Перейти к публикации
snoopy

Прошу помощи!!!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Амурская обл.
    • Машина: Hilux Surf, 130-й кузов, двиг. 2LTE

    Суть проблемы в чем: побежал на джипе ТНВД. Перебрал, поменял все резинки, перестал заводиться. Крутил его, вертел - потом завелся и проездил гдето 2 недели. Опять побежал насос.

    Снова снял, перебрал, поставил - не заводиться. ПОсадил два аккумулятора. Начали грешить на клапан-дозатор топлива, который сзади насоса стоит. Снял, проверил - щелкает.

    Потом купили насос (правда с Кресты 97 года (маркировка 22100-5В440)). Опять меняю насос. Ставлю с Кресты. Завелся. НО. Валит черный дым на холостых оборотах. При прогреве двигателя обороты самопроизвольно подымаются до 1250, клапана стучат так что за 3 квартала слышно. Проверил все метки все в норме.

    Чего делать теперь? У же все мозги сломал об эту машину ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    а свой насос нормально собрать и отстроить на стенде??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: snoopy

    Ремонт - сложный и многоэтапный процесс , все одним текстом описать не удастся.

    ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.
    • Машина: Hilux Surf, 130-й кузов, двиг. 2LTE

    То Makxim511

    У нас нет стендов для проверки электронных насосов во всей области.

    To Predator

    Хотя бы ключевые моменты можно объяснить, smile.gif , пожалуйста!!!

    Изменено пользователем snoopy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    ключевой момент - правильные или в пределах допуска режимы работы топливной аппаратуры в целом.

    ну одним словом вам к дизелистам-на коленке насос настроить врядли получится, и не советую искать проблему в моторе, скорее всего проблема только в насосе.

    Изменено пользователем Maxim511

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.
    • Машина: Hilux Surf, 130-й кузов, двиг. 2LTE

    Да я бы с удовольствием отдал бы спецам и не парился бы, но когда приспичило, выяснилось что у нас во всей области оказывается нет ни одного стенда для проверки ЭЛЕКТРОННЫХ насосов! ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.

    to: snoopy

    Когда ставил свой насос после переборки тоже гремело, воняло, дымило и заводилось в догонку. По совету повернул шкив насоса на 180градусов, все перечисленые симптомы пропали. Почему пришлось повернуть - либо внутри ошибся с установкой вала относительно кулачковой шайбы либо на шкиве шайба с меткой была развернута.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: snoopy

    Высылай "по почте" насос и форсунки Андрею

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: Predator

    да ну. stop.gif

    Хотя бы ключевые моменты можно объяснить,  , пожалуйста!!!

    то что клапан щелкает-никак не говорит о том что он работоспособный.

    попробуй переставить его с другого насоса.

    Валит черный дым на холостых оборотах. При прогреве двигателя обороты самопроизвольно подымаются до 1250,

    количество топлива убавь винтиком на клапане.

    22100-5B440

    по денсо номер 096500-0150 ?. он вроде такой же насос как и 22100-5В301 то есть конструктив один в один...должен работать.

    и проездил гдето 2 недели. Опять побежал насос.

    как это так бывает ph34r.gif

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.
    • Машина: Hilux Surf, 130-й кузов, двиг. 2LTE

    Купленый насос давит хорошо. Машина завелась с полтыка. А то-что опять побежал насос - я не поменял резиновое колечко на датчике частоты вращения ТНВД, а просто затянул гайку до упора blush.gif После замены кольца течь пропала.

    А по поводу разворота шкива насоса на 180 градусов - разворачивал, эффекта нет.

    Я грешу на форсунки, скорее всего распылителям хана! Сегодня снял их, а там куча нагара и отверстие для распылителей затянуто наполовину нагаром. blink.gif

    Чем нагар можно удалить оттуда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.
    • Машина: Hilux Surf, 130-й кузов, двиг. 2LTE

    Поменял насос, насос давит отлично, проверили форсунки, прочистили, выставили давление 145, собираю, запускаю, двигатель идет в разнос. Чё делать? ph34r.gifsos.gifsos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ВОЛГОГРАД
    • Машина: SURF 130 2LT-E

    А шайбы под обраткой новые? Не перетенули?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    Поменял насос, насос давит отлично, проверили форсунки, прочистили, выставили давление 145, собираю, запускаю, двигатель идет в разнос. Чё делать? ph34r.gif  sos.gif  sos.gif

    1088549[/snapback]

    Клапан не трогали? Болтик на нем никто не крутил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.
    • Машина: Hilux Surf, 130-й кузов, двиг. 2LTE

    Снял головку, отмыл и увидел трещины на форкамерах. Знакомые советуют заменить двигатель, поскольку замена головки проблемы не решит. Че делать не знаю: менять голову или менять двигатель, поскольку цена вопроса имеет очень большую разницу(двигатель - 65 т.р., голова - 20-25 т. р.) sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    непонятно как LTE двигатель может идти вразнос? у него же на впуске заслонка стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.
    • Машина: Hilux Surf, 130-й кузов, двиг. 2LTE

    в разнос он может идти(обороты до 3000 подымаются резко, причем на холодную) он ключа боится sad.gif

    Дело не в этом. С оборотами я разобрался, могу скинуть схему вакуумных трубок на 2LTE 91-93 годов, я не знаю чё мне делать: или менять двигатель(по совету знакомых, имеющих 2CT и им подобные) или менять головку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.
    поскольку замена головки проблемы не решит

    а в чем сейчас проблема?

    непонятно как LTE двигатель может идти вразнос? у него же на впуске заслонка стоит?

    если предположить, что турбина кидает масло во впускной

    To: snoopy

    непонятна, как съехал с ТНВД на снятие головы???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.
    • Машина: Hilux Surf, 130-й кузов, двиг. 2LTE

    ТНВД перестал качать после переборки и замены прокладок. Сравнил затраты на ремонт насоса и купил б.у. рабочий, поскольку проще и дешевле купить чем отремонтировать.

    А головку скинул потому-что из под неё пробиваются газы по углам и понемногу давит тосол в расширитель. При очистке головы увидел явные трещины на форкамерах потому и поднял вопрос: менять голову или менять двигатель целиком?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Посмотри на состояние зеркала цилиндров, попробуй покачать поршня и оценить(лучше инструментально) износ ЦПГ. Давление масла на ХХ что показывало? Головку есть смысл махнуть на новую(целую) - если всё остальное живое... Если мастеров нет - то лучше брать двиг целиком... Мастер - это человек, имеющий динамометрический ключ и нутромер...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пещерка на берегу лесного озера - Н.Новгород
    • Машина: Toyota4runner 2lt biodiesel 93г. Toyota 4 runner 3vze 92

    по движку проблем полно, может лучше заменить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.