Перейти к публикации
Odissey

Устройство, выравнивающее заряд в двух аккумах

    Рекомендованные сообщения

      Гость SLAA

      Я проверял и постоянно проверяю. Работает и лампочка горит бывает горит минут по пять так что прибор немного теплый.

      Для меня это вообще критично, на одном аккумуляторе подключен компрессор 12В с его 20А и постоянно подсаживает этот аккумулятор, через пару часов даже на не работающей машине напряжение на обеих аккумуляторах выравнивается.

      Изменено пользователем SLAA

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Санкт-Петербург
      • Машина: Внедорожники

      Может просто бракованый попался, или умер при перевозке:?

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Ukraine, Lviv
      • Машина: HJ60LG-KW, 1982г, 2H, 33x12.5R15

      А проверить не как? Там схема то не сложная. Я свой еще не подключал, для начала всю электрику надо перетряхнуть.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Санкт-Петербург
      • Машина: Внедорожники
      А проверить не как? Там схема то не сложная. Я свой еще не подключал, для начала всю электрику надо перетряхнуть.

      1207933[/snapback]

      Электроника, как раз вещь простая. Она либо работает, либо нет.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Абакан
      • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

      To: Volodymyr

      А проверить не как? Там схема то не сложная

      Вот бы и выложил несложную схемку laugh.gif

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Ukraine, Lviv
      • Машина: HJ60LG-KW, 1982г, 2H, 33x12.5R15

      Могу свой разобрать и пофоткать.

      Правда не знаю насколько это корректно по отношению к производителю.

      Изменено пользователем Volodymyr

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Абакан
      • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

      To: Volodymyr

      Могу свой разобрать и пофоткать.

      к сожалению по фотке схему нарисовать не получится

      Правда не знаю насколько это корректно по отношению к производителю

      да пох.. на производителя, может и для себя много интересного узнаешь.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: СПб
      • Машина: Land Cruiser 60, Omega

      Господа, а вот если поставить один акум на 24в , ктонть пробовал?

      зачем эти шаманские танцы если можно от камаза акум вживить.,

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Ukraine, Lviv
      • Машина: HJ60LG-KW, 1982г, 2H, 33x12.5R15

      От КАМАЗА. А если поставить авиационный (с серебром, например такие которые стоя на вертолетах), аккумулятор у которого ресурс в 20 раз больше нашего обычного? У нас в полку народ шаманил из 24В 12В методом разполовинивания. Ставился такой аккумулятор раз и навсегда.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Екатеринбург
      • Машина: TLC60, 2H
      Господа, а вот если поставить один акум на 24в , ктонть пробовал?

      зачем эти шаманские танцы если можно от камаза акум вживить.,

      1218564[/snapback]

      У камазов всю жизнь последовательно два аккумулятора на 12 вольт стояли (по 190 а/ч), так же, как и на 60-ке, собственно, только ёмкости поменьше... Вживить камазовские гробы можно, но под капот их вряд ли удастся затолкать.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Новороссийск
      • Машина: HJ60LG-MRCW

      Я борюсь с этим тупо переставляя аккумы раз в пол года.Просто меняю их местами.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Екатеринбург
      • Машина: TLC60, 2H

      Если 12 вольт от одного аккумулятора не брать, то можно ничего не переставлять. Смысла совершенно никакого.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Новороссийск
      • Машина: HJ60LG-MRCW

      У мну с одного аккума запитан магнитофон и сигналка...

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Красногорск
      • Машина: Японская, быстрая, тяжелая

      А я блин даже не знаю чего да как запитано :buzz:

      Может еще партейку пригнать?

      Отзывы от юзеров может есть какие )

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Москва, ЮАО
      • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16

      А у меня погорел недавно, лампочка вообще не светиться, и один аккум посадил аж до 5 вольт

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Москва
      • Машина: Вагончик на колесах

      Лежит еще одна вроде где то

      если надо Макс могу глянуть

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Киев
      • Машина: TLC40 Limonade Joe

      А у меня погорел недавно, лампочка вообще не светиться, и один аккум посадил аж до 5 вольт

      То видно он он перенапряга умер, а аккум так и не спас. :)

      Я не знаю, пускай выскажутся те, кто себе поставил. У меня в этом году эксплуатации не было, так что...

      А в прошлом было: дважды горели предохранители, которые расположены у него вод крышкой, да еще и впаяны. Так что проверьте их, прежде чем выбрасывать.

      Если же это "припарка", то не вижу смысла поощрять производителя.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Ростов-на-Дону
      • Машина: УАЗ Патриот

      У меня за полгода проблем не выявилось. Диод то загорался, то гас, т.е прибор работал.

      Заметил некую фишку - если сбросить только массу, то каким-то образом запитывается приборка (часы не сбрасывались на 01:00), а может и не только приборка. Заметив это, работы по электрике производил, сбрасывая все клеммы.

      Может у кого-то и в этом причина сгорания предохранителей (прибора самого).

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Киев
      • Машина: TLC40 Limonade Joe

      Да, вполне может быть. У меня перегорали предохранители именно на сервисе при выполнении работ и отключении массы.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Красногорск
      • Машина: Японская, быстрая, тяжелая

      Хмм, ну а прислать-то есть возможность? Может заказ еще соберется...

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах

      Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

      Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

      Создать аккаунт

      Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

      Зарегистрировать аккаунт

      Войти

      Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

      Войти сейчас

      • Сейчас на странице   0 пользователей

        Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


      Change privacy settings
      ×

      Важная информация

      Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.