Перейти к публикации
Odissey

Устройство, выравнивающее заряд в двух аккумах

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4

    Колдуны в Москве . Кто еще желает заказать пишите , вышлю почтой или транспортной )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: В поиске

    На 80 ке этот девайс без полезен

    Почему ? Разъясните пожалуйста

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Почему ? Разъясните пожалуйста

    "Элементарно..." )))

    АКБ, подключенные параллельно, и так выравняются по заряду, как сообщающиеся сосуды, если не дохлые, конечно! Эта штуковина должна выравнивать заряд в последовательно подключенных батарейках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: В поиске

    ясно, спасибо за толкование.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC HJ-60 уже VX 1989, PRADO-150 3.0D, LR Freelander 2.2 4TD

    Подскажите кто уже перепаивав предохранители, на сколько ставили? Я тоже видимо спалил при отключения и включения массы авто. Хочу вывести обычные держатели предохранителей с крышкой, чтоб если что просто поменять и не париться с разборкой и перепайкой. Ну и в салон хочу поставить чтоб светло диод был виден. Ну так какой номинал ставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Ну ты спросил... Какая тебе разница, кто чего поставил, если ты стандартный держатель собираешься поставить? Начнешь экспериментировать и нам раскажешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC HJ-60 уже VX 1989, PRADO-150 3.0D, LR Freelander 2.2 4TD

    Ну ты спросил... Какая тебе разница, кто чего поставил, если ты стандартный держатель собираешься поставить? Начнешь экспериментировать и нам раскажешь.

    Ну Киевляне... :) вопрос же в номинале был. схемы в паспорте нет, на предохранителе ничего не написано. в связи с этим и вопрос. вроде кто то уже баловался с их заменой. откликнитесь, народ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC HJ61

    Интересно мне что внутри этой коробки. Может кто-нить сфоткает и тут фото выложет :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC HJ-60 уже VX 1989, PRADO-150 3.0D, LR Freelander 2.2 4TD

    Интересно мне что внутри этой коробки. Может кто-нить сфоткает и тут фото выложет :think:

    привет! всё уже в процессе, жди, скоро сфотаю и выложу уже с переделками, Украина молчит (как производитель, так и соратники), сами пошаманим мир не без добрых людей, кто то из них даже не зря штаны протирал в ВУЗах :)

    внутренность выглядит как ручное производство. схем никаких нет и видимо не будет (типа ноухао). Устройство не плохое и действительно работоспособное.

    При отключении массы 24В с аккума авто, масса устройства остаётся присоединённой также как и питание с клемы 12В - и вот вам привет его предохранителю....там обычные 2 мелких керамических предохрана напрямую припаянных в плату (полуколхоз короче ИМХО), но понимаешь что они сгорели уже после очередного включения массы 24В.

    Устройство не хаю, но доработать его бы до удобного стоило бы явно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутский район, деревня Куда
    • Машина: TLC60 1989 2H

    Пожалуйста. Любуйтесь.

    post-29313-0-41124200-1377252755_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутский район, деревня Куда
    • Машина: TLC60 1989 2H

    привет! всё уже в процессе, жди, скоро сфотаю и выложу уже с переделками, Украина молчит (как производитель, так и соратники), сами пошаманим мир не без добрых людей, кто то из них даже не зря штаны протирал в ВУЗах  :)

    внутренность выглядит как ручное производство. схем никаких нет и видимо не будет (типа ноухао). Устройство не плохое и действительно работоспособное.

    При отключении массы 24В с аккума авто, масса устройства остаётся присоединённой также как и питание с клемы 12В - и вот вам привет его предохранителю....там обычные 2 мелких керамических предохрана напрямую припаянных в плату (полуколхоз короче ИМХО), но понимаешь что они сгорели уже после очередного включения массы 24В.

    Устройство не хаю, но доработать его бы до удобного стоило бы явно.

    Так, будет очень интересно. Ждём предложений и рекомендаций по доработке. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутский район, деревня Куда
    • Машина: TLC60 1989 2H

    Можно "Колдун" подключить через реле с катушкой на 24 Вольта и тремя парами нормально разомкнутых контактов амперов на 30. Тогда отключение "Массы" не страшно для "Колдуна"

    post-29313-0-55979100-1380125805_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC HJ-60 уже VX 1989, PRADO-150 3.0D, LR Freelander 2.2 4TD

    Можно "Колдун" подключить через реле с катушкой на 24 Вольта и тремя парами нормально разомкнутых контактов амперов на 30. Тогда отключение "Массы" не страшно для "Колдуна"

    Привет!

    фотки сделаю конечно, но ничего особенного там нет, просто вынесены наружу держатели обычных автомобильных предохранителей. Сами предохранители поставил на 7,5А

     

    По поводу " реле с катушкой на 24 Вольта и тремя парами нормально разомкнутых контактов амперов на 30" - это для меня видимо космос какой то, в электрке и электронике - я ..... Я думаю вся суть сводится к тому что при отключении массы авто (на 24В), остаётся соединение +12В со второго аккума на массу через колдун. отсюда и глюк с предохранителями. По моему достаточно поставить такой же отключатель массы на линию от колдуна до массы авто (места предостаточно) и соблюдать последовательность отключения:

    1. отключить массу колдуна

    2. отключить массу авто

    включение - обратная последовательность и всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    Пожалуйста. Любуйтесь.

    Всем привет.А можно с фоткать сверху и с низу по возможности с большим разрешением .Что-то мне подсказывает я такую схему где-то встречал в радиопериодике.Если я не ошибаюсь и схема заработает выложу в форуме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC HJ-60 уже VX 1989, PRADO-150 3.0D, LR Freelander 2.2 4TD

    Всем привет.А можно с фоткать сверху и с низу по возможности с большим разрешением .Что-то мне подсказывает я такую схему где-то встречал в радиопериодике.Если я не ошибаюсь и схема заработает выложу в форуме.

    :) колдун стоит рубль с мелкой копейкой с учётом доставки с Украины...

    на припой больше потратишь :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутский район, деревня Куда
    • Машина: TLC60 1989 2H

    Привет!

    фотки сделаю конечно, но ничего особенного там нет, просто вынесены наружу держатели обычных автомобильных предохранителей. Сами предохранители поставил на 7,5А

     

    По поводу " реле с катушкой на 24 Вольта и тремя парами нормально разомкнутых контактов амперов на 30" - это для меня видимо космос какой то, в электрке и электронике - я ..... Я думаю вся суть сводится к тому что при отключении массы авто (на 24В), остаётся соединение +12В со второго аккума на массу через колдун. отсюда и глюк с предохранителями. По моему достаточно поставить такой же отключатель массы на линию от колдуна до массы авто (места предостаточно) и соблюдать последовательность отключения:

    1. отключить массу колдуна

    2. отключить массу авто

    включение - обратная последовательность и всё.

    При отключении "массы", на Колдуне остаётся +12 и +24 Вольта. Поэтому их и надо отключить от Колдуна при отключении "массы". Что и сделает реле на предложенной мной схеме. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутский район, деревня Куда
    • Машина: TLC60 1989 2H

    Можно "Колдун" подключить через реле с катушкой на 24 Вольта и тремя парами нормально разомкнутых контактов амперов на 30. Тогда отключение "Массы" не страшно для "Колдуна"

    Кстати, "массу" можно не пускать через реле. Тогда используем реле с двумя парами нормально разомкнутых контактов. Один контакт катушки реле подключаем на корпус автомобиля, второй на " +24 ".

    post-29313-0-34634200-1380207355_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    :) колдун стоит рубль с мелкой копейкой с учётом доставки с Украины...

    на припой больше потратишь :)

    Стоит то он не рубль ,а 3000 деревянных ,а вот как его привезти а главное как на не Залежную деньги передать,вообщем с нашими реалиями легче спаять тем более это не в первой.Если знаете как отправить оплату гарантирую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутский район, деревня Куда
    • Машина: TLC60 1989 2H

    Ну и как вариант, подключить "Колдун" непосредственно к клеммам аккумуляторов. Тогда отключение "массы" не навредит ему, но он будет постоянно подключен, что, как мне кажется, не есть GOOD.

    С доставкой до меня(ко мне очень дорогая доставка) обошлось 930 рублей. Отправили в тот же день, как получили деньги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: HJ60LG-MRCW

    Стоит то он не рубль ,а 3000 деревянных ,а вот как его привезти а главное как на не Залежную деньги передать,вообщем с нашими реалиями легче спаять тем более это не в первой.Если знаете как отправить оплату гарантирую.

    Спокойно у них на сайте заказываешь, деньги принимают в рублях, по моему "золотой короной" и отправляют без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.