Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Kostroma
    • Машина: Prado 95 лифт+2" Очень любит Русские дороги

    Сгорел резюк выхода второго пневмоклапана маленькой заслонки перепаять 5 минут делов, но какой номинал-фик знает, букофки все сгорели focus.gif . Если у кого то есть под рукой сам блок и не в лом открутить 4 винтика, посмотрите чё там написано blush.gif Буду ну очччень благодарен buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Омск
    • Машина: TOYOTA TUNDRA 5.7L 386л.с.

    Если у 185 сурфа такой же блок, подскажи где искать, я посмотрю!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kostroma
    • Машина: Prado 95 лифт+2" Очень любит Русские дороги

    Вот он

    post-14021-1281032446_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kostroma
    • Машина: Prado 95 лифт+2" Очень любит Русские дороги

    У сюрфа точно такой же, находится под торпедой сам блок ЭБУ снимается легко и открывается легко 4 винтика и усё. Если не в напряг - сильно выручишь buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    А вот почему он сгорел? Это, должно быть, следствие какой-то другой неисправности, возможно и в самом ЭУБУД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    схемы и самого Эбуда под рукой нет,но...

    Сгорел резюк выхода второго пневмоклапана маленькой заслонки

    логика подсказывает ,что он такого же номинала как и

    резюк выхода первого пневмоклапана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    Лежит ЭБУД 2L-TE от TLC LJ78. Открыл, печатная плата вообще другая. Если надо, могу сфотографировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kostroma
    • Машина: Prado 95 лифт+2" Очень любит Русские дороги

    Сгорел он, когда фишка на клапане перекрутилась, изоляция лопнула и проводки коротнули.

    логика подсказывает ,что он такого же номинала как и

    резюк выхода первого пневмоклапана.

    Ага Андрей, я тоже такого же мнения, но чёто очково в слепую детальки тыкать, хочется проверить, х.з. чё там японцы понапридумывали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kostroma
    • Машина: Prado 95 лифт+2" Очень любит Русские дороги
    Лежит ЭБУД 2L-TE от TLC LJ78. Открыл, печатная плата вообще другая. Если надо, могу сфотографировать.

    Александр, спасибо! friends.gif Только раз платы разные, то и смысла в фотках нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хакасия
    • Машина: TLC 95, 97г.в. 1KZ-TE, Japan

    DIESELMASTER, сказал правильно, если пневмоклапаны идеинтичны то и резисторы одинаковы, не очкуй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хакасия
    • Машина: TLC 95, 97г.в. 1KZ-TE, Japan
    Сгорел он, когда фишка на клапане перекрутилась, изоляция лопнула и проводки коротнули.

    А коротнули сами по себе или их пыжили, интересуюсь для профилактики так сказать, у себя думаю стоит проверить или нет, а то чтото у многих на генератору желтый провод перетирается, вот думаю может и датчик тоже больное место ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kostroma
    • Машина: Prado 95 лифт+2" Очень любит Русские дороги

    Слабое место проводки у самых датчиков и клапанов, изоляция со временем грубеет и трескается, провода перекручиваются и коротят, надо время от времени их проверять и изолировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kostroma
    • Машина: Prado 95 лифт+2" Очень любит Русские дороги

    Всё! проблема решена! Резюк поменял на такой же как на первом клапане 3.9 ом 1W, всё заработало, ошибка пропала. Всем огромное спасибо! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: sokoloff44

    3.9 ом-чисто символический номинал резистора-маленький-можно было и просто перемычку поставить.

    но конечно правильнее резистор-типа как это поуму.

    ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    отцы-теперь у меня почти такой же вопрос-на схеме-желтой стрелкой-спекся резистор-рядом надпись-R550-какой его номинал(сопротивление)??

    -коротнули меж собой проводки фишки клапана уопт на тнвд-результат-удар по мозгам

    -почему япошки хотя б предохлики простенькие не поставили для защиты-непонятно..

    из обычного магазина радиодеталей подойдет,если что?

    -или там оочень точные параметры должны быть-а не -+5%-как на них обычно пишут..

    :sos: :sos:

    post-7312-0-95906200-1326118857_thumb.jpg

    Изменено пользователем столяр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    рядом надпись-R550-какой его номинал(сопротивление)??

    Это не номинал , это порядковый номер резистора по схеме .

    Номинал теперь не узнать . Но есть подозрение что у R551 номинал такой же , так что можно его замерить , предварительно отпаяв одну его ножку .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -то AZIAT -респект!

    -завтра посмотрим эх где б еще для уверенности схему глянуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана, Казахстан
    • Машина: TLS J95 98г

    -то AZIAT -респект!

    -завтра посмотрим эх где б еще для уверенности схему глянуть.

    Как я понимаю эти резистры стоят для ограничения тока как раз при кз за пределама компа. поэтому думаю в пределах 3-10 ом будет нормально работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kostroma
    • Машина: Prado 95 лифт+2" Очень любит Русские дороги

    To: ,

    У меня когда сгорел, я к мужикам в телемастерскую заехал, там соседний резюк точно такой же - они сразу определили что нужно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -да,я точно так же сегодня -по соседству с радиомагазином-оказалась телемастерская

    -отпаяли резистор,-по соседнему- сориентировались,поставили резистор подходящий,собрал мозги,-пробный запуск-все!победа.все заработало как прежде

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.