Перейти к публикации
Katonych

Хвалёное тойотовское качество

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Что там ещё под шумок разломало (т.е. какие ещё шестерни) мы будем смотреть на следующих выходных.

    пс. 250ткм, в двигатель никто никогда не лазил. Форсунки поменяли только тысяч 10 назад.

    1074687[/snapback]

    Так у меня было- пришел к выводу замена движки дешевле... Балансирный вал, слизало посадочое шестерни, разбило вкладыш вала и выбило посадочное в блоке под этот вкладыш. носился с блоком по токарям, но никто не взялся вставить вкладыш(он там О круглый), отцентровать по 3-м пастелям, отрайберовать и подогнать вал под ремонтный размер. правда это было лет 7 назад, может найдться сейчас мастера, но надежность данной операции unsure.gif ....

    Ищи движек, сочуствую, но это дефект на этом моторе закономерность, хоть и встречается не часто....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Так же разбило корпус маслянного насоса изнутри мотора, где то даже новый лежит, если не продали...

    Мне движек тогда сел 97 тыр с Хайлюкса, пробегом 37тыщ... разбирали после проверки мотора на машине, на Хайсе откатал 2 года, продал и через полгода лопнула башка...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Лексус LX470

    Слава богу не купил дизель ph34r.gif ужас... dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    Круто! а какие ещё надо доказательства что бы ты признал, что движки ваши дизельные полное Г biggrin.gif

    Вон форум почитай - как не откроешь, так кто-то пишет про проблему с дизелем smile.gif чё этого мало чтоль? biggrin.gif

    1075072[/snapback]

    Katonych

    Хоть сейчас могу отъехать вокруг света и не боюсь и никакая гайка у меня не открутится, т.к. туда действительно умельцы не лазили.

    Слабый там не движок, а одноплунжерный ТНВД, слабый для нашей соляры с водой. Что-то я не помню и у других проблем с мотором в дороге, т.к. они тоже следят за техникой. А вот когда человеку попадется движок от "наездника", то потом может быть все, что угодно.

    Опять эта тема - дизель/бензин.

    Чем сложнее мотор, тем больше у него плюсов, которые в иных условиях могут стать и минусами независимо от дизеля или бензинки - кому что.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Слава богу не купил дизель ph34r.gif ужас... dead.gif

    1075115[/snapback]

    А про зажигалки молчат. там тоже дров хватает.Я раньше собирал колекции потом выкинул, все от рук " человеческих"....

    Пригнали мне еще работал на сервисе ММС Эклипс, у которого колено вылетело и торчало вместе с шатунами и частью поршней у перегородки под лобовым стеклом, при чем машина не с дтп, так раскрутили мотор до 9 тыщ. после ремонта.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota 4Runner

    Фиг знает. Достался мне Раннер 1994 г. в. с мотором 2L-T и пробегом в 312 тыщ. с третих рук, двигатель легко пускается зимой и летом, не дымит и не чадит. ok.gif А вторым автомобилем эксплуатирую БМВ 520 (е34) купил вГермании с пробегом в 160 тыщ. сейчас на одометре 182 тысячи и ремонт всякого рода задолбал уже. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Лексус LX470

    Ну я тут форум начитался... сделал для себя выводы smile.gif

    Тока я Вадуса не понял, у самого движок стуканул, как он пишет на ровном месте, и он продолжает его хвалить... бред?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ужгород
    • Машина: TLC79, TLC80

    Katonych, я тебя не понимаю. Почему столько движений по единичному случаю с болтом? Это не статистика, а желание "опустить". В нашем клубе 11 казетов. Все довольны. Перегрев был только на одной машине, разрушились перемычки 4-го поршня.

    Поддержу VADUS, 1KZ-T, один из самых надежных двигателей. И нет разницы -спорт, или повседневка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Так у меня было- пришел к выводу замена движки дешевле... Балансирный вал, слизало посадочое шестерни, разбило вкладыш вала и выбило посадочное в блоке под этот вкладыш. носился с блоком по токарям, но никто не взялся вставить вкладыш(он там О круглый), отцентровать по 3-м пастелям, отрайберовать и подогнать вал под ремонтный размер. правда это было лет 7 назад, может найдться сейчас мастера, но надежность данной операции unsure.gif ....

    Ищи движек, сочуствую, но это дефект на этом моторе закономерность, хоть и встречается не часто....

    1075112[/snapback]

    Ого. Я что-то не подумал, что с этим вкладышем может быть такая проблема. Мы его на "первом" моторе собственноручно выдернули, так-как был слегка поцарапан. А ведь точно, там три таких кольца в итоге должны быть соосны.

    Так же разбило корпус маслянного насоса изнутри мотора, где то даже новый лежит, если не продали...

    Мне движек тогда сел 97 тыр с Хайлюкса, пробегом 37тыщ... разбирали после проверки мотора на машине, на Хайсе откатал 2 года, продал  и через полгода лопнула башка...

    1075113[/snapback]

    А корпус масляного насоса посмотреть можно только сняв переднюю часть, вместе со всеми шестернями, правильно? Ну в смысле что пути попроще нету?

    Хоть сейчас могу отъехать вокруг света и не боюсь и никакая гайка у меня не открутится, т.к. туда действительно умельцы не лазили.

    Я писал уже, что в двигатель 100% не лазили. И он был ухоженный, не из-под горячего наездника или невнимательного дятла.

    А про зажигалки молчат. там тоже дров хватает.Я раньше собирал колекции потом выкинул, все от рук " человеческих"....

    А интересно, кстати, 22R как в плане надежности? 2F ездит у многих весьма надёжно, как и его дизельный брат 2H.

    Katonych, я  тебя не понимаю. Почему столько движений по единичному случаю с болтом? Это не статистика, а желание "опустить". В нашем клубе 11 казетов. Все довольны. Перегрев был только на одной машине, разрушились перемычки 4-го поршня.

    Поддержу VADUS, 1KZ-T, один из самых надежных двигателей. И нет разницы -спорт, или повседневка.

    1075197[/snapback]

    Ещё раз повторю - у меня "на глазах" три казета, два уже умерли, третий (который мой) ездит, но надёжности не внушает по причине нагрева.

    Проблемы с перегревом и трещинами башки - далеко не единичны. Что-то мне кажется, что в последнее время (с появлением пробежных казетных прадо итд) количество тем про башку у 2лт и 1кз - сравнялось.

    У вас это в смысле у MudWay? Не знал, не знал. Ну или не замечал такое количество тойот на фотографиях.

    пс. я не опустить, а в некотором роде предупредить, что "король-то голый".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: Katonych

    Дим, головы на старых казетах, приблизительно до 96-97 года, крайне редко переходят за порог 250 тысяч. в какой-то степени расходник....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    To: Katonych

    Дим, головы на старых казетах, приблизительно до 96-97 года, крайне редко переходят за порог 250 тысяч. в какой-то степени расходник....

    1075364[/snapback]

    Воот. И среди немецких тойотоводов примерно такое-же мнение, народ так и говорит - "двигатель не старый, столько-то ткм, ещё первая голова". А тут в этой теме как ни посмотри - у всех просто идеал надёжности и термоустойчивости. А тойота не зря голову изменила где-то в 99-м году.

    пс. у меня 2001-го, но это не мешает ему греться. продам и если надумаю ещё купить крузак - то только с буквой H в названии двигателя. Или B.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Toyota Voyager
    А интересно, кстати, 22R как в плане надежности?

    Про другие моторы не скажу, а вот про этот знаю. Лично. 440 тыщ пробег! На 250 цепь поменял, на 370 откапиталил. Перегреть ни разу не получилось, даже когда оборвал патрубок радиатора и ездил практически без жижи(не долго,пока не обнаружил и не залили воды из лужи). Да и ваще, я нерадивый хозяин- масло заливаю только когда обнаружу что щуп сухой rolleyes.gif зато катаю мотор в хвост и в гриву blush.gif ну, люблю я прокатица то там, то сям blush.gif и не в восторге я от его мощности, экономичности и т.д. Но какой ещё мотор вытерпит такие издевательства?? Скажите, и я сразу его поставлю smile.gif хундай? киа? факенваген? ауди? Кто???

    Все ИМХО smile.gif

    Изменено пользователем Иваси

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Кто-то, не уловил кто, спрашивал по поводу 22R. Движок отличный без вопросов, только у нас мало распространенный. Издевался над ним вдоволь, вплоть до езды 7000 км на 1.5л эмульсии. Ему хоть бы хны. Никогда не знал с ним проблемм, заправлялся где придется, и чем придется (друзей с 3ВЗЕ после совместных заправок домой на веревке оттаскивал), один раз бензин неудачно кончился, залил ацетон, пополам с уайт спиритом (все, что в багажнике было). До заправки доехал без напрягов. Пробег был, когда разбил, в районе 480000 км. Не лазил в него никогда. В моем личном рейтинге он на первом месте у Тойоты.

    А Роверы тут почем зря поливают, до 1996г. отличные машины делали, пока БМВ не вмешались. Ровер ломается не чаще и не реже тойоты. Многие технические решения примененные Ровером были весьма передовыми в свое время, тойота только через десятилетия некоторые из них внедрила. Так что не надо поливать, пионерия сама по себе заслуживает уважения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: Toyota Land Cruiser BJ40

    пс. у меня 2001-го, но это не мешает ему греться. продам и если надумаю ещё купить крузак - то только с буквой H в названии двигателя. Или B.

    1075373[/snapback]

    То: Katonych friends.gif

    Давно заметил, что питаешь ты некую слабость к крузачкак 40-ой, 50-ой, 60-ой серии, а они как раз и комплектовались движками Н и В согласись... rolleyes.gif

    Что же, надеюсь и ты вольешься в ряды владельцев сороковок и шестидесяток. friends.gif

    А по этим движкам можно сказать ... Да старые, Да архаичные, Да тракторные, но надежные. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м.Юго-Западная
    • Машина: Паровоз 5.7 HEMI
    Ну я тут форум начитался... сделал для себя выводы smile.gif

    Тока я Вадуса не понял, у самого движок стуканул, как он пишет на ровном месте, и он продолжает его хвалить... бред?

    1075169[/snapback]

    Уважаемый, а не кто и не говорил что двигатель вечен и не должен ломаться, я скажу больше что не стоит делать преждевременных выводов про ненадежность двигателей к тому же дизельных.

    Очень много вещей которые прямо или косвенно могут привести к повреждению двигателя, голову и прямые руки не кто не отменял.

    Для того чтобы делать серьезные выводы нужно чувствовать авто, понимать процессы которые происходят с силовой установкой и узлами под теми или другими нагрузками, а многие сдесь люди применяют авто по прямому своему назначению и зачастую с повышенными нагрузками отдовая себе в этом отчет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Крылатское
    • Машина: Toyota 4Runner'94 KZN130 1KZ-T body 3" OME 2" Aussie Bullbar STT 32" RearDiffLock Suxon DualMuffler - БЫЛ
    To: Katonych

    В общем, моё личное мнение, двигатель реально не ахти в плане повседневной езды или поездок на дальняк. Для спорта - наверное да, самое то.

    Как бывший обладатель KZ_T могу с этим мнением в корни не согласится. Не смотря на то, что мне продали перегретый мотор, и в первые недели владения мне пришлось заменить треснувшую ГБЦ со всеми потрохами кроме распредвала, могу сказать, что 1KZ-T по праву называют одним из самых удачных дизелей Тойоты. Особенно если считать количество момента на вес мотора. Эксплуатировал я этот двигатель 5 лет повседневно, и накатал со 175 тыс при покупке (7 лет) еще 110. При этом KZ крутил 33Х12.5 колёса и ездил на природу регулярно. За пять лет у меня не возникло НИ ОДНОЙ проблемы с мотором. Масло менял каждые 10 тыс. км (использовал Кастрол с американского рынка 5W-50). Новый хозяин (Работаю у ашота) проездил на нём еще 5 лет, насколько мне известно - капиталки пока небыло (тьфу тьфу).

    Может быть немцы так борятся с японским производителем? Алмазную пыль подсыпают в отработанное масло, которое заливается на дилерке вместо нового? smile.gif Щутка smile.gif

    1074924[/snapback]

    To: VADUS

    Все верно, пробег уже приближается к 370 тыс. км. Единственная проблема начала проявляться недавно - греется на скорости в гору, думаю менять радиатор и вискомуфту, по-видимому они не менялись ни разу...а так состояние мотора соотвествует возрасту и мне неэлектронный KZ-T очень нравится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: работаю у ашота

    Все верно, пробег уже приближается к 370 тыс. км. Единственная проблема начала проявляться недавно - греется на скорости в гору, думаю менять радиатор и вискомуфту, по-видимому они не менялись ни разу...а так состояние мотора соотвествует возрасту и мне неэлектронный KZ-T очень нравится.

    Вискомуфту я менял где-то в 2001-2 году (старая подыхала). Но через 9 лет думаю, её можно еще разок сменить. А вот радиатор действительно старенький (17 лет ему) - надо бы сменить. Меняй до кучи и термостат. Может быть - уже пора обратить внимание на форсунки/распылители. Они не менялись, и наверняка уже подливают, а это плохо. Из-за этого и движок может греться buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4
    А интересно, кстати, 22R как в плане надежности? 2F ездит у многих весьма надёжно, как и его дизельный брат 2H.

    У меня на 73-й 22-RE - очень шустрый движок . В спокойном режиме 90-100 км/ч по трассе 10л на 100км по городу 12л . Это на 31 резине. Сколько сейчас на 34-й будет лопать не знаю smile.gif . Нравится что он "цепной" ok.gif . Работает - не слышно, выхлоп чистый , масло не ест . Вобщем я доволен им. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Спасибо всем за отзывы по 22RE. Я как-раз так и ожидал, что он надежен и неприхотлив.

    То: Katonych  friends.gif

    Давно заметил, что питаешь ты некую слабость к крузачкак 40-ой, 50-ой, 60-ой серии, а они как раз и комплектовались движками Н  и В согласись... rolleyes.gif

    Что же, надеюсь и ты вольешься в ряды владельцев сороковок и шестидесяток. friends.gif

    А по этим движкам можно сказать ... Да старые,  Да архаичные, Да тракторные, но надежные. ok.gif

    1075457[/snapback]

    Ну да, я всегда считал, что лендкрузер должен быть рессорным трактором friends.gif

    Я до сих пор жалею, что продал 60-ку (особенно когда смотрю на 73-ю). Она была простая и Надежная.

    А 55-ку я когда-нибудь куплю, восстановлю и не буду на ней сьезжать с асфальта smile.gif

    Но скорее-всего, если 73-я продастся, буду неспешно искать BJ75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    1.Ого. Я что-то не подумал, что с этим вкладышем может быть такая проблема. Мы его на "первом" моторе собственноручно выдернули, так-как был слегка поцарапан. А ведь точно, там три таких кольца в итоге должны быть соосны.

    2. А корпус масляного насоса посмотреть можно только сняв переднюю часть, вместе со всеми шестернями, правильно? Ну в смысле что пути попроще нету?

    1075334[/snapback]

    1. Да оказалась проблема еще и потому что первую пастель подразбило элипсом, а вкладыш как промокашка был уже, видимо вал согнуло, кста было это после замены масла через км 50.. связано или нет unsure.gif , искать правды не стали Кастрюль заливали 5W40....

    2. Да, иначе не увидеть или сдернуть мотор и скинуть поддон...

    А интересно, кстати, 22R как в плане надежности?

    Про другие моторы не скажу, а вот про этот знаю. Лично. 440 тыщ пробег! На 250 цепь поменял, на 370 откапиталил. Перегреть ни разу не получилось, даже когда оборвал патрубок радиатора и ездил практически без жижи(не долго,пока не обнаружил и не залили воды из лужи). Да и ваще, я нерадивый хозяин- масло заливаю только когда обнаружу что щуп сухой rolleyes.gif зато катаю мотор в хвост и в гриву blush.gif ну, люблю я прокатица то там, то сям blush.gif и не в восторге я от его мощности, экономичности и т.д. Но какой ещё мотор вытерпит такие издевательства?? Скажите, и я сразу его поставлю smile.gif хундай? киа? факенваген? ауди? Кто???

    Все ИМХО smile.gif

    1075379[/snapback]

    У меня на Камчатке была машина как У Иваси, тоже натерпелась ого-го! Мотор как то странно шумно работал, мне говорили цепь шумит, я тогда машинами не занимался и не разбирался в них особо, знал тока руль педаль, со временем шум увеличился и стал слышен отчетливый стук, мастера знатоки говорили успокоитель цепи , цепь, звездочки, что угодно, никто не сказал про ЦПГ, а еще через месяц - кулак дружбы... Оказалось стучал мотор, а я катался почти полгода...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.