Перейти к публикации
dimedroll

а сколько ходит новый шрус до 1го треска?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва.ясенево
    • Машина: tlc80 GX,1HZ,94г.лифт +4 35MT

    перебирал пару лет назад передний мост.поменял все на оригинальное.поехал порядка 30ткм.колеса половину этого пробега были 33ат,потом 35мт.все бфг.колбасни особой не было.спорта тоже.сейчас затрещал один шрус.

    это нормально для оригинала? блокировок нет.езжу без фанатизма.

    просто у друзей неоригиналы по 40тык не трещат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    А это по разному.

    У меня,от одной поезки оригинал умирал.

    И до вечности(почти)на"левых".

    А может смазки нет,

    а если водичка попала да постоял без движения.

    Раковины очень быстро от молибдена появляются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32"

    Дим, понятие "без фанатизма" у каждого свое... в чем нетрудно убедиться глянув на твой аватар smile.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    ПО теме - менять и не париться... Пора. Знать ты его так поимел где-нить разок...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4

    Да уж все относительно конечно ... У меня оригиналы на 80-ке второй год хрустят , а это 50 тыщ пробега с момента начала хрустов (особо сильно на ДВ и Гжацком Тракте слышно было laugh.gif ) Новые куплены и ждут своего часа уже полтора года biggrin.gif , думаю в сентябре все же поменяю "... к чертовой матери ,не дожидаясь перитонита..." laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва.ясенево
    • Машина: tlc80 GX,1HZ,94г.лифт +4 35MT

    да вроде и со смазкой все нормально всегда.короче понятно.пора переходить на неоригинал.раз разницы особой нет.и менять его почаще.

    просто перед заменой начитался форума,где все в один голос кричали что 100 тык без проблем и тд.а тут и трети срока нет.а предыдущие шрусы у меня 3 года трещали. тыщ 50 не меньше.или это фишка такая,трещит но ездит? rolleyes.gif

    как говорится,четта я очкую,Славик!

    ЗЫ Влад,я свое отколбасил.теперь раз в год на бесов нос и не более ok.gif

    вот с этого года ролик,смотреть желательно в hd1080

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Ыыыыы,пиритонит тоже по разному вылазит.

    Можно даже сказать гиморой.

    post-454-1281998315_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: dimedroll

    Та же проблема. К сожалению, я один из тех, кто кричал, что 100 тыс. для оригинальных ШРУСов не проблема, так как раньше - так оно и было. Три года назад так же переберал мост и менял всё, что требовалось, на оригинал (в частности ШРУСы). К моему глубокому удивлению, ШРУСы захрустели через 50 тыс. пробега. Соревнований и серьезного бездора не было. Кулаки набивались регулярно. Кстати - это тоже проблема. Раньше считал, что надо пол тюбика MS3 раз 10 тыс. (при нормальной эксплуатации без "ванн"), в результате выяснил, что это всё равно много, и сальники полуосей продавливает. Умные люди советуют эти же пол тюбика, только раз в 20 тыс. Может быть из-за попаданя трансмиссионки в кулак ШРУС быстрее изнашивается.....

    По поводу трещит, но ездит - это факт. На предыдущих шрусах с треском отъездил около 50 тысю - ничего не произошло. Просто неприятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Сразу после покупки 80-ки, в январе 2007 года заменил ШРУСы, так как оба хрустели. Поставил неоригинал, какие-то бюджетные, 1500-2000 рублей за штуку. Машина проехала 57000 км, пока не хрустят, тьфу три раза. 20 тыков назад добавлял смазки. У Джипопотама купил года полтора назад ШРУСы NKN в надежде, что скоро мои захрустят, но ведь ходят сц.ки!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва.ясенево
    • Машина: tlc80 GX,1HZ,94г.лифт +4 35MT

    а собственно размер колес сильно влияет? кто на 35х ездит,отпишитесь плиз smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: dimedroll

    У меня на 33-их захрустели surprize.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Я в стандарте. sleep.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Дим, с оригинальными ШРУСами можно теперь не париться! Качество упало до китайского! Я купил Лёбро(3000р в экзисте)- по качеству очень нравится! Чрезвычайно живучие! На фолькс только их и ставлю- поставщик конвеера ВАГ! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    37".

    Ничё нехрустит,ваабще.

    Когда ктонибудь говарит что на кулаках потёки масла,

    отвечаю"значит оно там есть".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    HDK полтора года назад поставил на одну сторону, видимо, уже более 30 тыс. км набежало и пока ничего не происходило. На другой стороне живёт уже более 3 лет другой неоригинал (непомню названия). Колёса 35". Я стараюсь в повороты без нагрузки входить, либо с небольшим натагом, я убеждён, что таким образом не нагружаю сильно ШРУС и это продлит ему жизнь. Ездил на машине с убитыми ШРУСами, в повороте газ нажмёшь как из пулемёта строчило)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    HDK два комплекта сносил. ~50 т.км каждый до хруста отхаживал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4
    а собственно размер колес сильно влияет? кто на 35х ездит,отпишитесь плиз smile.gif

    1086598[/snapback]

    Ну я езжу на 35 тапках (55кг каждый laugh.gif ) , как раньше уже писал - хрустят родные ШРУСы уже 50 т. км . Если не будешь давать запредельных нагрузок на вывернутые колеса , то будут ходить долго и счастливо (это из серии , что не надо в грязи бессмысленно вращать вывернутыми колесами ... ) buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    первый раз шрусы менял когда на спидометре было около 200тыс км

    менял вместе с полуосями так как и они тоже стерлись сальниками и шары все мокрые были и подшипники приходилось часто подтягивать. Вообщем шрусы в итоге захрустели так как трансмиссионкой видимо все в них вымыло

    сейчас чуть не доехал до 400 тыс км и опять один шар сырой. Разобрали - приговор менять обе полуоси и желательно бы гранаты. Оси меняю так как не хочу чтоб масло трансмиссионное вымывало шрусы а с гранатами пока решил повременить так как не хрустят. Мастеровым конечно пофиг но мне показали что в гранатах уже выщерблены и что шары болтаются и что такк быть не должно. Видимо еще поезжу пока не захрустят и потом поменяю

    Колеса - 285\75\16

    полуоси и гранаты ставятся (лись) оригинал

    в итоге получается оригинала на моей машине и с моей манерой езды хватает на 150 тыс км. По говнам сильно не езжу но гонять люблю...

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Всем привет.Езжу на 35 колёсах.Шрусы делают просто г-но.Поставил новые HDK в новогодние праздники 12 июня на Таёжном прорыве в гороной Шории

    накрылись оба разом .После этого провёл замеры сепараторов некоторых моделей шрусов и был приятно удивлён.От оригинала диаметры некоторых производителей отличаются до 6мм и соответственно диаметры самих шаров меньше. Вот такие дела.Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    купил, проехал 30 тыщ до хруста, потом еще 20 с нарастающим хрустом. сколько ходили до меня - не знаю. Вскрыл, оказалось HDK, причем хрустел только левый привод, правый практически живой. Сейчас поставил NKN, пока меньше 8 тыщ пробег. Все в стандарте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.