Снайпер 3 Откуда: Моск. обл. г. Красногорск Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4 #241 Опубликовано: 11 июля 2013 Колдуны в Москве . Кто еще желает заказать пишите , вышлю почтой или транспортной ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lex-rostov 0 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: В поиске #242 Опубликовано: 17 июля 2013 На 80 ке этот девайс без полезен Почему ? Разъясните пожалуйста Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borman44 6 Откуда: Москва Крылатское Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124 #243 Опубликовано: 17 июля 2013 Почему ? Разъясните пожалуйста "Элементарно..." ))) АКБ, подключенные параллельно, и так выравняются по заряду, как сообщающиеся сосуды, если не дохлые, конечно! Эта штуковина должна выравнивать заряд в последовательно подключенных батарейках. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lex-rostov 0 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: В поиске #244 Опубликовано: 17 июля 2013 ясно, спасибо за толкование. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shirusha 4 Откуда: Уфа Машина: TLC HJ-60 уже VX 1989, PRADO-150 3.0D, LR Freelander 2.2 4TD #245 Опубликовано: 19 августа 2013 Подскажите кто уже перепаивав предохранители, на сколько ставили? Я тоже видимо спалил при отключения и включения массы авто. Хочу вывести обычные держатели предохранителей с крышкой, чтоб если что просто поменять и не париться с разборкой и перепайкой. Ну и в салон хочу поставить чтоб светло диод был виден. Ну так какой номинал ставить? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #246 Опубликовано: 20 августа 2013 Ну ты спросил... Какая тебе разница, кто чего поставил, если ты стандартный держатель собираешься поставить? Начнешь экспериментировать и нам раскажешь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shirusha 4 Откуда: Уфа Машина: TLC HJ-60 уже VX 1989, PRADO-150 3.0D, LR Freelander 2.2 4TD #247 Опубликовано: 21 августа 2013 Ну ты спросил... Какая тебе разница, кто чего поставил, если ты стандартный держатель собираешься поставить? Начнешь экспериментировать и нам раскажешь. Ну Киевляне... вопрос же в номинале был. схемы в паспорте нет, на предохранителе ничего не написано. в связи с этим и вопрос. вроде кто то уже баловался с их заменой. откликнитесь, народ. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vkostya 0 Откуда: Петрозаводск Машина: TLC HJ61 #248 Опубликовано: 23 августа 2013 Интересно мне что внутри этой коробки. Может кто-нить сфоткает и тут фото выложет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shirusha 4 Откуда: Уфа Машина: TLC HJ-60 уже VX 1989, PRADO-150 3.0D, LR Freelander 2.2 4TD #249 Опубликовано: 23 августа 2013 Интересно мне что внутри этой коробки. Может кто-нить сфоткает и тут фото выложет привет! всё уже в процессе, жди, скоро сфотаю и выложу уже с переделками, Украина молчит (как производитель, так и соратники), сами пошаманим мир не без добрых людей, кто то из них даже не зря штаны протирал в ВУЗах внутренность выглядит как ручное производство. схем никаких нет и видимо не будет (типа ноухао). Устройство не плохое и действительно работоспособное. При отключении массы 24В с аккума авто, масса устройства остаётся присоединённой также как и питание с клемы 12В - и вот вам привет его предохранителю....там обычные 2 мелких керамических предохрана напрямую припаянных в плату (полуколхоз короче ИМХО), но понимаешь что они сгорели уже после очередного включения массы 24В. Устройство не хаю, но доработать его бы до удобного стоило бы явно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitaliy38 8 Откуда: Иркутский район, деревня Куда Машина: TLC60 1989 2H #250 Опубликовано: 23 августа 2013 Пожалуйста. Любуйтесь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitaliy38 8 Откуда: Иркутский район, деревня Куда Машина: TLC60 1989 2H #251 Опубликовано: 23 августа 2013 привет! всё уже в процессе, жди, скоро сфотаю и выложу уже с переделками, Украина молчит (как производитель, так и соратники), сами пошаманим мир не без добрых людей, кто то из них даже не зря штаны протирал в ВУЗах внутренность выглядит как ручное производство. схем никаких нет и видимо не будет (типа ноухао). Устройство не плохое и действительно работоспособное. При отключении массы 24В с аккума авто, масса устройства остаётся присоединённой также как и питание с клемы 12В - и вот вам привет его предохранителю....там обычные 2 мелких керамических предохрана напрямую припаянных в плату (полуколхоз короче ИМХО), но понимаешь что они сгорели уже после очередного включения массы 24В. Устройство не хаю, но доработать его бы до удобного стоило бы явно. Так, будет очень интересно. Ждём предложений и рекомендаций по доработке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitaliy38 8 Откуда: Иркутский район, деревня Куда Машина: TLC60 1989 2H #252 Опубликовано: 25 сентября 2013 Можно "Колдун" подключить через реле с катушкой на 24 Вольта и тремя парами нормально разомкнутых контактов амперов на 30. Тогда отключение "Массы" не страшно для "Колдуна" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shirusha 4 Откуда: Уфа Машина: TLC HJ-60 уже VX 1989, PRADO-150 3.0D, LR Freelander 2.2 4TD #253 Опубликовано: 26 сентября 2013 Можно "Колдун" подключить через реле с катушкой на 24 Вольта и тремя парами нормально разомкнутых контактов амперов на 30. Тогда отключение "Массы" не страшно для "Колдуна" Привет! фотки сделаю конечно, но ничего особенного там нет, просто вынесены наружу держатели обычных автомобильных предохранителей. Сами предохранители поставил на 7,5А По поводу " реле с катушкой на 24 Вольта и тремя парами нормально разомкнутых контактов амперов на 30" - это для меня видимо космос какой то, в электрке и электронике - я ..... Я думаю вся суть сводится к тому что при отключении массы авто (на 24В), остаётся соединение +12В со второго аккума на массу через колдун. отсюда и глюк с предохранителями. По моему достаточно поставить такой же отключатель массы на линию от колдуна до массы авто (места предостаточно) и соблюдать последовательность отключения: 1. отключить массу колдуна 2. отключить массу авто включение - обратная последовательность и всё. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koda 6 Откуда: ташкент звезда востока Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас) #254 Опубликовано: 26 сентября 2013 Пожалуйста. Любуйтесь.Всем привет.А можно с фоткать сверху и с низу по возможности с большим разрешением .Что-то мне подсказывает я такую схему где-то встречал в радиопериодике.Если я не ошибаюсь и схема заработает выложу в форуме. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shirusha 4 Откуда: Уфа Машина: TLC HJ-60 уже VX 1989, PRADO-150 3.0D, LR Freelander 2.2 4TD #255 Опубликовано: 26 сентября 2013 Всем привет.А можно с фоткать сверху и с низу по возможности с большим разрешением .Что-то мне подсказывает я такую схему где-то встречал в радиопериодике.Если я не ошибаюсь и схема заработает выложу в форуме. колдун стоит рубль с мелкой копейкой с учётом доставки с Украины... на припой больше потратишь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitaliy38 8 Откуда: Иркутский район, деревня Куда Машина: TLC60 1989 2H #256 Опубликовано: 26 сентября 2013 Привет! фотки сделаю конечно, но ничего особенного там нет, просто вынесены наружу держатели обычных автомобильных предохранителей. Сами предохранители поставил на 7,5А По поводу " реле с катушкой на 24 Вольта и тремя парами нормально разомкнутых контактов амперов на 30" - это для меня видимо космос какой то, в электрке и электронике - я ..... Я думаю вся суть сводится к тому что при отключении массы авто (на 24В), остаётся соединение +12В со второго аккума на массу через колдун. отсюда и глюк с предохранителями. По моему достаточно поставить такой же отключатель массы на линию от колдуна до массы авто (места предостаточно) и соблюдать последовательность отключения: 1. отключить массу колдуна 2. отключить массу авто включение - обратная последовательность и всё. При отключении "массы", на Колдуне остаётся +12 и +24 Вольта. Поэтому их и надо отключить от Колдуна при отключении "массы". Что и сделает реле на предложенной мной схеме. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitaliy38 8 Откуда: Иркутский район, деревня Куда Машина: TLC60 1989 2H #257 Опубликовано: 26 сентября 2013 Можно "Колдун" подключить через реле с катушкой на 24 Вольта и тремя парами нормально разомкнутых контактов амперов на 30. Тогда отключение "Массы" не страшно для "Колдуна" Кстати, "массу" можно не пускать через реле. Тогда используем реле с двумя парами нормально разомкнутых контактов. Один контакт катушки реле подключаем на корпус автомобиля, второй на " +24 ". Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koda 6 Откуда: ташкент звезда востока Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас) #258 Опубликовано: 26 сентября 2013 колдун стоит рубль с мелкой копейкой с учётом доставки с Украины... на припой больше потратишь Стоит то он не рубль ,а 3000 деревянных ,а вот как его привезти а главное как на не Залежную деньги передать,вообщем с нашими реалиями легче спаять тем более это не в первой.Если знаете как отправить оплату гарантирую. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitaliy38 8 Откуда: Иркутский район, деревня Куда Машина: TLC60 1989 2H #259 Опубликовано: 26 сентября 2013 Ну и как вариант, подключить "Колдун" непосредственно к клеммам аккумуляторов. Тогда отключение "массы" не навредит ему, но он будет постоянно подключен, что, как мне кажется, не есть GOOD. С доставкой до меня(ко мне очень дорогая доставка) обошлось 930 рублей. Отправили в тот же день, как получили деньги. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
berkut 16 Откуда: Москва, Беляево Машина: HJ60LG-MRCW #260 Опубликовано: 26 сентября 2013 Стоит то он не рубль ,а 3000 деревянных ,а вот как его привезти а главное как на не Залежную деньги передать,вообщем с нашими реалиями легче спаять тем более это не в первой.Если знаете как отправить оплату гарантирую. Спокойно у них на сайте заказываешь, деньги принимают в рублях, по моему "золотой короной" и отправляют без проблем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах