Гость Barkas #181 Опубликовано: 30 ноября 2011 Да, вполне может быть. У меня перегорали предохранители именно на сервисе при выполнении работ и отключении массы. У меня похоже та же причина (отключение массы) выхода из строя. Надо проверить предохранитель. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МакПа 38 Откуда: Москва, ЮАО Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16 #182 Опубликовано: 1 декабря 2011 Лежит еще одна вроде где то если надо Макс могу глянуть Спасибочки Саня, у меня таки второй-то есть. Надо этот разобрать и посмотреть. Я его перед тем как ставить все швы герметиком ТАК промазал, что чую полдня только герметик сдирать буду... Заметил некую фишку - если сбросить только массу, то каким-то образом запитывается приборка (часы не сбрасывались на 01:00), а может и не только приборка. Заметив это, работы по электрике производил, сбрасывая все клеммы. Анналогичная ситуация, в этом плане он полностью авто не обесточивает, 12 вольт остается железно. Кстати если потом массу подрубать клеммой, то искра нехилая такая идет. если через выключатель массы, то там все нормуль (внутри наверно ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Barkas #183 Опубликовано: 5 декабря 2011 То видно он он перенапряга умер, а аккум так и не спас. Я не знаю, пускай выскажутся те, кто себе поставил. У меня в этом году эксплуатации не было, так что... А в прошлом было: дважды горели предохранители, которые расположены у него вод крышкой, да еще и впаяны. Так что проверьте их, прежде чем выбрасывать. Если же это "припарка", то не вижу смысла поощрять производителя. Вскрытие показало - сгорели предохранители, оба. Придется выпаять и поменять. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #184 Опубликовано: 6 декабря 2011 Ставь помощнее, у меня, кажется, еще раз перегорали. Не помню точно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uis 1 Откуда: Новосибирск Машина: TLC 60 MNZW, 89 года, 2H, побеждаю ржу и гниль собираю оригинал #185 Опубликовано: 7 декабря 2011 я готов взять, но я в Новосибирске Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sol_81 88 Откуда: Москва, Боровск, ХМАО Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace #186 Опубликовано: 7 декабря 2011 А если на одном аккуме лебедка висит(знаю что плохо, но пока так) сие устройство поможет? Или сгорит сразу? Если поможет, то просьба украинским товарищам помочь в приобретении Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #187 Опубликовано: 8 декабря 2011 Теоретически колдуну пофиг, что на каком аккуме подключено: как только он видит разницу в напряжении между двумя аккумами, начинает соединять на 40 секунд для выравнивания напряжения. Подержит, померит, снова соединит, и так циклами пока не выравняет заряд. Причем как говорил разработчик и производитель, ограничения есть только на малые емкости аккумов, когда за 40 секунд один из них перезаряжается. А при разнице на батареях 8-9В и 12-12,8В ничего не происходит - ток через себя он регулирует сам. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Demik 0 Откуда: Красногорск Машина: Японская, быстрая, тяжелая #188 Опубликовано: 9 декабря 2011 Замерил сегодня тестером. Один аккум 11.3-11.8, второй 15+ Я так понимаю что не очень правильно мерил? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Barkas #189 Опубликовано: 9 декабря 2011 Машина была заведена? Если да, то на лицо перезаряд одного аккумулятора (думаю там где берется плюс). Поменяй аккумуляторы местами и опять проверь заряд. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Demik 0 Откуда: Красногорск Машина: Японская, быстрая, тяжелая #190 Опубликовано: 9 декабря 2011 Полярность разная... Посодействуйте с покупкой устройства однако! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Demik 0 Откуда: Красногорск Машина: Японская, быстрая, тяжелая #191 Опубликовано: 9 декабря 2011 Всего ночь стояла, а не завелась... Что-то тут не так. Попробую менее мощные аккумы, по 60-70 ампер попробовать. Кстати можно разномощные аккумуляторы ставить? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #192 Опубликовано: 9 декабря 2011 Можно, чтобы завестись, а на постоянку нельзя. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Traktorist 73 9 Откуда: Кемерово Машина: Уже не тойота #193 Опубликовано: 10 декабря 2011 Замерил сегодня тестером. Один аккум 11.3-11.8, второй 15+ Я так понимаю что не очень правильно мерил? Всего ночь стояла, а не завелась... Что-то тут не так. Попробую менее мощные аккумы, по 60-70 ампер попробовать. Кстати можно разномощные аккумуляторы ставить? 12В с перемычки между аккумами берешь? Если да, то это не плохая причина для создания такой ситуации. Если нет, то аккумы местами меняешь? Если говоришь что разная полярность значит не меняешь, а это тоже предпосылка для твоего расклада, раз в месяц-два переставлять их надо, так им жить легче. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Demik 0 Откуда: Красногорск Машина: Японская, быстрая, тяжелая #194 Опубликовано: 11 декабря 2011 С какой такой перемычки? Навешано на один куча предохранителей. Местами не поменять, провода маловато, нужно переделывать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Barkas #195 Опубликовано: 11 декабря 2011 С какой такой перемычки? Навешано на один куча предохранителей. Местами не поменять, провода маловато, нужно переделывать. Проверь, что у тебя запитано на 12В от одного аккумулятора (магнитофон, рация и т.д.). И все 12В-ые потребители запусти через адаптер 24/12В. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Demik 0 Откуда: Красногорск Машина: Японская, быстрая, тяжелая #196 Опубликовано: 11 декабря 2011 Буду делать, но летом, по-видимому, когда красить буду. У меня куча всего на одном аккуме, но в принципе не юзаю ничего кроме приемника. Рация, телек, стеклоподъемники, электропривод сидушек, еще чего-то привод, 2 доп. света. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uis 1 Откуда: Новосибирск Машина: TLC 60 MNZW, 89 года, 2H, побеждаю ржу и гниль собираю оригинал #197 Опубликовано: 12 декабря 2011 Может у кого есть лишний? или с погоревшим предохранителем, перепаять не сложно, просто один акк почти новый, а второй попользованный, возможно поможет что бы новые не покупать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut 165 Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #198 Опубликовано: 12 декабря 2011 писал выше Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uis 1 Откуда: Новосибирск Машина: TLC 60 MNZW, 89 года, 2H, побеждаю ржу и гниль собираю оригинал #199 Опубликовано: 15 октября 2012 один недозаряжается, а другой перезаряжается мерил у себя, на одном АКБ 13,4 на другом 15V Может у кого Колдун завалялся? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #200 Опубликовано: 15 октября 2012 Дык, Колдуны продолжают выпускаться, только отзывов от первой партии тестомониалов не было. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах