Перейти к публикации
KosMas

3vz-е: загорается чек, падает тяга

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: гибрид Toyota 4Runner и HILUX Surf, 130, 3VZ-E

    Добрый день, комрады!

    TOYOTA 4Runner, 1993 г, 3VZ-E, кпп - мех.

    В общем, как и заявлео в названии темы: чек загорается при повышении нагрузки, добавлении газа. Да он и так бы, мне кажется, загорелся бы и без нагрузки - через секунд 20-30 после пуска двигателя...

    Подобная проблема была побеждена пару недель назад. Заменил все свечные провода и центральный. Теперь что, пришла пора и свечи поменять?

    Почему тогда стал грешить на провода? Когда долго сухая погода и нет бездорожья, чек не загорался, двиг работал ровно. Чуть влажно... или бродик... или там лужи - чек загорался периодически, двигло начинало троить. То есть один иди два цилиндра явно затыкались. Я на ходу выключал двигатель и тут же включал зажигание вновь: двигатель запускался "с толкача", чек гас. Иногда надолго, иногда на первые 200-300 метров или загорался вновь через пару минут.

    Сейчас это "лечение" не помогает, чек загорается. Что интересно, если до 1500 оборотов, то машина заметно "утяжеляется", если уже 2000-2500, то уменьшения тяги не происходит (или не заметно).

    Самодиагностика давно показывает одну и ту же ошибкуу: 21. То есть лямбда. С этой ошибкой, имхо, можно жить и от нее не загорается чек.

    Кто что может подсказать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: гибрид Toyota 4Runner и HILUX Surf, 130, 3VZ-E

    И еще наблюдение... На этот раз загорание чека не сопровождается "расколбасом" двигателя, его не троит, он продолжает работать ровно, спокойно... но тяга падает...

    В чем же дело?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Код 21 как следствие, интересно почему не выскакивает 52(датчик детонации unsure.gif )... Свечи, топливный фильтр, и загляни под крышку трамблера, там уголек наверняка прогоревший, контакты отвалившиеся и бегунок прогоревший...

    Богатая смесь, бенз не сгорает и вследствии этого 21-й код, хотя цепь лямбды бы прозвонить и проверить, там проводка такая хилинькая и падает на трубу глушителя и выгорает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: гибрид Toyota 4Runner и HILUX Surf, 130, 3VZ-E

    Под крышку заглядывал. Там все в порядке. Почистил мерлоном все, что там чистится, конечно. Что интересно - чек пропал на несколько часов, как бы я не напрягал двигатель и в каких бы режимах не переключался - как раз на этом фоне была поездка в горы - пацаны попросили родниковой воды в токарный цех привезти. Но в конце дня - снова чек, снова падение тяги... Но двигатель работает также ровно, без расколбаса...

    Чито делать.... чито делать....

    Все-таки 3VZ-E мне напоминает иную бабенку... Непредсказуем. И на заботу отвечает капризами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: toyota 4runner 1992 г. , мкпп, двиг. 3VZE,

    приедь как нить ко мне, посмотрим что да как...послушать бы...я со своим 3 мяу уже мнооого чего делал,народ свидетель ))) у самого тут интересное колдунство имеется, разбираюсь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: гибрид Toyota 4Runner и HILUX Surf, 130, 3VZ-E

    To Alaska:

    Пасиб за приглашение! Хотелось бы познакомиться. Тем более что с 3МЯ-У у меня тоже очень глубокие интимные отношения: полтора года назад извлек, раскидал весь до болтика, искупал в специальной ванне... Все было обслужено, что нужно - заменено, каждую детальку своими руками вынянчил, можно сказать... smile.gif Все замены - строго из TSP или других "Genuine Parts ", никаких дубликатов - это мое правило (исключение - NOK и KOYO). Либо - накрайняк - с разборки... Даже под пауком стоит правильная розовая прокладка!!! Если герметик, то DonDiale или LockTide... Если масло, то "76"... Это к вопросу о капризных женщинах... В общем, двигло получает самое лучшее!!!

    Ладно... это так, к слову. В общем, отписал в личку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: гибрид Toyota 4Runner и HILUX Surf, 130, 3VZ-E

    Проблема побеждена! party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    не ну я понимаю что ты рад , а вот написать что сделал нельзя что ли ?

    no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: гибрид Toyota 4Runner и HILUX Surf, 130, 3VZ-E

    Вся проблема все-таки сидела в лямбдике. Но тут следует оговориться, что за последние недели три я доездился до черного дыма из выхлопной на стартах с перекрестков или когда просто притапливал повеселее. Люди наверное думали, типа, во у чувака нормальная такая тяга, тока аппаратуру немного подстроить бы... biggrin.gif

    Еще и крайнюю банку глушителя оборвал, так что езжу пугаю припаркованные машины. Где ни проеду - за мной шлейф сработавших сигналок smile.gif

    Ну, в общем, приобрел лямбда-зонд русской народной фирмы BOSCH (№ 0258 005 133), вживил, нашел короткое замыкание на проводе B - black (сигнал датчика). Там экран был закорочен на провод... Ну... в общем... и дроссельную заслонку снял, промыл карбом... И волюметр вскрыл, поставил в правильное положение... Ну, остальное - двумя известными всем болтами достроил.

    Все настройки производились при наличии в выхлопной трубе газоанализатора.

    Остановил настройку и успокоился, когда уровень CO стал 0,45, уровень СН - 092. Ближайшие дни покажут, как и что.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: гибрид Toyota 4Runner и HILUX Surf, 130, 3VZ-E

    ...и ошибки все куда-то делись...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC LJ-78, 2L-TE, МКПП лифт2" Cooper ST 33" теперь с правильным рулем

    если не вынимать предохранитель инжектора или не скинуть клемму с аккумулятора,ошибки остануться...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    если не вынимать предохранитель инжектора или не скинуть клемму с аккумулятора,ошибки остануться...

    1129432[/snapback]

    Если лампа Чек не горит , то наличие ошибок в памяти компа не влияет на работу движка .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: гибрид Toyota 4Runner и HILUX Surf, 130, 3VZ-E

    Самодиагностика теперь показывает такую картину:

    _П_П_П_П_П_П_П_П_П_П_

    То есть список ошибок в компе так же чист.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: гибрид Toyota 4Runner и HILUX Surf, 130, 3VZ-E

    Здесь есть алгоритм вживления лямбдика BOSCH, кому интересно:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=80635

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.