще сказали повозюкать палочкой поглубже??? Давно бы нашел эту каку!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLK-80. 1992 г.

    Может тебе повезло и всё обойдёться заменой прокладки под головкой блока ну и снимиш голову проверь ее прилегание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLK-80. 1992 г.

    Да ещё заведи двигатель открой крышку радиатора долей воды под уровень крышки и смотри если идут пузырьки значит трешина в голове или прокладке головки блока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    Да ещё заведи двигатель открой крышку радиатора долей воды под уровень крышки и смотри если идут пузырьки значит трешина в голове или прокладке головки блока.

    1159995[/snapback]

    У меня антифриз уходил, а пузырей не было - и так бывает.

    Более удобный путь, как мне тут на нашем форуме посоветовали, - прозрачный шланг с радиатора на бачок - наблюдай сколько хочешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.