Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кирово-Чепецк
    • Машина: TLC 105 1HZ

    Всем доброго времени суток! Проблем такой, TLC 105 1HZ,заводишь двиг,стрелка на вольтметре ниже 14 V,через некоторое время срабатывает какая то релюха и стрелка поднимается.

    Если начать движение до того как стрелка поднимется, жудко свистят ремни, подтягивал и менял ремни результат тот же. Мож. кто подскажет, в чём дело? За ренее спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Так тож свечи накаливания работают. Ток потребляют большой, поэтому и нагрузка на генератор тоже большая. Когда реле свечей накала отключает свечи ,то нагрузка на гену минимальная.

    Короче .....все у тебя хорошо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кирово-Чепецк
    • Машина: TLC 105 1HZ

    Спасибо,в принципе это реально. Но почему,если добавить газу,рее срабатывает быстрей?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Все нормально, а если подтянешь ремни гены то и свиста не будет, хочя неплохо обратить внимание на аккумы и стационарно их подзарядить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    Спасибо,в принципе это реально. Но почему,если добавить газу,рее срабатывает быстрей?

    1075538[/snapback]

    Добавил газу----напряжение , вырабатываемое геной ,а соответственно и ток возросли. Свечи прогрелись быстрее . Реле напругу скинуло наполовину( в течении некоторого времени на свечи идет половина напряжения ,вырабатываемого геной) Никаких чудес guru.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ржев
    • Машина: ленд крузер 200

    исчо рекомендую подтянуть клеммы аккумов, тож бывает laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC 100VX td

    Такая же ерунда! Все это на холодную, когда двигун теплый напряжение нормальное при запуске. Из-за этого проблема с автозапуском, маштна заводится, но т.к. сигналка не видит напряжения, то глушит машину, а потом опять заводится и так несколько раз... Уже и аккумы заряжал и новые ставил - ничего не помогает, а раньше все было нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    А у меня другая проблема открылась. Когда машина молотит на холостых, стрелка вольтметра медлено поднимается. Вроде понятно, генератор подзаряжает. Но когда начинаешь прибавлять обороты, стрелка начинает изредка хаотически метаться по всей шкале. как будто пробивает что-то. Какие то траблы с геной? Какие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....
    А у меня другая проблема открылась. Когда машина молотит на холостых, стрелка вольтметра медлено поднимается. Вроде понятно, генератор подзаряжает. Но когда начинаешь прибавлять обороты, стрелка начинает изредка хаотически метаться по всей шкале. как будто пробивает что-то. Какие то траблы с геной? Какие?

    1077424[/snapback]

    smile.gif Это у Вас батенька похоже диодный мост на гене привет передаёт какой-то диодик пробивает/скоро совсем грусно будет/ dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кирово-Чепецк
    • Машина: TLC 105 1HZ

    LandCruiserParts ,а у тебя такая проблема на 1HD-FTE или не 1HZ? Просто системы подогрева разные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    LandCruiserParts ,а у тебя такая проблема  на 1HD-FTE или не 1HZ? Просто системы подогрева разные.

    1077655[/snapback]

    У него 100-ка------а следовательно 1hd-fte smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32"

    Та же фигня на KZ. Первое время напряжение не подымается выше 12 в, дешь газу - начинает свистеть ремни.

    По ходу дело в ремнях - по мере износа ухудшаются их фрикционные свойства.

    Теоретически еще может быть шкив генератора отполированный до блеска smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.
    smile.gif Это у Вас батенька похоже диодный мост на гене привет передаёт какой-то диодик пробивает/скоро совсем грусно будет/ dead.gif

    1077611[/snapback]

    Седня был у автоэлектриков (с другой проблемкой), Рассказал про прыгающую стрелку. Сказали, что это нормально, и это признак начала работы "шоколадки" (реле-регулятора). Если бы было не так, то это приводило бы к перезарядке АКБ.э

    И кому верить? unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Электрикам не верь. Точно. biggrin.gif

    На гену приходит 3 провода управления. Из них один отвечает за опорное напряжение. Второй - за включение реле-регулятора внутри гены. Третий - минус. Если электрик заблудился всего в трех проводах - нужно искать другого электрика smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32"

    Снял гену осмотрел шкив и офигел. Ремнем протерло офигенные ступеньки, примерно по миллиметру глубиной с каждой стороны!!! Шкиф на замену... Первый раз такое вижу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв М.О.
    • Машина: TLC 105, FR2, bearcat 570XT

    всем привет. у меня такая ерунда....

    начала глючить сигналка, то закрывает то нет вод. дверь, то не открывется. Все остальные нормально работают. перестал работать доводчик зад. левого окна. (сигналка старлайн а8)

    Машина стояла 2 дня не заводил, сегодня утром чиркаю а стартёр крутится елее еле, вольтметр показывает между 12 и 9. Завёл около 10 секунд было 12 потом 14. Доехал до работы всё нормально, стартёр крутит как надо. Сейчас пощё заводить, вольтметр кажет чуть меньше 12, стартер крутится но не так весело как обычно. Что может быть?

    Грешу на сигналку, она может акб высасывать, но раньше всё ок было 3года как она стоит.

    Изменено пользователем zzt230

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    Грешу на сигналку, она может акб высасывать, но раньше всё ок было 3года как она стоит.

    Может быть дело в аккумах? Давно менял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв М.О.
    • Машина: TLC 105, FR2, bearcat 570XT

    To: Санек

    они там с завода уже 6 лет.

    плотность не мерил. сейчас показывают 10.6 вольта, когда заводится падает до 7.5, потом начинает рости до 13.9 иногда показывает 14.1. машина стояла полдня молотила на 1500 об. минуту, и так и не зарядились. у одного из под крышек выдавило электролит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.