Перейти к публикации
Odissey

Устройство, выравнивающее заряд в двух аккумах

    Рекомендованные сообщения

      Гость Barkas

      Да, вполне может быть. У меня перегорали предохранители именно на сервисе при выполнении работ и отключении массы.

      У меня похоже та же причина (отключение массы) выхода из строя.

      Надо проверить предохранитель.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Москва, ЮАО
      • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16
      Лежит еще одна вроде где то

      если надо Макс могу глянуть

      Спасибочки Саня, у меня таки второй-то есть. Надо этот разобрать и посмотреть. Я его перед тем как ставить все швы герметиком ТАК промазал, что чую полдня только герметик сдирать буду...

      Заметил некую фишку - если сбросить только массу, то каким-то образом запитывается приборка (часы не сбрасывались на 01:00), а может и не только приборка. Заметив это, работы по электрике производил, сбрасывая все клеммы.

      Анналогичная ситуация, в этом плане он полностью авто не обесточивает, 12 вольт остается железно. Кстати если потом массу подрубать клеммой, то искра нехилая такая идет. если через выключатель массы, то там все нормуль (внутри наверно :focus: )

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
        Гость Barkas

        То видно он он перенапряга умер, а аккум так и не спас. :)

        Я не знаю, пускай выскажутся те, кто себе поставил. У меня в этом году эксплуатации не было, так что...

        А в прошлом было: дважды горели предохранители, которые расположены у него вод крышкой, да еще и впаяны. Так что проверьте их, прежде чем выбрасывать.

        Если же это "припарка", то не вижу смысла поощрять производителя.

        Вскрытие показало - сгорели предохранители, оба.

        Придется выпаять и поменять.

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах
        • Откуда: Киев
        • Машина: TLC40 Limonade Joe

        Ставь помощнее, у меня, кажется, еще раз перегорали. Не помню точно

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах
        • Откуда: Новосибирск
        • Машина: TLC 60 MNZW, 89 года, 2H, побеждаю ржу и гниль собираю оригинал

        я готов взять, но я в Новосибирске

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах
        • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
        • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

        А если на одном аккуме лебедка висит(знаю что плохо, но пока так) сие устройство поможет? Или сгорит сразу? Если поможет, то просьба украинским товарищам помочь в приобретении :thank:

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах
        • Откуда: Киев
        • Машина: TLC40 Limonade Joe

        Теоретически колдуну пофиг, что на каком аккуме подключено: как только он видит разницу в напряжении между двумя аккумами, начинает соединять на 40 секунд для выравнивания напряжения. Подержит, померит, снова соединит, и так циклами пока не выравняет заряд. Причем как говорил разработчик и производитель, ограничения есть только на малые емкости аккумов, когда за 40 секунд один из них перезаряжается. А при разнице на батареях 8-9В и 12-12,8В ничего не происходит - ток через себя он регулирует сам.

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах
        • Откуда: Красногорск
        • Машина: Японская, быстрая, тяжелая

        Замерил сегодня тестером. Один аккум 11.3-11.8, второй 15+

        Я так понимаю что не очень правильно мерил?

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах
          Гость Barkas

          Машина была заведена?

          Если да, то на лицо перезаряд одного аккумулятора (думаю там где берется плюс).

          Поменяй аккумуляторы местами и опять проверь заряд.

          Поделиться сообщением


          Ссылка на сообщение
          Поделиться на других сайтах
          • Откуда: Красногорск
          • Машина: Японская, быстрая, тяжелая

          Полярность разная...

          Посодействуйте с покупкой устройства однако!

          Поделиться сообщением


          Ссылка на сообщение
          Поделиться на других сайтах
          • Откуда: Красногорск
          • Машина: Японская, быстрая, тяжелая

          Всего ночь стояла, а не завелась... Что-то тут не так. Попробую менее мощные аккумы, по 60-70 ампер попробовать. Кстати можно разномощные аккумуляторы ставить?

          Поделиться сообщением


          Ссылка на сообщение
          Поделиться на других сайтах
          • Откуда: Киев
          • Машина: TLC40 Limonade Joe

          Можно, чтобы завестись, а на постоянку нельзя.

          Поделиться сообщением


          Ссылка на сообщение
          Поделиться на других сайтах
          • Откуда: Кемерово
          • Машина: Уже не тойота

          Замерил сегодня тестером. Один аккум 11.3-11.8, второй 15+

          Я так понимаю что не очень правильно мерил?

          Всего ночь стояла, а не завелась... Что-то тут не так. Попробую менее мощные аккумы, по 60-70 ампер попробовать. Кстати можно разномощные аккумуляторы ставить?

          12В с перемычки между аккумами берешь? Если да, то это не плохая причина для создания такой ситуации. Если нет, то аккумы местами меняешь? Если говоришь что разная полярность значит не меняешь, а это тоже предпосылка для твоего расклада, раз в месяц-два переставлять их надо, так им жить легче.

          Поделиться сообщением


          Ссылка на сообщение
          Поделиться на других сайтах
          • Откуда: Красногорск
          • Машина: Японская, быстрая, тяжелая

          С какой такой перемычки? Навешано на один куча предохранителей.

          Местами не поменять, провода маловато, нужно переделывать.

          Поделиться сообщением


          Ссылка на сообщение
          Поделиться на других сайтах
            Гость Barkas

            С какой такой перемычки? Навешано на один куча предохранителей.

            Местами не поменять, провода маловато, нужно переделывать.

            Проверь, что у тебя запитано на 12В от одного аккумулятора (магнитофон, рация и т.д.).

            И все 12В-ые потребители запусти через адаптер 24/12В.

            Поделиться сообщением


            Ссылка на сообщение
            Поделиться на других сайтах
            • Откуда: Красногорск
            • Машина: Японская, быстрая, тяжелая

            Буду делать, но летом, по-видимому, когда красить буду.

            У меня куча всего на одном аккуме, но в принципе не юзаю ничего кроме приемника.

            Рация, телек, стеклоподъемники, электропривод сидушек, еще чего-то привод, 2 доп. света.

            Поделиться сообщением


            Ссылка на сообщение
            Поделиться на других сайтах
            • Откуда: Новосибирск
            • Машина: TLC 60 MNZW, 89 года, 2H, побеждаю ржу и гниль собираю оригинал

            Может у кого есть лишний? или с погоревшим предохранителем, перепаять не сложно, просто один акк почти новый, а второй попользованный, возможно поможет что бы новые не покупать.

            Поделиться сообщением


            Ссылка на сообщение
            Поделиться на других сайтах
            • Откуда: Москва
            • Машина: Вагончик на колесах

            писал выше

            Поделиться сообщением


            Ссылка на сообщение
            Поделиться на других сайтах
            • Откуда: Новосибирск
            • Машина: TLC 60 MNZW, 89 года, 2H, побеждаю ржу и гниль собираю оригинал
            один недозаряжается, а другой перезаряжается

            мерил у себя, на одном АКБ 13,4 на другом 15V

            Может у кого Колдун завалялся?

            Поделиться сообщением


            Ссылка на сообщение
            Поделиться на других сайтах
            • Откуда: Киев
            • Машина: TLC40 Limonade Joe

            Дык, Колдуны продолжают выпускаться, только отзывов от первой партии тестомониалов не было.

            Поделиться сообщением


            Ссылка на сообщение
            Поделиться на других сайтах

            Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

            Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

            Создать аккаунт

            Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

            Зарегистрировать аккаунт

            Войти

            Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

            Войти сейчас

            • Сейчас на странице   0 пользователей

              Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


            Change privacy settings
            ×

            Важная информация

            Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.