Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    На развал-схождении мне пальцем показали, что правый борт у меня "просел"; а я думал мне кажется. Померил - и правда, разница от верхнего края диски до арки 3см лево/право. blink.gif Подтянул торсион, для этого надо было поддомкратить.

    Домкрат штатный, механика, последний раз я его доставал в мае, все было хорошо. А тут он отказался крутиться... Крутилка делает оборот-полтора, и что-то подклинивает. В общем минут за 20 отмочил его, обильно пшикая во все щели унисмой. После процедур он заработал. Получается, закис/заржаваел, то есть смазка нужна.

    Вопрос - как его смазать? Не вижу я на нем подходящей "дырки", чтобы в механизм смазки напихать, могу только выдвинуть и смазать "штоки". И неразборный он.

    P.S> Торсион подтянулся, арки выровнялись с точностью 5мм. Пока мне _кажется_, что правая сторона (которую подтянул) очень жесткая на кочках. Поездим, посмотрим, может и поменять придется, если он так уж устал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 1997 1KZ-TE SSR-G, Lexus RX300 USA 2000, Toyota 4Runner 5vzfe 1999

    Уменя после подъема в грязи захрустел и тоже отказался работать, потом промыл и смазал штоки, полностью их вытащив. Думаю смазка с них попала куда надо, потому что работать стал хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: honda domani-была,щас toyota hilux surf LN130 2 L-T на механике

    мне мой разбирали,чего то вытачивали и шарики добавляли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    ОК, попытаюсь напихать туда консистетной смазки, а не полезет - машинное масло закапаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Засверлить в корпусе дырочку и врезать пресс-масленку!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    На развал-схождении мне пальцем показали, что правый борт у меня "просел"

    маленько офф, но все-таки... Вообще-то это входит в регулировку развала-схождения. Это - начало процедуры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Alles, эти парни осторожные ребята.

    Найдя у меня люфт в рулевом наконечники, они попросили расшевелить ряд деталей: рулевые наконечники, торсионы, эксцентрики рычагов. smile.gif Так и сказали: не раз сталкивались, что авто приезжает на стенд - а они не могут сдвинуть прикипевшие соединения. В общем, это детали, они попросили, я пошевелил. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Подниму тему. Полумеры не помогли, когда выходит первая ступень, домкрат постоянно клинит. Приходится его трясти (что-то гремит внутри), тогда можно поймать положение и он работает, пока вертикально стоит. Знающие люди говорят, что основание недостаточно жесткое, на неровностях ломает опорный "подшипник" внутри или типа того.

    Нужно разбирать; я пока придумал только высверлить завальцовку, тогда потом придется варить. Может её можно как-то без высверливания вскрыть?

    [attachmentid=104214]

    post-10728-1294120097_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: honda domani-была,щас toyota hilux surf LN130 2 L-T на механике

    я не варил, а на болтах собрал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Натянутый торсион не поможет, а усугубит твое положение, обрати внимание на сайленты, шаровые передней подвески, просмотри раму на наличие трещин...

    Вот тут я писал о проблеме и Аrtur фотки кидал тоже..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Друзья, не надо меня пугать smile.gif С торсионом вроде всё ок, машинка выровнялась, пару тыщ в легкой экспедиции прошла, никаких отрывов не обнаружено.

    Про торсион - это для контекста, сейчас я домкрат вылечить пытаюсь (Сообщение #8). Один фиг, за окном -34С.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    P.S> Торсион подтянулся, арки выровнялись с точностью 5мм. Пока мне _кажется_, что правая сторона (которую подтянул) очень жесткая на кочках. Поездим, посмотрим, может и поменять придется, если он так уж устал.

    1083612[/snapback]

    Я не думал пугать. Когда у меня оторвало рычаг, а до дома 200км, - домкрат не помог(был бы он закисший, живой.... У меня ваще хайджек), до дома ехал на эвакуаторе, потом машина стояла месяц в поиске запчастей и ремонте. А я все так же как и ты подтянул торсион, просела(криво стояла постоянно), опять подтянул... так и докатался!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    NazareT, я внимательно перечитал 2е сообщение твоей темы. Правильно ли я понимаю, что у тебя потихоньку надрывало этот кронштейн ("Рама уже варилась в этом месте не один раз"), а ты списывал на просаженность торсиона?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe

    Я, в свое время, тоже "доподтягивался" в итоге оторвало площадку крепления рычага (с левой стороны) и закоротило на массу силовой+ стартера blink.gif

    Короче шоу еще то было, благо всего в паре км от места назначения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    NazareT, я внимательно перечитал 2е сообщение твоей темы. Правильно ли я понимаю, что у тебя потихоньку надрывало этот кронштейн ("Рама уже варилась в этом месте не один раз"), а ты списывал на просаженность торсиона?

    1235107[/snapback]

    Да именно так, я тянул торсион и не видел что в место где рычаг крепиться к раме(3болта) растет трещина... Грешил на проседание торсиона... Хотел менять аммо и торсионы, но однажды болты вырвало и рычаг прыгнул к стартеру, перебил жгут на КПП и кислородник, заглох и встал на трассе(хорошо не в лесу, в горах)...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    у мя он ужо на болтах собран. только у него трабля такая, что он не всегда машину поднимает. Когда нагрузка идет, сначала поднимает, потом- не хочет. не всегда, но чаще всего. при этом слышны щелчки. как я понимаю, просто там шестерни перепрыгивают и все. но не знаю как решить проблему (

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    To: NazareT, To: Artur Спасибо за тревожный знак, отдельное спасибо что не дали отмахнуться. При первой же возможности тщательно ревизую. Я так понимаю, вопрос стоит ребром: а способны ли торсионы вообще уставать не одинаково (один сильнее другого), или же такое проседание всегда связано с усталостью и металла тех или иных кронштейнов на раме и их разрушением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Разобрал, сверла на 13 мало, нужно хотя бы на 15.

    Есть жесткое основание. На основании лежит подшипник, состоит из 2х шайб с выточкой, в выточке 17 шариков. Сверху на подшипник опирается опора (тьфу); которая прижимается "бутылкой" домкрата.

    Металл бутылки мягкий, поэтому _у меня_ в какой-то момент часть шариков из шайбы выскочила, и мешалась в шестернях. Когда я тряс, шарики падали вниз и домкрат начинал работать.

    Сейчас я не захотел его собирать обратно как есть, так как плоскость "бутылки" деформировалась при разборке - всего то постукивал 100гр молоточком. Нужно будет её аккуратно выправить, и возможно усилить.

    Факир был пьян, и фото не в фокусе (слава режиму авто в фотиках samsung) - завтра перефотаю. Там по фото будет вопрос о происхождении выработки на основании.

    [attachmentid=104409]

    post-10728-1294336343_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Это внутри "бутылки" - две шестерни, два винта, всё как новое.

    [attachmentid=104411]

    post-10728-1294337711_thumb.jpg

    Изменено пользователем ebabkin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Вид сбоку, немного видно "неплоскую плоскость" бутылки; также видно как основание глубоко - шарикам из шайб выскочить как раз плюнуть.

    [attachmentid=104412]

    post-10728-1294338004_thumb.jpg

    Изменено пользователем ebabkin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.