Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Тот самый вопрос по выработке (не стал ждать, перефотал).

    1) это касание опоры, какого фига

    2) а вот это вопрос, откуда оно такое. Как будто шарик "протащило", но у меня imho не столько дурной силы smile.gif

    [attachmentid=104413]

    Кому то, наверняка, смешно так домкрат дефектовать в эпоху лифтов и хайджеков, но уж пойду до конца smile.gif

    post-10728-1294338139_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: санкт-петербург Двинская
    • Машина: toyota surf 130 2lte 1991г.в.

    у меня так же.просто из за люфта у меня шарик попал между шестернями по этому заедал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110
    Я не думал пугать. Когда у меня оторвало рычаг, а до дома 200км, - домкрат не помог(был бы он закисший, живой.... У меня ваще хайджек), до дома ехал на эвакуаторе, потом машина стояла месяц в поиске запчастей и ремонте. А я все так же как и ты подтянул торсион, просела(криво стояла постоянно), опять подтянул... так и докатался!

    1234846[/snapback]

    Да именно так, я тянул торсион и не видел что в место где рычаг крепиться к раме(3болта) растет трещина... Грешил на проседание торсиона... Хотел менять аммо и торсионы, но однажды болты вырвало и рычаг прыгнул к стартеру, перебил жгут на КПП и кислородник, заглох и встал на трассе(хорошо не в лесу, в горах)...

    1236418[/snapback]

    Блин жесть, у меня тоже тачка на правую сторону просела. Смотреть площадку препления торсиона? Трещину реально узреть пока разломало?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа
    • Машина: toyota 4runner

    А, я вот родной домкрат только здесь увидел. Раньше поднимал УАЗовским , а осенью купил газелевский на родной очень похож только по проще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe
    ......

    Кому то, наверняка, смешно так домкрат дефектовать в эпоху лифтов и хайджеков, но уж пойду до конца smile.gif

    1236521[/snapback]

    Я, несмотря на джек пилу и лебедку, штатный всегда с собой вожу. Места много не занимает, а пригодиться может

    Тоже кстати подкусывает sad.gif

    ......

    Блин жесть, у меня тоже тачка на правую сторону просела. Смотреть площадку препления торсиона? Трещину реально узреть пока разломало?

    1236625[/snapback]

    Не факт, что из за трещины просела, у меня тоже сначала правая сторона больше просевшая была, а площадку выломало слева. Увидеть можно при тщательном осмотре, со снятым верхним рычагом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинск-Кузнецкий, Кемеровская обл.
    • Машина: TLC-105

    В принципе я далеко не "Самоделкин" tormoz.gif но с ремонтом штатного домкрата имел дело пару раз. Вещ безусловно удобная и самое главное малогабаритная, но имеет одну особенность- слабое днище, деформация произходит тогда когда пытаешся домкратить авто либо на мягком грунте, либо не усиановив домкрат точно вертикально.В этот момент прогибается основание с последующим высыпанием шариков основания подшипника. Верной дорогой идете , товарищи, рассверлил вальцовку, подрихтовал деформированные детали, подложил под подшипник подходящую щайбу и стянул в заключении все на болтах. После зборки выпираешь счастливую слезу и получаешь возможность участвовать в настоящем форуме с людьми которые реально заслуживают уважение за свое умение так класно ковыряться в потрохах нашего железного любимца. thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Иду по пути с шайбой. Неровность основания линейкой выявляется, но небольшая. Методом приклеивания пластилина замерил, что 2-3.5 мм может подшипник болтаться там, когда нет нагрузки; это сравнимо с размером шарика.

    Буду ставить шайбу около 1.5мм (для истории размеры подшипника: 39.5мм внешний, 10мм внутренний, 4мм толщина каждой шайбы, диаметр шарика не померил). Была мысль заменить на конструктивно другой (см картинку), чтобы шарики точно не разбегались - но это ж надо ездить искать.

    А вот собирать на болтах - imho неправильно, на твердом грунте будет опираться на шляпки болтов и деформировать основание. Хотел прикрутить туда алюминиевую пластину 10мм, усилив основание; и утопить в неё шляпки болтов. Но скорей всего прихвачу у друга полуавтоматом. smile.gif

    "идеальный" радиально-упорный [роликовый] подшипник

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Было собрано на болтах с "потай" шляпкой снизу, и гайках с нейлоном через шайбу сверху.

    Под болты отверстие чуть развальцовано, болты подбирались не исходя из диаметра отверстия, а исход из "потай ещё не проваливаливается но тонет поглубже". 

    Домкрат стал безотказным, так и продан с машиной

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.